Вар и осада
Re: Вар и осада
Ну 120 против 60 это персонажей, а я говорю о людях. Я привел аргументы, сказал что не так и как по моему скромному мнению должно быть, кто-то со мной согласился.
Я обсуждаю, предлагаю, аргументирую, привожу примеры из практики ХЛ, а ноет Рамук в соседней теме что ему туры неудобно играть - узри разницу.
Если тебе больше нечего мне сказать по теме - то не говори, мне надоело отвечать на провокации и срач.
В конце концов если противоборствующие в игре стороны не могут как-то договориться - тогда не вижу смысла дальше что-то обсуждать, не вижу смысла что-то менять, давайте и дальше радоваться исключительно обновам от Дока и на этом ограничимся. У меня всё, откланиваюсь.
Я обсуждаю, предлагаю, аргументирую, привожу примеры из практики ХЛ, а ноет Рамук в соседней теме что ему туры неудобно играть - узри разницу.
Если тебе больше нечего мне сказать по теме - то не говори, мне надоело отвечать на провокации и срач.
В конце концов если противоборствующие в игре стороны не могут как-то договориться - тогда не вижу смысла дальше что-то обсуждать, не вижу смысла что-то менять, давайте и дальше радоваться исключительно обновам от Дока и на этом ограничимся. У меня всё, откланиваюсь.
Re: Вар и осада
Из этих 120 и 60 на осаду из за времени смогут придти не все и раз уж ты затронул эту тему Окей а что мешает тогда привести 1к осаждающих условно? Их то число не ограничено вьзащитников максимум 180.(расчет в людях)???Not_Shure писал(а):1) Как нибудь
2) Если заберу ты будешь выглядеть пустозвоном
3)Это не причина , любое время для кого то будет не удобно, предложение 100% нытье, ваши предложения отражают интересы только одной противоборствующей стороны.
Прошу всех обратить внимание на то, что 4 клана (120 потенциальных защитников) против двух (ТБ,Ситис, 60 потенциальных атакующих)
Превосходят численно в 2 раза
Имеют возможность,исходя из своего онлайна, выбрать какие 2 клана записать на деф.
Превосходство в силах на лицо, но предпочли ныть, чтобы механику заточили под них
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
фключай моск и думай, а лучше на максимальный онлайн погляди ,док ссылку кидалВозьмак писал(а): а что мешает тогда привести 1к осаждающих условно? Их то число не ограничено вьзащитников максимум 180.(расчет в людях)???
а так же, 90% игры это ваши ноющие лесники, которым нужно все, и они ни чего не хотят взамен
поэтому эта тема написана
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
А почему тогда осаждают одни и теже 3-4 человека?Not_Shure писал(а):1) Как нибудь
2) Если заберу ты будешь выглядеть пустозвоном
3)Это не причина , любое время для кого то будет не удобно, предложение 100% нытье, ваши предложения отражают интересы только одной противоборствующей стороны.
Прошу всех обратить внимание на то, что 4 клана (120 потенциальных защитников) против двух (ТБ,Ситис, 60 потенциальных атакующих)
Превосходят численно в 2 раза
Имеют возможность,исходя из своего онлайна, выбрать какие 2 клана записать на деф.
Превосходство в силах на лицо, но предпочли ныть, чтобы механику заточили под них
Вам крепа не нужна. Вам нужны плюшки при нападении на крепу. Ты это прекрасно знаешь... но нет же у вас лесники виноваты в том, что не хотят Вам лишний раз дарить этих плюх.
Перенесут вот осаду на 21+ и сделают возможность нападения при наличии активного вара на крепу хотя бы 5+ ... попадете на меня тогда и посмотрим ...
как оно биться по примерных силах, а не лёгкие плюхи брать.
Re: Вар и осада
Ты лучше посмотри в зеркало и заставь человека который там будет отражаться мозг включить(это на тебя намек а то не дойдет) так же как и недель привел пример про 180 защитников и 60 атакующих это тоже бред когда и где были такие цифры 4-5 атакующих и столько же защитников (не мяса для литья) а защитников а то и меньше.Мистер Пропер писал(а):фключай моск и думай, а лучше на максимальный онлайн погляди ,док ссылку кидалВозьмак писал(а): а что мешает тогда привести 1к осаждающих условно? Их то число не ограничено вьзащитников максимум 180.(расчет в людях)???
а так же, 90% игры это ваши ноющие лесники, которым нужно все, и они ни чего не хотят взамен
поэтому эта тема написана
Va faill, Sor'ca
Re: Вар и осада
а как же тема об амнистии?Not_Shure писал(а):Однако, я еще никогда не ныл чтоб что то сделали под меня, в отличии от ....
Вот ссылка
viewtopic.php?f=44&t=12201
Как раз ты сделал все, что бы выпустили с блока Твоего героя Nebelweger. Тоесть ты не ныл? А док сам отпустил. ДА? Так было дело?
Ну тогда все понятно...
Re: Вар и осада
Идеальный вариант, это когда в каждый момент времени идет только одна осада, да.Лесник писал(а):Кстати здравая мысль, сделать например осады:
Пури суббота 15-18
Хен суббота 18-21
Сербук суббота 21-24
Харриан воскресенье 15-18
Стадиф воскресенье 18-21
Румах воскресенье 21-24
Таким образом убиваются несколько зайцев:
1. Нет совпадения по времени осады (сейчас они происходят параллельно в одно время, так как времени 4 промежутка, а крепостей 6)
2. Клан может самостоятельно выбирать время осады (подходит, допустим вск 21-24 - значит завладевает Румахом.
Тем не менее, в Вашем варианте первые осады начинаются еще раньше, чем сейчас, а последние - ну ОЧЕНЬ поздно. Чувствуете проблему?
Стоит все же признать, что в текущем механизме осад есть, что улучшать.Not_Shure писал(а):чтобы механику заточили под них
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вар и осада
А что если отвести на осаду не 3 часа как сейчас. а 2? Тогда время существенно оптимизируется. 2 осады можно оставить с 16 до 18, еще две с 18 до 20 и еще 2 с 20 до 22.phdoc писал(а):Идеальный вариант, это когда в каждый момент времени идет только одна осада, да.Лесник писал(а):Кстати здравая мысль, сделать например осады:
Пури суббота 15-18
Хен суббота 18-21
Сербук суббота 21-24
Харриан воскресенье 15-18
Стадиф воскресенье 18-21
Румах воскресенье 21-24
Таким образом убиваются несколько зайцев:
1. Нет совпадения по времени осады (сейчас они происходят параллельно в одно время, так как времени 4 промежутка, а крепостей 6)
2. Клан может самостоятельно выбирать время осады (подходит, допустим вск 21-24 - значит завладевает Румахом.
Тем не менее, в Вашем варианте первые осады начинаются еще раньше, чем сейчас, а последние - ну ОЧЕНЬ поздно. Чувствуете проблему?
Все же, если такой вариант не реализуем, то сместить время всех осад с 16 на 18 часов хотя бы. При том в предложенном варианте крепости перенесены на другие дни, в то время как сейчас мы имеем что осада Пури и Стадифа в один день и в одно время, также как и осада Сербука и Румаха. Тут или разделять все нужно по отдельным дням или делать у всех смещение по времени.
Re: Вар и осада
Ну тогда второй вариант, все осады проходят строго с 18 до 21 мск в разные дни, кроме одного (так как крепостей 6 пока)phdoc писал(а):. Чувствуете проблему?Лесник писал(а):Кстати здравая мысль, сделать например осады:
Пури суббота 15-18
Хен суббота 18-21
Сербук суббота 21-24
Харриан воскресенье 15-18
Стадиф воскресенье 18-21
Румах воскресенье 21-24
Таким образом убиваются несколько зайцев:
1. Нет совпадения по времени осады (сейчас они происходят параллельно в одно время, так как времени 4 промежутка, а крепостей 6)
2. Клан может самостоятельно выбирать время осады (подходит, допустим вск 21-24 - значит завладевает Румахом.
Далеко там ещё 30й уровень?
Re: Вар и осада
Я ранее писал и про осаду без состояния войны, и про фарм плюшек.
Ни один из Вас не удосужился ответить, лишь дальше нытье продолжили на одну и ту же тему.
Ни один из Вас не удосужился ответить, лишь дальше нытье продолжили на одну и ту же тему.
Вдруг каааак зашло.