Арсений писал(а):Опосредованная, непрямая помощь есть. С этим трудно спорить.
Но в то же время. У игры есть составляющие, а именно бои с монстрами, с героями, квесты, турниры, чат, политика (=клан) и т.д. И тут вы заявляете, политика только для 1 героя, у всех остальных - нет. Таким образом, вы как бы отрезаете 1 составляющую игры для остальных героев, которая кому-то нравится, кому-то не нравится. Это все равно, что разрешить только 1 герою с аккаунта в чат писать (такое, кстати, предлагали только в другом виде - в виде раскрытия персов) или заявить, что турит только 1 герой, остальные - нет (в самом деле, а чего игрок турит с разных персов, пусть с одного турит, а на других уровнях даст шанс остальным).
Если бы у нас было много игроков(в раза 3-4 больше), соответственно было больше кланов, соответственно больше противобортсвующих сторон, а не 2, как сейчас - то я был бы согласен с Арсением, а пока таких стороны только 2 то эта
Арсений писал(а):Опосредованная, непрямая помощь
весомый фактор. Мы(Ор и ко)
хотим как--то снизить влияние этого фактора ибо 1 и тот же герой кидает кланвар и ловит разных персов с разных кланов в самое разное время суток, а на карте такого героя фиг найдешь во время вара ибо у него много героев и ему хватает и в пвп поиграть и полесничить есть кем. В то время как у меня, к прмиеру, полтора героя, а заводить мультов, качать их, фармить ими, у меня нет времени, а по большей части - желания. Наше мнение(ОР и ко) стоит учитывать и считаться с ним, а не наплевательски относится.
Идем дальше:
касательно ежемесячного рейта - я согласен, что пвп на него должно влиять больше чем лесничество. туры, состязы, пвп на карте - все это действительно важно, НО давайте дадим самым простым лесникам тоже вносить свою лепту в этот рейтинг. Меня не было здесь когда вычеркнули квесты из ежемесячного рейта, имхо это очень неправильно. Я не знаю каков был их коэффициент при рассчитывании рейта(не думаю что очень большим), но он был и лесник(а они во всех кланах есть, да и в конце концов не только ведь лесники ходят квесты) самым прямым образом мог повысить рейтинг своего клана.
1акк = 1 клан - это серьёзное решение, думаю большинству игроков ХЛ оно придется не по вкусу, я не уверен что это соответствует тому стилю игры, который предлагается в ХЛ.