Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 07 авг 2017, 13:33

Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):интереса к ПВП в нем НОЛЬ
согласен, для лесников, не желающих защищать имущество свое, но желающие им владеть
так не получиться, увы
даешь осады каждую неделю!!!
так захвати и не гунди.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 07 авг 2017, 13:33

Julia1979 писал(а):А что если отвести на осаду не 3 часа как сейчас. а 2?
Два часа на нормальную осаду - это очень мало.
Мистер Пропер писал(а):Док, а не хотите ли закрыть пару крепостей, чтобы раздавать их, желающих поубавилось
Многовато у нас доступных Крепостей, согласен.
Pro_XBOCT писал(а):Вот до сих пор не прозвучало ни одного нормального аргумента, почему осада крепости должна представлять из себя событие только с одной единственной целью - захват крепости.
Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Вар и осада

Сообщение Мартовский_котя » 07 авг 2017, 13:35

phdoc писал(а):Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
а если не ограничивать 1 клан 1 крепость?
что будет как думаете?

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 07 авг 2017, 13:58

phdoc писал(а):
Julia1979 писал(а):А что если отвести на осаду не 3 часа как сейчас. а 2?
Два часа на нормальную осаду - это очень мало.
Мистер Пропер писал(а):Док, а не хотите ли закрыть пару крепостей, чтобы раздавать их, желающих поубавилось
Многовато у нас доступных Крепостей, согласен.
Pro_XBOCT писал(а):Вот до сих пор не прозвучало ни одного нормального аргумента, почему осада крепости должна представлять из себя событие только с одной единственной целью - захват крепости.
Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
Спасибо, Док, за ответ. Ваше игнорирование намеренно принято.

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 07 авг 2017, 14:05

marikys писал(а):
Julia1979 писал(а):
Ramuk писал(а):Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.
Для нас это не 2 осады, а как минимум 6 в месяц, и бои на этих осадах не назовешь пвп, а чистая порнография, когда пару перекачей приходит избивать лесников, защищающих свою крепость. Из последних осад я видела только пару действительно равных боев, остальное просто безжалостный фарм плюшек и рейта на более слабых игроках.
пара перекачей типа михи и вити бьют пропера и контру?( тут верно подмечено
а вообще знам скелт рамук приходят бить мастером турниров, варграфов, богов арены с кучами медалей.. так что тут поспорить кто из них лесник то
Под перекачами имелись в виду герои Nebelweger и Pro_ХВОСТ, Рамук и Скелт более менее на равных дерутся, Знамуса последние осады ни разу не видела на атаке.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 14:10

Julia1979 писал(а):Под перекачами имелись в виду герои Nebelweger и Pro_ХВОСТ, Рамук и Скелт более менее на равных дерутся, Знамуса последние осады ни разу не видела на атаке.
т.е. своих перекачей ты не видишь ,лол ,о чем говорить можно то
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 07 авг 2017, 14:11

Мистер Пропер писал(а):
Julia1979 писал(а):Под перекачами имелись в виду герои Nebelweger и Pro_ХВОСТ, Рамук и Скелт более менее на равных дерутся, Знамуса последние осады ни разу не видела на атаке.
т.е. своих перекачей ты не видишь ,лол ,о чем говорить можно то
Не видим)) А они есть?))) Подскажи пожалуйста))

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 14:15

Запроданець писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Julia1979 писал(а):Под перекачами имелись в виду герои Nebelweger и Pro_ХВОСТ, Рамук и Скелт более менее на равных дерутся, Знамуса последние осады ни разу не видела на атаке.
т.е. своих перекачей ты не видишь ,лол ,о чем говорить можно то
Не видим)) А они есть?))) Подскажи пожалуйста))
читай внимательней, или опять орать будешь ,что пропер флудит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 07 авг 2017, 14:16

Мистер Пропер писал(а):
Julia1979 писал(а):Под перекачами имелись в виду герои Nebelweger и Pro_ХВОСТ, Рамук и Скелт более менее на равных дерутся, Знамуса последние осады ни разу не видела на атаке.
т.е. своих перекачей ты не видишь ,лол ,о чем говорить можно то
Напиши пожалуйста мне ники живых перекачей в нашем клане на 17-19 лвле.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 07 авг 2017, 14:16

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
а если не ограничивать 1 клан 1 крепость?
что будет как думаете?
Механизм Крепости такого не предусматривает.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить