Увеличение армии vs прирост параметров героя
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
прирост армии несильно поможет против тактики "раша" но попробовать стоит,жаль поле нельзя увеличить.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А ведь верно. Одинаковое увеличение количества юнитов в стеках ничего не меняет в пропорции начальное/выжившее количество у обороняющегося стека, а так же не меняется количество ударов, нужных для полного уничтожения цели. Другое дело - увеличение НР...Inf74 писал(а):Речь идёт о процентах...
Все еще очень не хочется менять НР юнитов, однако можно устроить "тестовый период", в течение которого НР юнитов и урон от магии увеличатся в 2 раза. Думаю, что на следующей неделе мы что-то подобное и попробуем устроить.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
будут ныть что магов поднялиphdoc писал(а):А ведь верно. Одинаковое увеличение количества юнитов в стеках ничего не меняет в пропорции начальное/выжившее количество у обороняющегося стека, а так же не меняется количество ударов, нужных для полного уничтожения цели. Другое дело - увеличение НР...Inf74 писал(а):Речь идёт о процентах...
Все еще очень не хочется менять НР юнитов, однако можно устроить "тестовый период", в течение которого НР юнитов и урон от магии увеличатся в 2 раза. Думаю, что на следующей неделе мы что-то подобное и попробуем устроить.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
нельзя в равных пропорциях усиливать боевую магию и хп войск. Ибо кроме усиления магии маг получит также удвоенное хп своих войск, что затруднит для воина убиение мага, ибо боевая магия будет наносить по нему тот же урон, что и раньше (хп войск воина поднялось, но и урон поднялся аналогично), а вот воин по магу будет наносить урон в два раза меньше, чем раньше. (по совокупному необходимому нанесенному в бою урону по магу)
Если коэффициенты увеличения хп и усиления боевой магии будут одинаковыми, то получим перекос, при том, огромный перекос в сторону магов.
Если коэффициенты увеличения хп и усиления боевой магии будут одинаковыми, то получим перекос, при том, огромный перекос в сторону магов.
Последний раз редактировалось KoNniK 09 апр 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
мое мнение такого, при поднятии хп в 2 раза, это мягко говоря глупо (без поднятия урона юнитам) ибо бои станут гараздо дольше а магам плюшка ибо урон им подняли а все кто в рукупашке будут страдать от этого, с такой плюшкой магам поднимите и урон у тех же копейщиков ( было 1-3 стало 2-4 ) чтоб не терять бы равновесие между воинами и магами...
если подумать здраво то маг станет жирнее в 2 раза, и бить будет в 2 раза больнее, а воины тем же будут просто жирнее в 2 раза, потому решение о прибавке хп, только лиж сделает магами имбой...
если подумать здраво то маг станет жирнее в 2 раза, и бить будет в 2 раза больнее, а воины тем же будут просто жирнее в 2 раза, потому решение о прибавке хп, только лиж сделает магами имбой...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Да, конечно.KoNniK писал(а):нельзя в равных пропорциях усиливать боевую магию и хп войск
Делитесь и перемножайтесь
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Увеличение хп одних юнитов не всегда будет равноценно увеличению хп других юнитов.
Баланс улетит далеко и надолго,проще увеличив армии пошаманить над коэфициентами прироста (типо до n-ного юнита один коефициент,после-другой и больший) и снимать не деф в артах на скорость,а атаку(что приведет к дилеме что же выбрать и в любом случае поубавит раш)
Баланс улетит далеко и надолго,проще увеличив армии пошаманить над коэфициентами прироста (типо до n-ного юнита один коефициент,после-другой и больший) и снимать не деф в артах на скорость,а атаку(что приведет к дилеме что же выбрать и в любом случае поубавит раш)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Я предлагаю попробовать оба варианта, неделю 1-й вариант, неделю 2-й, и только так можно будет увидеть что получится и выявить все + и - , Заодно возможно будет найти золотую середину между этими 3-мя вариантами.
Знаю что это очень тяжело устроить но не попробуешь не узнаешь.
Знаю что это очень тяжело устроить но не попробуешь не узнаешь.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
если речь идет о турнирах так можно еще установить ограничения на суммарную силу используемых артефактов(как вариант использовать только вспомогательные)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Согласен с ничего-хорошего, это же хотел написать, что прибавка хп, далеко не станет равноценной. Первый и второй вариант не подходят, надо искать третий