Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 01 авг 2017, 19:57

marikys писал(а):давно не читал форум, прочитал, ни чего нового опять нытье что все (ТБ) плохие)
вы лучше у громова своего тактического умника или как он там подписан, и координатора своего великого спросите зачем они приперлись в альфу крепу забирать у нас? тоже ТБ виноваты? кто просил то, сидели ни кого не трогали долгое время. тоже самое и по владениям и объектам, вы реально решили, что какой то один выскочка перекач сможет вам сделать то, чего не смогли сделать пол сотни вас за 5 лет? все забрать и жить спокойно? тоже самое кто вас просил? мы ни кого не трогали спокойно фармили голд, а теперь вы ноете. И да, это вы ноете на 5 человек, а осенью все подойдут. задайте себе вопрос КТО ВАС ПРОСИЛ.

п.с. по поводу переноса осад на 2-3 часа, у многих это уже глубокая ночь, и док писал про это. не думайте что все живут по вашему времени.
Ахахаха ТБ не лезли;) это да но лезли мультиков ТБ в которых половина сами ТБ марик чата в голос
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 01 авг 2017, 19:59

shliapa писал(а):
phdoc писал(а):
shliapa писал(а):а игра должна быть комфортной , я отдыхать в нее захожу , а не сидеть безотрывно пялясь в монитор 3-5 часов чтобы закончить 1 бой
Безусловно. Но, как только у Вас появляется собственность на общей карте, у Вас же появляются и дополнительные обязательства по её сопровождению.
спору нет, но все должно быть в разумных пределах, бой на призывах 3-5 часов это маразм и потеря времени
при том что игра на такие бои не расчитана, как только скорость за 100 переходит, юниты перестают двигаться вообще

задать жесткие временые рамки как в состязе и все дела (как самый простой и быстрый способ решения) и сделать так на всех объеках, где есть временные ограничения на время отбора ( на шахтах тоже)
Ага так будут делать защитники призыв щит анти и тянем пока осада не закончится Профит чтобы крема вообще не захватили никогда
Va faill, Sor'ca

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 01 авг 2017, 20:48

так цель то не пвп на осаде а захват крепости, не?. атакующие делятся на блокирующих защитников и отбирающих крепость в боях с вольниками, тоже самое и у защитников, цель не попасться на атакующего, а попасть на осаждающего одетого на моба или более слабого, или ради которого происходит махинация на осаде.
если на осаду приходят только чтоб пофармить плюшки на защитниках, то это выглядит как договорное пвп, в том смысле что док устанавливает время гарантированного пвп на осаде, те кто выигрывают фармят плюшки по договору с доком. а защитникам деваться некуда или крепа или слив в пвп, потому что те кто атакует перекачаны и заряжены медалями по максимуму.
Последний раз редактировалось Громов 01 авг 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 01 авг 2017, 20:51

shliapa писал(а):
phdoc писал(а):
shliapa писал(а):а игра должна быть комфортной , я отдыхать в нее захожу , а не сидеть безотрывно пялясь в монитор 3-5 часов чтобы закончить 1 бой
Безусловно. Но, как только у Вас появляется собственность на общей карте, у Вас же появляются и дополнительные обязательства по её сопровождению.
спору нет, но все должно быть в разумных пределах, бой на призывах 3-5 часов это маразм и потеря времени
при том что игра на такие бои не расчитана, как только скорость за 100 переходит, юниты перестают двигаться вообще

задать жесткие временые рамки как в состязе и все дела (как самый простой и быстрый способ решения) и сделать так на всех объеках, где есть временные ограничения на время отбора ( на шахтах тоже)
нужно просто ходить быстрее, а не тянуть по 3 минуты каждый ход,(шляпа в этом мастер) Или да, уподобить время как в состязе, на ход минута, и после 20 секунд срезать по 5 секунд, тогда бои сразу станут не по 5+ часов, а на час ,как в состязе
Julia1979 писал(а):
Avariya писал(а):Меня вот больше время осад волнует. Я эту тему ранее в совете кланов поднимала. Лето, выходные - осада на середину дня, ни туда ни сюда, день разбит. Хотя бы на вечер можно сдвинуть?
Да часа на 2-3 позднее того, что сейчас было бы идеально.
пол ХЛ будет уже спать давно, не реально сдвигать даже на 2 часа
newal писал(а):Есть очень простое решение, если проблема только в рейтинге и плюшках на осадах без желания взять крепость.

Рейтинг выдавать за общий результат, а не за каждый бой:
клан захватил крепость - получает условно +100 к рейтингу,
клан записан на атаку но крепость захватил его союзник - +50 к рейтингу,
клан записан на атаку и крепость не захвачена - -100 к рейтингу
клан записан на защиту и крепость потеряна - -100 к рейтингу,
клан записан на защиту и крепость сохранена - +100 к рейтингу.
и вообще не смотреть пришел записанный клан на осаду или проигнорировал ее или просто стоял смотрел на осаду со стороны..

За текущий пвп бой если осада во время вара оставить личные плюшки за бой; если запись на осаду во время вара, а осада уже после него - убрать в текущих пвп боях все личные награды.

Есть и сложные решения - из осады сделать массовый квест и т.п.
очень интересно, тогда как продолжение ,если в распределении медалей в туре, призовые места в туре занимает больше 1 человека с 1 клана ,к рейту - 100 ,все 3 места, -300
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 01 авг 2017, 20:52

Громов писал(а):так цель то не пвп на осаде а захват крепости. атакующие делятся на блокирующих защитников и отбирающих крепость в боях с вольниками, тоже самое и у защитников, цель не попасться на атакующего, а попасть на осаждающего одетого на моба или более слабого, или ради которого происходит махинация на осаде.
пишешь ты правильно ,только что то никто на пури позавчера не заметил такого у защитников
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 01 авг 2017, 21:00

Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а):так цель то не пвп на осаде а захват крепости. атакующие делятся на блокирующих защитников и отбирающих крепость в боях с вольниками, тоже самое и у защитников, цель не попасться на атакующего, а попасть на осаждающего одетого на моба или более слабого, или ради которого происходит махинация на осаде.
пишешь ты правильно ,только что то никто на пури позавчера не заметил такого у защитников
ты про что? света была одна, держала дэф крепы от ситиса а не от тб. потому что я знаю что тб не будет отбирать крепу Пури. ваша цель только альфа, это не секрет, вы пытались спихнуть пури ситису, но не вышло
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 01 авг 2017, 21:19

Громов писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а):так цель то не пвп на осаде а захват крепости. атакующие делятся на блокирующих защитников и отбирающих крепость в боях с вольниками, тоже самое и у защитников, цель не попасться на атакующего, а попасть на осаждающего одетого на моба или более слабого, или ради которого происходит махинация на осаде.
пишешь ты правильно ,только что то никто на пури позавчера не заметил такого у защитников
ты про что? света была одна, держала дэф крепы от ситиса а не от тб. потому что я знаю что тб не будет отбирать крепу Пури. ваша цель только альфа, это не секрет, вы пытались спихнуть пури ситису, но не вышло
ага, только света, почему то, а записано было 3 клана ,и было 10 человек точно
одна света, понимаете Док, в чем проблема??
как Вы сказали там, ответственность за имущество?? а где она)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 01 авг 2017, 21:40

Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а):так цель то не пвп на осаде а захват крепости. атакующие делятся на блокирующих защитников и отбирающих крепость в боях с вольниками, тоже самое и у защитников, цель не попасться на атакующего, а попасть на осаждающего одетого на моба или более слабого, или ради которого происходит махинация на осаде.
пишешь ты правильно ,только что то никто на пури позавчера не заметил такого у защитников
ты про что? света была одна, держала дэф крепы от ситиса а не от тб. потому что я знаю что тб не будет отбирать крепу Пури. ваша цель только альфа, это не секрет, вы пытались спихнуть пури ситису, но не вышло[/quote]ага, только света, почему то, а записано было 3 клана ,и было 10 человек точно
одна света, понимаете Док, в чем проблема??
как Вы сказали там, ответственность за имущество?? а где она)[/quote]

А Пропер все пишет неугомонный на каждый пост.

Вот жаль медалей не дают за форум-посты. Да Пропер?
Без твоего комента не должен ни один пост пройти же.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 01 авг 2017, 21:43

Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а):так цель то не пвп на осаде а захват крепости. атакующие делятся на блокирующих защитников и отбирающих крепость в боях с вольниками, тоже самое и у защитников, цель не попасться на атакующего, а попасть на осаждающего одетого на моба или более слабого, или ради которого происходит махинация на осаде.
пишешь ты правильно ,только что то никто на пури позавчера не заметил такого у защитников
ты про что? света была одна, держала дэф крепы от ситиса а не от тб. потому что я знаю что тб не будет отбирать крепу Пури. ваша цель только альфа, это не секрет, вы пытались спихнуть пури ситису, но не вышло[/quote]ага, только света, почему то, а записано было 3 клана ,и было 10 человек точно
одна света, понимаете Док, в чем проблема??
как Вы сказали там, ответственность за имущество?? а где она)[/quote]

А по сути ...
Какая разница сколько записано и сколько пришло. Факт тот, что клан Тб не хотел захвативать крепу преследуя иные цели ( ФАРМ плюшек и рейтинга и тд). Ты это как младенец не замечаешь..

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 01 авг 2017, 21:48

Товарищи Вы чего? успокойтесь, Воин форума Пропер вышел на тропу войны) Ща все темы зафлудерастит) Игнорьте его!!

Ответить