Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение жораКорнев » 09 апр 2011, 20:01

прирост армии несильно поможет против тактики "раша" но попробовать стоит,жаль поле нельзя увеличить.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 22:21

Inf74 писал(а):Речь идёт о процентах...
А ведь верно. Одинаковое увеличение количества юнитов в стеках ничего не меняет в пропорции начальное/выжившее количество у обороняющегося стека, а так же не меняется количество ударов, нужных для полного уничтожения цели. Другое дело - увеличение НР...

Все еще очень не хочется менять НР юнитов, однако можно устроить "тестовый период", в течение которого НР юнитов и урон от магии увеличатся в 2 раза. Думаю, что на следующей неделе мы что-то подобное и попробуем устроить.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2011, 22:23

phdoc писал(а):
Inf74 писал(а):Речь идёт о процентах...
А ведь верно. Одинаковое увеличение количества юнитов в стеках ничего не меняет в пропорции начальное/выжившее количество у обороняющегося стека, а так же не меняется количество ударов, нужных для полного уничтожения цели. Другое дело - увеличение НР...

Все еще очень не хочется менять НР юнитов, однако можно устроить "тестовый период", в течение которого НР юнитов и урон от магии увеличатся в 2 раза. Думаю, что на следующей неделе мы что-то подобное и попробуем устроить.
будут ныть что магов подняли :)

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение KoNniK » 09 апр 2011, 22:31

нельзя в равных пропорциях усиливать боевую магию и хп войск. Ибо кроме усиления магии маг получит также удвоенное хп своих войск, что затруднит для воина убиение мага, ибо боевая магия будет наносить по нему тот же урон, что и раньше (хп войск воина поднялось, но и урон поднялся аналогично), а вот воин по магу будет наносить урон в два раза меньше, чем раньше. (по совокупному необходимому нанесенному в бою урону по магу)
Если коэффициенты увеличения хп и усиления боевой магии будут одинаковыми, то получим перекос, при том, огромный перекос в сторону магов.
Последний раз редактировалось KoNniK 09 апр 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Flexo » 09 апр 2011, 22:33

мое мнение такого, при поднятии хп в 2 раза, это мягко говоря глупо (без поднятия урона юнитам) ибо бои станут гараздо дольше а магам плюшка ибо урон им подняли а все кто в рукупашке будут страдать от этого, с такой плюшкой магам поднимите и урон у тех же копейщиков ( было 1-3 стало 2-4 ) чтоб не терять бы равновесие между воинами и магами...
если подумать здраво то маг станет жирнее в 2 раза, и бить будет в 2 раза больнее, а воины тем же будут просто жирнее в 2 раза, потому решение о прибавке хп, только лиж сделает магами имбой...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 22:34

KoNniK писал(а):нельзя в равных пропорциях усиливать боевую магию и хп войск
Да, конечно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Ничего-Хорошего » 09 апр 2011, 22:38

Увеличение хп одних юнитов не всегда будет равноценно увеличению хп других юнитов.
Баланс улетит далеко и надолго,проще увеличив армии пошаманить над коэфициентами прироста (типо до n-ного юнита один коефициент,после-другой и больший) и снимать не деф в артах на скорость,а атаку(что приведет к дилеме что же выбрать и в любом случае поубавит раш)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Landgraf » 09 апр 2011, 22:46

Я предлагаю попробовать оба варианта, неделю 1-й вариант, неделю 2-й, и только так можно будет увидеть что получится и выявить все + и - , Заодно возможно будет найти золотую середину между этими 3-мя вариантами.
Знаю что это очень тяжело устроить но не попробуешь не узнаешь.

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение nkt » 09 апр 2011, 22:50

если речь идет о турнирах так можно еще установить ограничения на суммарную силу используемых артефактов(как вариант использовать только вспомогательные)

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 09 апр 2011, 22:51

Согласен с ничего-хорошего, это же хотел написать, что прибавка хп, далеко не станет равноценной. Первый и второй вариант не подходят, надо искать третий :(

Ответить