Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 07 авг 2017, 04:03

Мистер Пропер писал(а): особенно вчера я видел ,как начал миха нести чушь и оскорбления в мой адрес, хотя я никого не трогал, впрочем это как всегда, ты не видишь бревна это точно
А ты все по теме Пропер. ДА?

Напоминаю, тема про осаду и вар. А именно о том что бы был один вар и одна осада. Но если Доку не хочеться менять тут ничего, то думаю как и любую другую тему зафлуженую пропером можно закрывать и открывать новую. Вдруг там товарищ Пропер не успеет нафлудить.

Док, проигнорировав все ранее мои вопросы, адресованные именно Вам, ответьте:" Игнорирование делаете намеренно?"

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Вар и осада

Сообщение Avariya » 07 авг 2017, 04:07

Один вар-одна осада мысль очень разумная, поддерживаю.

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 07 авг 2017, 04:55

Громов писал(а):я тоже против 2х осад за 1 войну, промежуток между возможностью кинуть войну одному клану 30 дней, война длится 14 дней, враждующие кланы могут кинуть по 1 войне, итого 2 войны и это 28 дней войн, и всего 2 дня передышки. предположим ввели правило 1 вар - 1 осада, тогда вот как должно быть: клан 1 решивший отобрать крепость заявляется, у него всего 1 попытка на осаду, тобишь нужно бросать все силы на отбор, если не вышло, то сами виноваты, что не отобрали, клан 2 владелец не будет кидать войну в ответ если не попытаться вынудить их это сделать, как это сделать? например: отобрать шахты и владения или поймать когото на карте, или даже оскорбить в чате (есть такие кланы которые кидают войну даже изза такой глупости, например ТБ ;) ). допустим клану 1 удалось отобрать крепость у клана 2, тогда клан 2 будет вынужден кинуть войну клану 1 в ответ, чтобы вернуть крепость, тогда клан 2 получит то что хотел - снова осада, где уже не они атакуют, а их. в итоге получится теже 2 осады за 28 дней войн, почти тоже самое что есть сейчас.
чего мы этим добьемся? те кто хотят осаждать крепость ради отбора крепы будут пытаться её именно отбирать а не паясничать на осаде как щас, те кто успешно защитят крепость, могут взять перекур на осаду этой крепости. хочу напомнить что крепостей щас открыто 6 на осаду, я не думаю что этого не достаточно для тех кто ходит на осады не с целью отбора креп.
изза товарища пропера зафлудившего тему обновлю свой пост, мало ли кто не пробился через флуд пропера и не подумал, логично ли то что я предлогаю или нет?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Вар и осада

Сообщение Ramuk » 07 авг 2017, 11:40

Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 07 авг 2017, 11:53

Ramuk писал(а):Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.
стимуляция в чем? :)

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 07 авг 2017, 12:02

Ramuk писал(а):Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.
Для нас это не 2 осады, а как минимум 6 в месяц, и бои на этих осадах не назовешь пвп, а чистая порнография, когда пару перекачей приходит избивать лесников, защищающих свою крепость. Из последних осад я видела только пару действительно равных боев, остальное просто безжалостный фарм плюшек и рейта на более слабых игроках.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 12:41

Julia1979 писал(а):
Ramuk писал(а):Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.
Для нас это не 2 осады, а как минимум 6 в месяц, и бои на этих осадах не назовешь пвп, а чистая порнография, когда пару перекачей приходит избивать лесников, защищающих свою крепость. Из последних осад я видела только пару действительно равных боев, остальное просто безжалостный фарм плюшек и рейта на более слабых игроках.
как сказал док, крепость это ответственность, не можете? отдайте
кстати вам ,как вы говорите фармить плюшки ,тоже никто не мешает
Мартовский_котя писал(а):
Ramuk писал(а):Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.
стимуляция в чем? :)
в развитии пвп направления
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Вар и осада

Сообщение marikys » 07 авг 2017, 12:52

Julia1979 писал(а):
Ramuk писал(а):Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.
Для нас это не 2 осады, а как минимум 6 в месяц, и бои на этих осадах не назовешь пвп, а чистая порнография, когда пару перекачей приходит избивать лесников, защищающих свою крепость. Из последних осад я видела только пару действительно равных боев, остальное просто безжалостный фарм плюшек и рейта на более слабых игроках.
пара перекачей типа михи и вити бьют пропера и контру?( тут верно подмечено
а вообще знам скелт рамук приходят бить мастером турниров, варграфов, богов арены с кучами медалей.. так что тут поспорить кто из них лесник то

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 07 авг 2017, 13:01

Мистер Пропер писал(а):в развитии пвп направления
так развитие в чем?
увеличивать интерес... как не меня ничего можно увеличить интерес? :)
в этом направлении думайте
а 1 или 2 осады за вар...
это просто вопрос несуразности не более.
интереса к ПВП в нем НОЛЬ

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 13:27

Мартовский_котя писал(а):интереса к ПВП в нем НОЛЬ
согласен, для лесников, не желающих защищать имущество свое, но желающие им владеть
так не получиться, увы
даешь осады каждую неделю!!!
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить