Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 04 авг 2017, 16:35

Julia1979 писал(а):А что если отвести на осаду не 3 часа как сейчас. а 2?
а давайте сразу час
нужно не резать ,а наоборот увеличивать, дабы повысить риск потери крепости
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 04 авг 2017, 19:50

Мистер Пропер писал(а):
Julia1979 писал(а):А что если отвести на осаду не 3 часа как сейчас. а 2?
а давайте сразу час
нужно не резать ,а наоборот увеличивать, дабы повысить риск потери крепости
Дабы повысить риск потери крепы надо приходить и атаковать не 1-2 задротами а 5+ игроками, тада и часа хватит.
Ты вон сам мог за менее часа захватить крепу! Времени не хватило? Ты ж ни единого боя не провет.)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 04 авг 2017, 21:50

Запроданець писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Julia1979 писал(а):А что если отвести на осаду не 3 часа как сейчас. а 2?
а давайте сразу час
нужно не резать ,а наоборот увеличивать, дабы повысить риск потери крепости
Дабы повысить риск потери крепы надо приходить и атаковать не 1-2 задротами а 5+ игроками, тада и часа хватит.
Ты вон сам мог за менее часа захватить крепу! Времени не хватило? Ты ж ни единого боя не провет.)
а вот тут с тобой согласен, вы отдавали крепу без боя, т.е. не нужную вам крепу
Док, а не хотите ли закрыть пару крепостей, чтобы раздавать их, желающих поубавилось
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

svkona
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Вар и осада

Сообщение svkona » 04 авг 2017, 23:10

Пропер, ты хорошо себя чувствуешь вообще? Я волнуюсь за тебя(( Без какого боя? Кому не нужна?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 05 авг 2017, 01:11

Мистер Пропер писал(а): Дабы повысить риск потери крепы надо приходить и атаковать не 1-2 задротами а 5+ игроками, тада и часа хватит.
Ты вон сам мог за менее часа захватить крепу! Времени не хватило? Ты ж ни единого боя не провет.)
а вот тут с тобой согласен, вы отдавали крепу без боя, т.е. не нужную вам крепу
Док, а не хотите ли закрыть пару крепостей, чтобы раздавать их, желающих поубавилось[/quote]

http://SSMaker.ru/58cf70c8/
На этом скрине мы наглядно видим, как клан Темное Братство отдает ненужную ему крепу без боя.

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 05 авг 2017, 03:39

я тоже против 2х осад за 1 войну, промежуток между возможностью кинуть войну одному клану 30 дней, война длится 14 дней, враждующие кланы могут кинуть по 1 войне, итого 2 войны и это 28 дней войн, и всего 2 дня передышки. предположим ввели правило 1 вар - 1 осада, тогда вот как должно быть: клан 1 решивший отобрать крепость заявляется, у него всего 1 попытка на осаду, тобишь нужно бросать все силы на отбор, если не вышло, то сами виноваты, что не отобрали, клан 2 владелец не будет кидать войну в ответ если не попытаться вынудить их это сделать, как это сделать? например: отобрать шахты и владения или поймать когото на карте, или даже оскорбить в чате (есть такие кланы которые кидают войну даже изза такой глупости, например ТБ ;) ). допустим клану 1 удалось отобрать крепость у клана 2, тогда клан 2 будет вынужден кинуть войну клану 1 в ответ, чтобы вернуть крепость, тогда клан 2 получит то что хотел - снова осада, где уже не они атакуют, а их. в итоге получится теже 2 осады за 28 дней войн, почти тоже самое что есть сейчас.
чего мы этим добьемся? те кто хотят осаждать крепость ради отбора крепы будут пытаться её именно отбирать а не паясничать на осаде как щас, те кто успешно защитят крепость, могут взять перекур на осаду этой крепости. хочу напомнить что крепостей щас открыто 6 на осаду, я не думаю что этого не достаточно для тех кто ходит на осады не с целью отбора креп.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 05 авг 2017, 10:47

Julia1979 писал(а):http://SSMaker.ru/58cf70c8/
На этом скрине мы наглядно видим, как клан Темное Братство отдает ненужную ему крепу без боя.
а теперь включаем женскую логику , и зхорошенько думаем
и отвечаем на вопрос, каким образом герои 10-27 лвл будут защищать крепу от 30+?

и не нужно путать, на пури стояло много защитников по лвлу осаждающих, я поэтому и не нападал, что не было по лвлу защитника, а крепа пури да, вам не нужна, раз решили ее без боя отдать
Громов писал(а):я тоже против 2х осад за 1 войну, ля ля ля .
самый оптимальный вариант ,это осады каждую неделю

а вообще, предложил бы Доку закрыть пару крепостей и сделать вайп крепостей
на первое сентября назначить стандартные осады на все крепости, по итогам оставить 3
это оживит клановые войны, потому как кроме ТБ, клан войны никто не ведет, передачу объектов владений/шахт можно не считать( кстати Вы ,Док, обещали наказывать за это, но не делаете почему то)
Клан войны вымерли уже давно между кланами 3 лвла, не говоря уже о кланах 2 лвла, владение крепостью будет реальный стимул воевать, а не сидеть тасовать владения/шахты
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Вар и осада

Сообщение Pro_XBOCT » 05 авг 2017, 12:19

Вот до сих пор не прозвучало ни одного нормального аргумента, почему осада крепости должна представлять из себя событие только с одной единственной целью - захват крепости.
Когда вам выгодно - то у вас всякие "тактические хитрости" и т.п., а когда не выгодно - "сделайте так, как мы хотим".
Это касается и остального тоже - переноса времени осад, 1 вар - 1 осада, 2 часа вместо 3, и т.д.
Вдруг каааак зашло.

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Вар и осада

Сообщение Лесник » 05 авг 2017, 15:49

Pro_XBOCT писал(а):Вот до сих пор не прозвучало ни одного нормального аргумента, почему осада крепости должна представлять из себя событие только с одной единственной целью - захват крепости.
А что логически не понятно, что крепость осаждают чтобы её захватить, а не чтобы размять своих солдат, коней, и т.п.?
Какие должны быть аргументы тут? Когда человек садится на горок, он наверное это делает не для того, чтобы поспать или повеселиться. Тут тоже нужно приводить аргументы по поводу целей посещения ?
Далеко там ещё 30й уровень?

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 05 авг 2017, 16:15

Мистер Пропер писал(а):
Julia1979 писал(а):http://SSMaker.ru/58cf70c8/
На этом скрине мы наглядно видим, как клан Темное Братство отдает ненужную ему крепу без боя.
а теперь включаем женскую логику , и зхорошенько думаем
и отвечаем на вопрос, каким образом герои 10-27 лвл будут защищать крепу от 30+?

У вас в клане есть герой Контра Форсе 28 го уровня, он вполне мог заблокировать 30й уровень, но почему то не пришел. Как вы там говорите? Ответственность за кланимущество? И где же она у вас в этом случае? И да в выходные все свободны и могут спокойно проводить по 3 часа на осадах, как вы утверждаете, так что ответ, что он не мог, у него были дела тут не прокатит.

Ответить