Увеличение армии vs прирост параметров героя
Увеличение армии vs прирост параметров героя
Окончательно актуализировалась проблема, в той или иной степени присущая всем героеподобным проектам, ограничивающим численность армии у героя, и значительно отдаляющая их от исходного геройского баланса.
Проблема, собственно, в том, что рост параметров героя (по мере роста уровня и доступности новых артефактов) начинает значительно опережать прирост армии. В результате избыточную выгоду начинает приносить тактика "раша" и сам факт первого удара, т.к. урон, увеличенный параметрами героя, перестает хоть как-то компенсироваться здоровьем обороняющихся стеков. Второй результат - трудности в достижении баланса воин/маг.
В оригинальных героях подобное компенсируется тем, что к моменту доступности "сильных" артефактов, размер армии героя уже существенен и нужно много раз подумать, прежде чем кинуться в атаку сломя голову.
Проблема требует решения. На текущий момент мне видятся два варианта:
1. Увеличить здоровье всех юнитов. Малозатратное, но не очень красивое решение, сильно отдаляющее нас от оригинала.
2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах, не меняя параметры юнитов. Например, десятикратное увеличение харизмы приведет к росту численности армии на 20-40 процентов. Этот вариант мне кажется более предпочтительным, хотя и требует немалых определенных действий, включая пересмотр количества мобов на карте.
Естественно, в обоих случаях потребуется некоторое усиление боевой магии.
Возможно, какие-то варианты упущены?
Проблема, собственно, в том, что рост параметров героя (по мере роста уровня и доступности новых артефактов) начинает значительно опережать прирост армии. В результате избыточную выгоду начинает приносить тактика "раша" и сам факт первого удара, т.к. урон, увеличенный параметрами героя, перестает хоть как-то компенсироваться здоровьем обороняющихся стеков. Второй результат - трудности в достижении баланса воин/маг.
В оригинальных героях подобное компенсируется тем, что к моменту доступности "сильных" артефактов, размер армии героя уже существенен и нужно много раз подумать, прежде чем кинуться в атаку сломя голову.
Проблема требует решения. На текущий момент мне видятся два варианта:
1. Увеличить здоровье всех юнитов. Малозатратное, но не очень красивое решение, сильно отдаляющее нас от оригинала.
2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах, не меняя параметры юнитов. Например, десятикратное увеличение харизмы приведет к росту численности армии на 20-40 процентов. Этот вариант мне кажется более предпочтительным, хотя и требует немалых определенных действий, включая пересмотр количества мобов на карте.
Естественно, в обоих случаях потребуется некоторое усиление боевой магии.
Возможно, какие-то варианты упущены?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
самое верноеphdoc писал(а):её прирост при левелапах + усиление боевой магии.
т.к. магу даже негде развернутся бой идет 3-4 хода максимум.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
2 вариант,и тестить,тестить,тестить чтобы избежать перекосов баланса...
Хотя при увеличении армии нейтралов надо бы оставить текущий опыт,тоесть немного его подрезать.А то кач будет черезчур быстрым
Хотя при увеличении армии нейтралов надо бы оставить текущий опыт,тоесть немного его подрезать.А то кач будет черезчур быстрым
Последний раз редактировалось Ничего-Хорошего 09 апр 2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Первым делов увеличивайте гарнизон нейтралов, а дальше как знаете...)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Вариант 1 уводит нас от оригинальных героев
Вариант 2 напротив приближает к оригинальным героям со значительными армиями
О чем же тут думать? Главное чтобы с увеличением харизмы снова не началась игра в моностек.
Вариант 2 напротив приближает к оригинальным героям со значительными армиями
О чем же тут думать? Главное чтобы с увеличением харизмы снова не началась игра в моностек.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
наверное было бы правильно. авот увеличивать здоровья совсем скверная идея..(2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах,
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Еще величина поля боя, учитывая возможность в определенном обвесе пускать малоскоростных юнитов в любую точку на поле боя.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
В настоящий момент разница между 16 ым моим и 18 ым Кипариса в одного архангела и 2 лука
Как то неправильно это учитывая(после уменьшения опыта на охотах) сколько нужно качаться до 18 го.
Как то неправильно это учитывая(после уменьшения опыта на охотах) сколько нужно качаться до 18 го.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
ну если увеличить харизму и оставить прежние коэффициенты вроде не должно....bsL писал(а): с увеличением харизмы снова не началась игра в моностек.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Второй вариант смотрится гораздо интереснее, конечно не видел что сейчас происходит на хай левелах, какое количество там монстров, главное что бы в игре после этого не случилось так, что появятся не победимая армия мобов