phdoc писал(а):Выбор времени для массовых событий - проблема для любой онлайновой игры, конечно. Особенно, с учетом разных часовых поясов у разных игроков. Ибо "вечер" в такой ситуации - понятие очень растяжимое. Выходные дни у нас были выбраны в своё время по аналогии с другими играми. Не уверен, что перенос осад на рабочие дни - хорошая идея. Но текущее время осад - не высшая ценность и про его оптимизацию вполне себе можно размышлять.
Про войну во время непосредственно осады. Смотрите, вот ввели мы такое требование. Что-то изменится в плане озвученной здесь претензии "они пришли фармить плюшки, а не отбирать нашу Крепость"?
Опять же, не совсем понимаю, почему за время одной клановой войны должна случаться одна и только одна осада Крепости.
Взаимосвязь войны и осады, конечно, должна быть. И она какая никакая есть. Но важней здесь, как мне кажется, во-первых, интерес к событию "осада", как таковому, и, во-вторых, ценность владения Крепостью. С чем есть проблемы и про что и надо думать.
Есть такая беда, да. Пока не очень ясно, как с ней бороться. То же радикальный вариант из Пятых Героев не очень подходит. Хотя...tultp писал(а):была тема про время жизни призыва и запрет анти например. Уже говорил,пвп бой один на один больше часа,это не нормально.Не уложились,ничья.Это значит,что как минимум,надо сокращать время жизни призывов.
Никаких багов здесь точно нет. До сих пор считаю, что полноценная защита родных земель от вторженцев возможна только силами местных жителей.Секрет писал(а):Вы также не ответили на вопрос по поводу боя у столицы в том же моем посте. Ответите? Баг то или норма.
Уважаемый Док в чем смысл дважды осаждать одну крепу? Объясните пожалуйста, может мы чего-то не видим?. Если есть желание отобрать то и одного раза достаточно либо же повторно через месяц подготовки.
И это вполне нормально.