Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 16:52

bsL писал(а):Вариант 2 напротив приближает к оригинальным героям со значительными армиями
Здесь еще нужно учесть то, что крайне не хотелось бы получить значительные различия в армии героев с разницей в 1-2 уровня. Исключая, конечно, те, на которых строятся Цитадель/Замок.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 16:53

Random писал(а):Еще величина поля боя, учитывая возможность в определенном обвесе пускать малоскоростных юнитов в любую точку на поле боя.
Изменение размера поля рассматривалось, но пока было отвергнуто, как уж очень сильно уводящее от оригинала.
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 09 апр 2011, 16:56

Есть еще одна проблема из то же оперы. После 16ого лвла все бегают с титанами, архангелами итд, если на низких лвлах армии похожи на оригинал, то на хаях они похожи на армии до фикса харизмы. Отчасти проблема в том, что ввели новые земли, поставили на важных путях по 100 фениксов,как их убить многостековыми армиями, лично у меня, идей нет.

kre4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:53
Имя героя: kre4

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение kre4 » 09 апр 2011, 17:06

Привелегия 1 хода она всегда будит ... ускорение автоматом замедление как бы вырвнивает шансы ...
я за второй вариант ...

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Random » 09 апр 2011, 17:07

Бастиан писал(а):главное что бы в игре после этого не случилось так, что появятся не победимая армия мобов
Да пожалуйста, любая сокра для рыцаря на 15м.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2011, 17:10

Random писал(а):
Бастиан писал(а):главное что бы в игре после этого не случилось так, что появятся не победимая армия мобов
Да пожалуйста, любая сокра для рыцаря на 15м.
а на 16 проходима :)
с гидрами

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 09 апр 2011, 17:39

Да уж коеффициенты прироста будут сжирать любые прибавки харизмы на хаях может дойти до смешного...)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

SINGULARIS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:55
Имя героя: SINGULARIS

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение SINGULARIS » 09 апр 2011, 18:00

То, что боевые заклинания слабые, за пределами города это точно.
Магу в одиночку ,чтобы пройти Дрова нужно подождать до 16 уровня.
Ну это конечно сабж, но с напарником - стрелком это мероприятие занимает 45 - 50минут,
а когда играл сам то дендриты прибегали раньше ,чем маг стрелок нанёс половину урона по оставшимся от того ,что можно вынести 4мя цеповухами.(1000 первому и 4 раза пополам).
Когда был Арм один тоже один Деревяхи взять магу наверное нереально - 7-8наг на 3хода обкастаные джинами
против 7 стеков по 20 дендритов.
С Инферно , штуками при хорошем их скоплении 8 стеков по 7-8 урона дендритов и 1м метиоритным дождём 4 стека по 12 это примерно 110 дендритов из 400.
290 достреливать приходится 40 минут.
За 6 часов можно вдвоём! взять 7 - 8 Дров,если они есть), а если нет то 3 Дровишки за целый день, что тоже добавляет колоритности.
Вижу поднятый вопрос очень кстати.

С Ув.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2011, 18:07

SINGULARIS писал(а):То, что боевые заклинания слабые, за пределами города это точно.
Магу в одиночку ,чтобы пройти Дрова нужно подождать до 16 уровня.
Ну это конечно сабж, но с напарником - стрелком это мероприятие занимает 45 - 50минут,
а когда играл сам то дендриты прибегали раньше ,чем маг стрелок нанёс половину урона по оставшимся от того ,что можно вынести 4мя цеповухами.(1000 первому и 4 раза пополам).
Когда был Арм один тоже один Деревяхи взять магу наверное нереально - 7-8наг на 3хода обкастаные джинами
против 7 стеков по 20 дендритов.
С Инферно , штуками при хорошем их скоплении 8 стеков по 7-8 урона дендритов и 1м метиоритным дождём 4 стека по 12 это примерно 110 дендритов из 400.
290 достреливать приходится 40 минут.
За 6 часов можно вдвоём! взять 7 - 8 Дров,если они есть), а если нет то 3 Дровишки за целый день, что тоже добавляет колоритности.
Вижу поднятый вопрос очень кстати.

С Ув.
чет туго у тебя с дровами....
вообще дрова занимают примерно 30минут.

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 09 апр 2011, 18:07

Что то ты явно магов принижаешь я свидел как вы отлично били дрова от стрелков.
Ну и что что не боевой магией в 2 клика, зато экспертными бафами как все другие...
Видел бы ты как некры извращаются тебе бы стыдно стало....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить