Опыт и приоритеты кача

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение HELLBOY » 04 апр 2011, 18:23

А всё-таки для чего запланированы знаки "победа над фракцией"? :?:
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение Random » 04 апр 2011, 18:25

Док, тут весь трабл в том, что добиться лвла не задротам сложновато.
18й нынче в пвп недосягаем.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение phdoc » 04 апр 2011, 18:29

Так в ПвП много чего не досягаемо. Тот же дроп артефактов, например.
В любом случае, нужен некий баланс между опытом в ПвП/ПвЕ.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение Random » 04 апр 2011, 18:33

phdoc писал(а): баланс между опытом в ПвП/ПвЕ.
прям мысли читаете :D. в идеале приравнять средне получаемый опыт(в час) в пвп к пвешному :idea:

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение HELLBOY » 04 апр 2011, 18:34

И будешь ты качать левелы на арене без дропа артов и прироста денег...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение Random » 04 апр 2011, 18:36

Хел, у каждого свой путь.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение Random » 04 апр 2011, 18:38

а за дропом можно сходить, когда на арене пусто

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение ОГОНЬ » 04 апр 2011, 19:20

Это на бете на арене пусто, а потом рад будешь, что люди на арене, а не в лесу твои места арканят....
А то что в пвп заработка нет, так надо эти знаки победы менять по курсу 1 знак = 10 птиц и ввести шанс как с дропом выбить знак воина или дуэлянта и народ будет не оторвать поверь...._)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение HELLBOY » 04 апр 2011, 19:21

Ну согласен в принципе. Мне тоже ПвП ближе чем ПвЕ. Просто хочется иметь за победы нечто большее чем просто опыт (турнир в расчёт не беру).
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Опыт и приоритеты кача

Сообщение жораКорнев » 05 апр 2011, 14:36

phdoc писал(а):Другое дело, что ПвП-битвы итак уже приносят немало полезностей, кроме опыта.
но люди не реагируют на те "полезности" :x за неделю неслома на арене участников 13-16 лв можно на пальцах пересчитать.возможно следует ввести квест типа пропуск на тот же остров душ через арену или что-то похожее? а с порезкой золота на море нищим пвпшникам добавили большую порцию "мободроча" :?

Ответить