Звуки
Re: Звуки
Ну как же. Это ведь 10 щитов накладываются, а не один :о) Вот молния - она одна, да.
Опять же, "озвучивать героя" - это идеологически неверно, да и не только герой может у нас колдовать.
Опять же, "озвучивать героя" - это идеологически неверно, да и не только герой может у нас колдовать.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:38
- Имя героя: CrazySanya
Re: Звуки
2 нюанса с настройками звука в клиенте:
1) при уменьшении громкости звуков, остается ощущение, что щит и некоторые другие заклинания используются со 100% громкостью звука;
2) при открытии просмотра боя во 2й вкладке нет настроек звука, но все звуки работают опять же с максимальной громкостью, а не по настройкам, которые были сделаны ранее в основном окне
P.s. помнится в героях для pc настройки громкости музыки, юнитов и тп были раздельны, мб стоит сделать таким же образом...
1) при уменьшении громкости звуков, остается ощущение, что щит и некоторые другие заклинания используются со 100% громкостью звука;
2) при открытии просмотра боя во 2й вкладке нет настроек звука, но все звуки работают опять же с максимальной громкостью, а не по настройкам, которые были сделаны ранее в основном окне
P.s. помнится в героях для pc настройки громкости музыки, юнитов и тп были раздельны, мб стоит сделать таким же образом...
Re: Звуки
Надо привязать озвучку не к герою, а к самому факту каста. Колдует ли герой или чародей (массовые спелы) - это все равно ОДНО заклинание, только на массовом уровне. И если привязать звук заклинания к самому факту его срабатывания на любом уровне (независимо от того экспертная магия или нет), то логически не должно быть кучи одинаковых звуков с задержкой в милисекунды.phdoc писал(а):Опять же, "озвучивать героя" - это идеологически неверно, да и не только герой может у нас колдовать.
Re: Звуки
Во я тоже самое имел ввиду.
Ньюанс - если сработал резист то звук резиста должен играться вместо звука каста.Видимо поэтому на каждый стек звук отдельно привязан.Может быть компромиссом будет звук бафов привязать к самому факту колдования как один звук.А дебафов оставить как есть
Ньюанс - если сработал резист то звук резиста должен играться вместо звука каста.Видимо поэтому на каждый стек звук отдельно привязан.Может быть компромиссом будет звук бафов привязать к самому факту колдования как один звук.А дебафов оставить как есть
Re: Звуки
Уже есть. Как раз в настройках битвы.krazysanya писал(а): 2) при открытии просмотра боя во 2й вкладке нет настроек звука, но все звуки работают опять же с максимальной громкостью, а не по настройкам, которые были сделаны ранее в основном окне
Делитесь и перемножайтесь
звук
Сделайте звук отключаемым!при просмотре боя звук не отключается,порой эти звуки мешают!
Re: звук
При том если звук у меня включён совсем тихонько то при просмотре чужого боя звук там включен на полную, это сильно мешает когда требуется тишина
Re: Звуки
У главного модуля и у проигрывателя битв разные регуляторы уровня громкости. Просто настройте оба.
Отключается звук при просмотре битвы в настройках, рядом со скоростью анимации.
Отключается звук при просмотре битвы в настройках, рядом со скоростью анимации.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Звуки
Очень режет слух экспертная удача, в отличие от простого срабатывания удачи на юните.
Re: Звуки
У меня клиент не запоминает настройки, закрыл открыл клиент и настройки сбросились, и постоянно играться со звуком напряжноphdoc писал(а):У главного модуля и у проигрывателя битв разные регуляторы уровня громкости. Просто настройте оба.
Отключается звук при просмотре битвы в настройках, рядом со скоростью анимации.