phdoc писал(а):
Повторю своё предложение: давайте вместе построим механизм вычисления регулярного рейтинга. Входящих условий всего два:
1. Он должен охватывать максимальное количество "игровых возможностей".
2. Он должен включать в себя некую накопительную часть, причём должны существовать понятные механизмы, позволяющие эту часть не только наращивать, но и уменьшать.
полностью согласен, в игре 90% лесников, значит надо вводить и составляющую от леса, притом значительную, ведь не должно быть так, чтобы рейт тянули только 10% состава клана
1. как минимум вернуть обратно приключения, а возможно прикрутить какой нить механизм по типу реферального, который бы за место денег с боев давал бы в рейт по маленькой капельке с каждого активного соклана
2. накопительная часть тоже должна включать не только боевой рейт, но и лес, тут можно сделать как:
обнулить все, и по итогам набранным за месяц ОБЩЕГО рейта давать, скажем 1 бал за 1000 набранного рейта, притом накопительная часть должна автоматом уменьшаться на 0,5 бала, скажем, каждый новый месяц.
получиться очень даже хорошо, клан активный - накопительная часть растет, клан забросили , через 6 мес в ноль скатится сам ,
хочешь быть на первом месте - трудись, а то сейчас не правильная ситуация, можно сидеть и ничего не делать, а 1 место всеравно получить за "былые заслуги"