Махинации с объектами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Махинации с объектами

Сообщение Мистер Пропер » 04 сен 2017, 09:58

Возьмак писал(а): или может тоже открыть логи и достать тему где Тб так делали? где спецом крепу отдавали?
тем не было, дорога ложка к обеду
Возьмак писал(а): просто сижу и ржу
в школе так можно?
Астант писал(а):Док, уберите это, потому… потому что нам это не нравится!
естественно не нравится, единственный заработок боевого рейтинга клану отрезать
Астант писал(а):Может конструктивное что начнете наконец предлагать
куда уж более конструктивно решать насущные проблемы игры, нет? например изъять клан объекты из рейтинга, дабы устранить очки рейтинга напиливаемого из воздуха

давайте все таки дождемся ответа Дока, а потом уже загаживайте тему

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Махинации с объектами

Сообщение phdoc » 04 сен 2017, 13:36

Арсений писал(а):А несколько комплектов - и с карты.
Это которые?
Громов писал(а):а всё почему? потому что обьекты передаются только через войны
Не должно быть никакой "передачи" объектов. Либо захват, либо совместное владение.
Арсений писал(а):Если менять, то лучше саму суть объекта, точнее регламент осад или убрать вовсе.
Например?
Делитесь и перемножайтесь

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Махинации с объектами

Сообщение Запроданець » 04 сен 2017, 16:22

Как мило)) Опять слышим только одних!))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Махинации с объектами

Сообщение phdoc » 04 сен 2017, 16:47

Запроданець писал(а):Как мило)) Опять слышим только одних!))
Поясните?
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Махинации с объектами

Сообщение Возьмак » 04 сен 2017, 18:16

phdoc писал(а):
Запроданець писал(а):Как мило)) Опять слышим только одних!))
Поясните?
А разве непонятно?
Va faill, Sor'ca

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Махинации с объектами

Сообщение Арсений » 04 сен 2017, 21:45

phdoc писал(а):Это которые?
Можно подсчитать. Нынешняя ситуации в игре HeroesLand на мой субъективный взгляд выглядит следующим образом. Не будем приписывать никому никаких наименований, но в общем виде имеем кланы 3-ех групп: первые, которые чаще поддерживают ОР, вторые, которые чаще поддерживают ТБ и есть некоторые мифические кланы, которых можно пересчитать по пальцам одной руки клешни краба, которые заявляют, что они якобы "сами за себя" (нет). В такой ситуации, которая сложилась в игре исторически и стабильно держится на протяжении многих лет, вполне достаточно 3 комплектов владений (формально 1 комплект на 1 группу).
Более того, за счет такого явления как Совместное Имущество кланы-союзники легко могут делиться объектами. Так что в нынешней ситуации вполне гипотетически реально, чтобы все кланы имели доступ к имуществу, даже если их количество владений сократить в два раза (убрать 1 любое темное, любое светлое, любое нейтральное).
phdoc писал(а):Например?
Мне нравится, а точнее, понятен регламент таких событий как осада шахт, осада крепости и состязание. Почему бы не сделать аналогичное строго отведенное время для такого действия, как осада объектов владений, к которому все заинтересованные лица могли бы подготовиться?
Более того, можно по аналогии с имеющимися квестами создать отдельную карту, в которой отведенное время, нужно будет захватывать объекты кланов противников. Вход на карту - в обозначенное время, допуск - герои, находящиеся в клане, который имеет войны. (герой слил - на начало карты, телепортировался компасом - выбыл из квеста).
Астант писал(а):Арсений, ты лучше проси кого то другого писать
Я, кстати, просил, но никто почему-то не захотел писать. Если вам не нравится, что я пишу, пожалуйста НЕ читайте, а при случайном обнаружении моих сообщений незамедлительно закрывайте ладошкой экран.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Махинации с объектами

Сообщение Возьмак » 05 сен 2017, 00:20

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Это которые?
Можно подсчитать. Нынешняя ситуации в игре HeroesLand на мой субъективный взгляд выглядит следующим образом. Не будем приписывать никому никаких наименований, но в общем виде имеем кланы 3-ех групп: первые, которые чаще поддерживают ОР, вторые, которые чаще поддерживают ТБ и есть некоторые мифические кланы, которых можно пересчитать по пальцам одной руки клешни краба, которые заявляют, что они якобы "сами за себя" (нет). В такой ситуации, которая сложилась в игре исторически и стабильно держится на протяжении многих лет, вполне достаточно 3 комплектов владений (формально 1 комплект на 1 группу).
Более того, за счет такого явления как Совместное Имущество кланы-союзники легко могут делиться объектами. Так что в нынешней ситуации вполне гипотетически реально, чтобы все кланы имели доступ к имуществу, даже если их количество владений сократить в два раза (убрать 1 любое темное, любое светлое, любое нейтральное).
phdoc писал(а):Например?
Мне нравится, а точнее, понятен регламент таких событий как осада шахт, осада крепости и состязание. Почему бы не сделать аналогичное строго отведенное время для такого действия, как осада объектов владений, к которому все заинтересованные лица могли бы подготовиться?
Более того, можно по аналогии с имеющимися квестами создать отдельную карту, в которой отведенное время, нужно будет захватывать объекты кланов противников. Вход на карту - в обозначенное время, допуск - герои, находящиеся в клане, который имеет войны. (герой слил - на начало карты, телепортировался компасом - выбыл из квеста).
Астант писал(а):Арсений, ты лучше проси кого то другого писать
Я, кстати, просил, но никто почему-то не захотел писать. Если вам не нравится, что я пишу, пожалуйста НЕ читайте, а при случайном обнаружении моих сообщений незамедлительно закрывайте ладошкой экран.
это кто поддерживает кланы ТБ? скажи пожалуста а лучше назови кланы. исключаем энигму,ситисов и культы(как мультокланы) кто же такие можно познакомится с ними??? и да может обратим внимание как счкас болотники тряпки фармят сами на своиx сокланаx и мультаx ради апа клана???
Va faill, Sor'ca

svkona
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Махинации с объектами

Сообщение svkona » 05 сен 2017, 01:26

Хватит блин резать уже. Давайте подумаем может в сторону развития игры, а не урезать то, что есть и всем будет счастье?? Может, попробовать придумать что-то, чтобы было интересно захватывать объекты не только ор-тб? Прекрасная конечно мысль - дать ор и тб все плюшки, остальным порезать. Мы пытались быть нейтральными- нейтральный в этой игре тот, кто ничего не имеет. Потому что бороться с кланами 3го лвла, у которых все плюшки - сложняк) Ну конечно, вы скажете - качайтесь, набирайте новичков - пытались! Новички уходят, бросают игру. Я не знаю, каким образом сложилось так, что противостояние всего лишь двух кланов в игре, и не знаю, как с этим бороться, но вижу основную проблему в этом. Слишком локальная игра, слишком мало людей...
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Громов
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Махинации с объектами

Сообщение Громов » 05 сен 2017, 07:01

svkona писал(а):Хватит блин резать уже. Давайте подумаем может в сторону развития игры, а не урезать то, что есть и всем будет счастье?? Может, попробовать придумать что-то, чтобы было интересно захватывать объекты не только ор-тб? Прекрасная конечно мысль - дать ор и тб все плюшки, остальным порезать. Мы пытались быть нейтральными- нейтральный в этой игре тот, кто ничего не имеет. Потому что бороться с кланами 3го лвла, у которых все плюшки - сложняк) Ну конечно, вы скажете - качайтесь, набирайте новичков - пытались! Новички уходят, бросают игру. Я не знаю, каким образом сложилось так, что противостояние всего лишь двух кланов в игре, и не знаю, как с этим бороться, но вижу основную проблему в этом. Слишком локальная игра, слишком мало людей...
а что если разделить рейтинг кланов по уровням кланов? тобишь определять лучших среди 1х, 2х и 3х уровней кланов отдельно? естественно, награду выбрать соответствующую. по крайней мере борьба за рейт будет немного, но активнее.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Махинации с объектами

Сообщение Мистер Пропер » 05 сен 2017, 09:10

Громов писал(а):а что если разделить рейтинг кланов по уровням кланов? тобишь определять лучших среди 1х, 2х и 3х уровней кланов отдельно? естественно, награду выбрать соответствующую. по крайней мере борьба за рейт будет немного, но активнее.
идея не очень, потому как
svkona писал(а):Ну конечно, вы скажете - качайтесь, набирайте новичков - пытались! Новички уходят, бросают игру..... Слишком локальная игра, слишком мало людей...
как то так

ну есть еще один вариант ,привязать владения к крепостям, захватил крепость ,получил определенные владения
как сказал Арсений123 ,оставить 3 комплекта владений, а как говорил раньше Мистер Пропер, проблема передачи крепостей решится автоматически, если оставить так же 3 крепости на карте (заповедник и альфа пусть будут отдельно, без владений, но для этого есть союзы кланов)
итого:
Хен - центральные
Хариан - северные
пуритуланг - северо-восточные

все остальные закрыть, пока онлайн не приблизиться к 200

Ответить