Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 07 авг 2017, 17:57

Ramuk писал(а):Сейчас война в ХЛ - это 1-2 дуэли на карте и 2 осады крепости за месяц, вы и это хотите убрать? Нужно наоборот, стимулировать дуэли на карте между враждующими кланами.

стоя в пати поджидая когда лесник выйдет с моба , чтобы кинуть вар и слить его , это ты называешь войной и дуэлью ?

что то я не видел ни одной дуэли на равных , у нас вообще нет дуэлей тут , только подловы , о чем ты пишешь ? о том что лень ловить лесников ? пусть сами на убой к крепе бегут ?

показали бы пример, бились бы между своими мультами :)
что то боев Рамука , Небевьвегера, Знамуса, Хаябусы между собой ( на равных по лвл персах) не наблюдается , вы же такие любители пвп ...
и вам надо стимулировать пвп , начните с себя
разделились бы на 2 клана , объявили вечный вар, бились бы на карте каждый день и держали бы первые 2 места в кланрейте

миха88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 15:23
Имя героя: невель

Re: Вар и осада

Сообщение миха88 » 07 авг 2017, 17:59

потеряли крепу пропер смирись уже,или иди атаковать какую нибудь,хватит уже со знаком лесника бегать и гомонить!!!осад много было но тебя не видно))))

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Вар и осада

Сообщение marikys » 07 авг 2017, 18:23

shliapa писал(а):я давно уже предлагал в предыдущих темах простой способ решения почти всех поднятых тут проблем - кому как удобно и где жмет

можно ничего не менять пока , а УБРАТЬ ВСЕ ПЛЮХИ за бои на крепы и ВСЕ ...
и сразу посмотрим , будет ли 2 осады за вар , и будет ли ТБ бить мобов, сливаясь последнему , чтобы не захватить крепу случайно

ценность самой крепы это повысит значительно, потому как кроме как за нее , больше будет не за что биться

то что сейчас творится на осадах простое набитие рейта и плюшек

на последнее осаде вообще цирк, герой Знамус намеренно сливается мобу чтобы случайно не захватить крепу , за подобные действия ( манипуляции с рейтом на владениях- сливы ) шибко наказывают , похоже и тут пора вводить карательные меры
а с какого перепуга убирать что то? потому что горстке людей срочно это не понравилось, хот и было годами? с чего ради убирать?
набивайте тоже, кто мешает? титулованных героев у вас больше даже и количеством и качеством
и да, кто просил у вас забирать (и орать об этов каждый день в чате и тут уже вон орут) все у ТБ? вот вы, кучкой, которая просит за эту тему спасибо им скажите.. а не доку и кому либо выговаривайте и просите убрать то, что уже годами тут было.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 18:35

shliapa писал(а):можно ничего не менять пока , а УБРАТЬ ВСЕ ПЛЮХИ за бои на крепы и ВСЕ ...
нужно убрать лишние крепости ,а вот награды за пвп бои на осаде увеличить, например в 2е, тогда интерес к осадам больше появиться, как у осаждающих, так и у защитников, ведь награда в обе стороны
а убрать все плюхи, это просьба беспомощных лесников, которые не хотят защищать свое имущество, да и зачем оно тогда им
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 07 авг 2017, 18:39

мы ничего не просим убирать, мы указываем на недоделки, и несовершенства, всегда есть к чему стремиться, просто иногда убрать проще чем изменить , как было с приключениями и их вкладом в рейт.

просто ушлые люди находят способы использовать механизмы игры не по назначению , а с целью набития тех или иных плюшек

на то и указываем, есть крепа - ценная штука, и есть механизм ее захвата, надо убрать из него все лишнее и все , почему этот механизм используют не по назначению, и не захватывают крепу а просто стригут бонусы

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 07 авг 2017, 18:42

Мистер Пропер писал(а):
shliapa писал(а):можно ничего не менять пока , а УБРАТЬ ВСЕ ПЛЮХИ за бои на крепы и ВСЕ ...
нужно убрать лишние крепости ,а вот награды за пвп бои на осаде увеличить, например в 2е, тогда интерес к осадам больше появиться, как у осаждающих, так и у защитников, ведь награда в обе стороны
а убрать все плюхи, это просьба беспомощных лесников, которые не хотят защищать свое имущество, да и зачем оно тогда им

как показала практика защищаем и вполне успешно, а вот вы не хотите захватывать, намерено сливаясь мобам , или как ты во время осады колотя оборотней, хотя твоего лвл на осаде не было и взять крепу тебя ровно 30 мин одному
вывод .. вам она не нужна , значит цель осады не крепа, значит БАГОЮЗ, использование механизма не по назначению
надо поправить , а пользующихся наказать

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 07 авг 2017, 18:43

Мистер Пропер писал(а):
shliapa писал(а):можно ничего не менять пока , а УБРАТЬ ВСЕ ПЛЮХИ за бои на крепы и ВСЕ ...
нужно убрать лишние крепости ,а вот награды за пвп бои на осаде увеличить, например в 2е, тогда интерес к осадам больше появиться, как у осаждающих, так и у защитников, ведь награда в обе стороны
а убрать все плюхи, это просьба беспомощных лесников, которые не хотят защищать свое имущество, да и зачем оно тогда им
а ты беспомощный игрок который ничего не может нигде не участвует но пишет как будто все знает и все делает. беспомощный тут только ты . чет тебя не видно было последние осады где ты был? много ж времени на осады у тебя че не атакуешь крепы? из нас всеx тут беспомощный лесник ток ты.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 18:47

shliapa писал(а):как показала практика защищаем и вполне успешно, а вот вы не хотите захватывать, намерено сливаясь мобам , или как ты во время осады колотя оборотней, хотя твоего лвл на осаде не было и взять крепу тебя ровно 30 мин одному
вывод .. вам она не нужна , значит цель осады не крепа, значит БАГОЮЗ, использование механизма не по назначению
надо поправить , а пользующихся наказать
ну раз никто на мой лвл не пришел защищать ее, значит не кому?? значит крепа лишняя, раз ее никто не защитил, а нападающие не захватили, так ведь?
значит ее нужно убрать, а вовсе не багоюз
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 07 авг 2017, 18:50

Мистер Пропер писал(а):
shliapa писал(а):как показала практика защищаем и вполне успешно, а вот вы не хотите захватывать, намерено сливаясь мобам , или как ты во время осады колотя оборотней, хотя твоего лвл на осаде не было и взять крепу тебя ровно 30 мин одному
вывод .. вам она не нужна , значит цель осады не крепа, значит БАГОЮЗ, использование механизма не по назначению
надо поправить , а пользующихся наказать
ну раз никто на мой лвл не пришел защищать ее, значит не кому?? значит крепа лишняя, раз ее никто не защитил, а нападающие не захватили, так ведь?
значит ее нужно убрать, а вовсе не багоюз
ты СЛЕПОЙ или как? на ВСЕX осадаX БЫЛО кому тебя БЛОКАТЬ. а если и небыло то ЧТО мешало ТЕБЕ ЗАXВАТИТЬ крепость??? ты слепой видимо может капсом ты увидишь что тебе пишут.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 18:52

ведьмак, иди флуди на кухне, хоть капсом
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить