Вопросы к администрации проекта
Re: Вопросы к администрации проекта
1)До какого боевого уровня в планах развитие героя?
Если планы безконечны, то до какого на данный момент разработана инфраструктура, арты и прочее?
2)Насколько решительно настроена администрация в вопросе свободного нападения
одного игрока на другого на карте? Не введут ли ограничения по БУ или чему-то еще, не
планируют ли разрешить при победе выбивать из проигравшего золото или арт? Калечить?
3)Будет ли усиление артов за счет допресурсов - наподобие крафта?
4)Будут ли NPC, не только как те, которые дают квесты, но с более
широким набором возможностей?
5)Сколько теоретически (программно) героев может одновременно
принять участие в бою?
6)Примерный обменный курс реальной валюты на игровое золото?
Если планы безконечны, то до какого на данный момент разработана инфраструктура, арты и прочее?
2)Насколько решительно настроена администрация в вопросе свободного нападения
одного игрока на другого на карте? Не введут ли ограничения по БУ или чему-то еще, не
планируют ли разрешить при победе выбивать из проигравшего золото или арт? Калечить?
3)Будет ли усиление артов за счет допресурсов - наподобие крафта?
4)Будут ли NPC, не только как те, которые дают квесты, но с более
широким набором возможностей?
5)Сколько теоретически (программно) героев может одновременно
принять участие в бою?
6)Примерный обменный курс реальной валюты на игровое золото?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Вопросы к администрации проекта
1) Что планируется сделать (хотя бы примерно) со знаками победы над...?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Вопросы к администрации проекта
Будет ли реализована возможность сделать игру на весь экран нажатием кнопки?
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Вопросы к администрации проекта
kogda bydet voyna
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:22
- Имя героя: XAOCX
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопросы к администрации проекта
Почему магам и архимагам не сделали их родную способность
на фоне других юнитов он получаются очень ущербными
на фоне других юнитов он получаются очень ущербными
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:22
- Имя героя: XAOCX
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопросы к администрации проекта
Почему нет подробного описания объектов
например такого охрана-динамичная зависит от...
дроп ресурсы артефакт №ур шанс % юнит вид шанс
например костер выглядел бы так (охрана-динамичная зависит от ур героя посещений и артефактов дроп ресурсы случайные шанс 50%
артефакт ур? шанс 0% упакованый юнит нетрал шанс 50%)
было бы очень полезно знать а не пробовать методом тыка
например такого охрана-динамичная зависит от...
дроп ресурсы артефакт №ур шанс % юнит вид шанс
например костер выглядел бы так (охрана-динамичная зависит от ур героя посещений и артефактов дроп ресурсы случайные шанс 50%
артефакт ур? шанс 0% упакованый юнит нетрал шанс 50%)
было бы очень полезно знать а не пробовать методом тыка
Re: Вопросы к администрации проекта
Тогда это будет не игра, а цифровыбивание.
Кому надо тот сам плагинчики клепает...
Кому надо тот сам плагинчики клепает...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:22
- Имя героя: XAOCX
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопросы к администрации проекта
А что донат такой прошу прошения за выражение убогий придумать что то по полезней не судьба ?
платить за аватарку 20000руб это перебор или за 5700руб переименовать героя полезности в этом ноль
Большая просьба к администрации проекта сделать больше вариантов получения призов за донат
относящихся к полезности игрового процесса а не к понтам !!!
платить за аватарку 20000руб это перебор или за 5700руб переименовать героя полезности в этом ноль
Большая просьба к администрации проекта сделать больше вариантов получения призов за донат
относящихся к полезности игрового процесса а не к понтам !!!
Re: Вопросы к администрации проекта
А ранний ап Вам не подходит или вы хотите за донат сразу себе божественное ожерелье блаженства купить?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:22
- Имя героя: XAOCX
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопросы к администрации проекта
Очень нужно что бы была возможность удалять объекты из дорожной книги
потому что там очень много уже недоступных объектов из первого и второго подземелья а конкретно скелеты и утопия
потому что там очень много уже недоступных объектов из первого и второго подземелья а конкретно скелеты и утопия