А Шляпа когда то играл не от мага? В чем проблема кидать анти на свои родные войска? Ах да,их же за несколько ходов убить могут,а призыв овер десятки ходов. Именно поэтому многие придерживаются негласного правила "без анти в туре".Мистер Пропер писал(а):кто играет от мага, а не распиливает туры, у того необходимость в 99% случаев, ты учитывай всех остальных кроме себяshliapa писал(а):как раз наоборот, необходимость в анти бывает в 1-2% случаях, во всех остальных только мешает и приводит к затягиванию боя
Артефакт анти-"антимагия" призыва.
-
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
первую часть сообщения тролим , а вторую про договорняки чего молчим?Капитан Очевидность писал(а):А Шляпа когда то играл не от мага?.
нужно глубже смотреть, а не на поверхности флудить, призыв это одна из возможностей сделать все ,чтобы победитьКапитан Очевидность писал(а):? В чем проблема кидать анти на свои родные войска? Ах да,их же за несколько ходов убить могут,а призыв овер десятки ходов..
как там говорил кто то из распиловщиков, негласное джентльменское соглашение?? ахаааха, так то это соглашение правила игры нарушаетКапитан Очевидность писал(а):Именно поэтому многие придерживаются негласного правила "без анти в туре".
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
Отвечать на весь твой извергаемый флуд? Нет уж увольте, я кратко и по делу стараюсь излагать. Годами негласное правило среди "и ваших и наших" работало,за редчайшим исключением. Откуда оно взялось?-большинство не хотело играть бой часами.
Так а чем сейчас порезана стратегия я не пойму? В одном месте убыло-в другом прибыло. Призывай и сейчас,кто ж не дает? Воскресай, бей магией,призывай еще. Стратегии то поболее стало,вместо "призвал-кинул анти" и битва призывов на 3 часа. У кого закончатся первей призывы или мана.
Так а чем сейчас порезана стратегия я не пойму? В одном месте убыло-в другом прибыло. Призывай и сейчас,кто ж не дает? Воскресай, бей магией,призывай еще. Стратегии то поболее стало,вместо "призвал-кинул анти" и битва призывов на 3 часа. У кого закончатся первей призывы или мана.
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
хаха - присутствие кое каких персонажей в игре нарушает правила - и ничего - играем же..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
ну не понять тебе, когда например в туре впв 3е лупят 1го, не бывает у вас такого, джентльменское правило видите ли, нарушающее правила фаирплей, поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распиленоКапитан Очевидность писал(а):Призывай и сейчас,кто ж не дает? Воскресай, бей магией,призывай еще. Стратегии то поболее стало,вместо "призвал-кинул анти" и битва призывов на 3 часа. У кого закончатся первей призывы или мана.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
Проп, вам же побоку туры , а вот осады без анти на призывах превращаются в рулетку резиста. Все правильно Док сделал. Теперь ваши оппоненты не смогут осаду на 3 часа растянуть, но и вы запростяка слиться сможете. Динамичнее игра же сталаМистер Пропер писал(а):поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распилено
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
абсолютная противоположностьРепей писал(а):Проп, вам же побоку туры , а вот осады без анти на призывах превращаются в рулетку резиста. Все правильно Док сделал. Теперь ваши оппоненты не смогут осаду на 3 часа растянуть, но и вы запростяка слиться сможете. Динамичнее игра же сталаМистер Пропер писал(а):поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распилено
кто тут говорил ,что каждый играющий тратит свое время как захочет, не Док ли случаем??
так вот сделайте лучше артефакт на анта ,кто захочет пусть его и одевает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностьюРепей писал(а):а вот осады без анти на призывах превращаются в рулетку резиста.Мистер Пропер писал(а):поэтому анти на призыв нужно вернуть ,и чем скорее, тем меньше туров будет распилено
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
для любителей рулетки есть сверху галочка-игровой дом, вперед
а пвп оставьте профессионалам
а пвп оставьте профессионалам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Артефакт анти-"антимагия" призыва.
Призыв, призыв, призыв, резист, щит, анти - поведай ка тот сверхсложный механизм, зависящий от рук, позволяющий преодолеть 4-пункт этой цепочкиВозьмак писал(а): в этом и проблема! если раньше xоть как то от рук зависило как не дать кинуть анти на оббафаный призыв то сейчас даже ничего не надо просто рулетка.!! это надо менять полностью