Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 09 авг 2017, 14:10

shliapa писал(а):вся причина в том, что у защитников и нападающих РАЗНЫЕ ЦЕЛИ !!!!
Причина в том, что сами битвы на осаде могут быть выгодней владения Крепостью.
Понимаете, убрав всю награду за бои, саму осаду интересней не сделать.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Вот до сих пор не прозвучало ни одного нормального аргумента, почему осада крепости должна представлять из себя событие только с одной единственной целью - захват крепости.
Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
Док, основная - не значит единственная, так?
Конечно. Однако, согласитесь, если победа на осаде перевесит суммарную выгоду от боёв, то и захват Крепости станет пусть не единственной, но самой важной целью.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):потому что Док пошел на поводу и оставил в кланрейте рейтинг ПВП :)
и на хрена теперь фармить что то новое каждый месяц?
когда можно один показатель набить так что потом ВООБЩЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО :)
Вот, кстати. Если совсем выкинуть боевой рейтинг из текущего ежемесячного, то состав тройки лидеров не изменится. А если при этом еще дать Крепости всем трём, то и места останутся прежними. Загадочно.
тогда мы ничего не теряем?
Всё еще есть желание оставить в ежемесячном рейтинге часть, зависящую от всей предыдущей истории клана.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Вар и осада

Сообщение Pro_XBOCT » 09 авг 2017, 14:18

Julia1979 писал(а):...
Да,Сергей, я тебя ни в чем и не обвиняю, просто ты просил привести примеры, о которых пишет Ламбо, я и привела, не более того. А так конечно, все правильно надо качать званки и развивать героев, что , к сожалению у нас далеко не все делают, но это уже другой вопрос. Насчет подготовленности Фила , к сожалению я пришла только к концу осады, не знаю, почему он не спросил медали в клане , в общем да можно было бы усилиться, но думаю все равно пропасть между вами была бы огромная.
Попробую переиначить.
Ламбо сказал так: "а небель с хвостом ходят типа на осаду и гордятся тем, что убили лесника с перевесом в 90-50 статов."
У вас есть факты, подтверждающие именно это (ощущение нами гордости за такие победы)?
Ссылки на те бои подтверждают лишь факт свершения боя и последовавшей победы, не более того.
Неужели Вы серьезно подумали о том, что я просил именно сами ссылки на бои?
(Логи я еще не разучился смотреть, если что)

Вижу следующее. Осадный бой между персонажами furia и Hellcrafter начался 29 июня 2017 г., 17:33 МСК (это "миттельшпиль" самой осады), осадный бой между персонажами FIL_AV и Nebelweger. - 29 июня 2017 г., 18:02 МСК.
Понимаю, конечно - вся эта тема и так уже кишит заявлениями, не выдерживающими даже простой проверки общедоступными фактами.
Подобных примеров - пруд пруди.

Тот же Ламбо и вместе с ним Шляпа ранее писали о том, что проигрыш Знама вольному на осаде Румаха существенно изменил показатель среднего опыта клана на осаде (а вместе с этим, видимо, и ход истории, сделавшим захват крепости невозможным), только это далеко от правды. Никто из них почему-то не удосужился подсчитать, что даже в случае победы, этот показатель поднялся бы не более 1,5%.
Вдруг каааак зашло.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 09 авг 2017, 14:41

phdoc писал(а):
shliapa писал(а):вся причина в том, что у защитников и нападающих РАЗНЫЕ ЦЕЛИ !!!!
Причина в том, что сами битвы на осаде могут быть выгодней владения Крепостью.
Понимаете, убрав всю награду за бои, саму осаду интересней не сделать.
осада не будет интересной, пока ее проводят одни и те же 1-3 человека ради плюшек, чтобы было интересно, надо менять механизм, чтобы было стенка на стенку, тогда будет ажиотаж и адреналин , и опять же в этом случае награда не важна, важен интерес
отмена награды за бои это один из пунктов поднятия значимости и интереса к крепе
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
тогда мы ничего не теряем?
Всё еще есть желание оставить в ежемесячном рейтинге часть, зависящую от всей предыдущей истории клана.
тогда давайте все показатели суммировать , и вернем вклад приключений как было

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 09 авг 2017, 14:45

Всеравно щитаю что введение принципа 1 ак = 1 клан закроет тут сразу пару тем (в т.ч. и вар и сады) В идеале конечно еще открытие аков (вообще все вопросы отпадут).
И пойдет на пользу ХЛ.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Вар и осада

Сообщение shliapa » 09 авг 2017, 14:46

Pro_XBOCT писал(а):
Тот же Ламбо и вместе с ним Шляпа ранее писали о том, что проигрыш Знама вольному на осаде Румаха существенно изменил показатель среднего опыта клана на осаде (а вместе с этим, видимо, и ход истории, сделавшим захват крепости невозможным), только это далеко от правды. Никто из них почему-то не удосужился подсчитать, что даже в случае победы, этот показатель поднялся бы не более 1,5%.
врятли кто то считал эти проценты за 2 минуты до конца осады , когда в бою с мобами было 3 тела, просто перестаховались , чтобы наверняка не взять крепу :) ведь боев то достаточно 25 обычно, а уже 40 набили к тому времени

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Вар и осада

Сообщение Pro_XBOCT » 09 авг 2017, 14:55

shliapa писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
Тот же Ламбо и вместе с ним Шляпа ранее писали о том, что проигрыш Знама вольному на осаде Румаха существенно изменил показатель среднего опыта клана на осаде (а вместе с этим, видимо, и ход истории, сделавшим захват крепости невозможным), только это далеко от правды. Никто из них почему-то не удосужился подсчитать, что даже в случае победы, этот показатель поднялся бы не более 1,5%.
врятли кто то считал эти проценты за 2 минуты до конца осады , когда в бою с мобами было 3 тела, просто перестаховались , чтобы наверняка не взять крепу :) ведь боев то достаточно 25 обычно, а уже 40 набили к тому времени
Безусловно. Я сам расчет делал после осады, а не во время.
shliapa писал(а):...
на последнее осаде вообще цирк, герой Знамус намеренно сливается мобу чтобы случайно не захватить крепу , за подобные действия ( манипуляции с рейтом на владениях- сливы ) шибко наказывают , похоже и тут пора вводить карательные меры
Это было написано тобой через 2 дня после осады, вполне достаточно для анализа доступных фактов. Хотя и так понятно, что ты даже об этом и не задумывался особо.
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Вар и осада

Сообщение Pro_XBOCT » 09 авг 2017, 15:05

shliapa писал(а):...
осада не будет интересной, пока ее проводят одни и те же 1-3 человека ради плюшек, чтобы было интересно, надо менять механизм, чтобы было стенка на стенку, тогда будет ажиотаж и адреналин , и опять же в этом случае награда не важна, важен интерес
В истории ХЛ уже есть подобный прецедент, когда "механизм, чтобы было стенка на стенку". Имя ему - состязание (имею ввиду период до введения звания "Состязатель").
Не замечал ни тебя, ни большую часть твоих сокланов, участвующих в них. Были некоторые одиночки, но это, скорее, исключение из общего кланового поведения.
Так что к чему эти разговоры про ажиотаж, адреналин, интерес, если вы все равно не придете, если вас не заставить?

Вот Док недавно пвп-квесты ввел для кланов в состоянии войны. Пойдете "стенка на стенку"?
shliapa писал(а):отмена награды за бои это один из пунктов поднятия значимости и интереса к крепе
Еще ни разу не видел, чтобы порезка чего-то поднимала интерес.
Вдруг каааак зашло.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 09 авг 2017, 15:36

Никакие плюхи резать не надо, их и так почти нет.
Привести просто в норму то что не отвечает нормальному состоянию дел.
Боевые действия исключительно во время войны.
Вот и все.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Вар и осада

Сообщение Pro_XBOCT » 09 авг 2017, 15:37

Когда вы уже наконец осознаете, что изначально были возможны осады даже без кланвойн?))
По каким это канонам боевые действия велись исключительно во время войны?
Вдруг каааак зашло.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 09 авг 2017, 15:47

Pro_XBOCT писал(а):Когда вы уже наконец осознаете, что изначально были возможны осады даже без кланвойн?))
По каким это канонам боевые действия велись исключительно во время войны?
Вот это надо и исправить, как и любой баг в этой игре)

Ответить