LAMBO писал(а):Я могу ошибиться, что и где ты предлагал в множественном числе? Приведи цитаты из этой темы.
Т.е. это нужно вам, но работу за вас должен сделать я. Я правильно понял? Вы не находите - что ваше требование - оно оскорбительно?
LAMBO писал(а): Да, я хочу оценить ту награду, которую ты предлагаешь - неужели не ясно? Наградой за победу в ежемесячном турнире не может быть что-то стоимостью, скажем, в 1кк золота, тем более на лоу лвл. А твой вопрос "зачем?" - немного глупый. Ты предлагаешь ввести награду, но не говоришь какую, не приводишь её описание. неужели ты не в состоянии предложить что-то конкретное?
Смотрите - у нормальных людей "проблема одного арта" решается двумя фразами:
"- С одним работать не будет. - Точно, надо несколько."
Вы, как вы выразислись "пытаясь понять" убили на это две страницы спама. И, судя по вашим текстам, так и не справились с проблемой "одного арта". Вопрос "зачем" - тут очень уместен. Зачем мне тратить время на гражданина, продемонстрировавшего неспособность понимать вещи понятные даже малышу который не может выйти из замка?
LAMBO писал(а):А вот что будет конвертироваться награда? В арты которые модно продать и передать? Или и это тоже сделать непередаваемым?
Я вовсе непротив новых наград, скорее даже за, но пока от тебя кроме самого слова "награда" ниче не слышно.
Потому что это отдельная тема для коллективного обсуждения. И тратить на неё коллективное время есть смысл только при условии востребованности результатов. Они не востребованы - см. слова Дока про гетто.
LAMBO писал(а):Повторюсь в 3й раз: я говорю о турах на лоу лвл, где сидят старички и играют пвп, время от времени они заманивают туда новичков и убивают их за счет того, что новичек совершенно не подготовлен к туру, ни артами, ни навыками пвпшника.
Ты этой темой хочешь ограничить влияние КЛАНОВ на турниры на лоу лвл? - Это твоя главная цель? Открою тебе секрет: для привлечения новичков в туры на лоу лвл - из этих туров надо выгнать старичков.
А я чем по вашему занимаюсь? Я собрался выгнать старичков сделав призы для них не интересными. Это самый надежный способ. Но не во всех турах - это вызовет массовые недовольства - а ограниченно.
LAMBO писал(а):И ВОТ ТУТ ВОЗНИКАЕТ САМОЕ ГЛАВНОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ "НО": Док создал игру таким образом, что создав 1го героя и набравшись им опыта, можно создать 2го героя и прокачать его получше, избежать лишних трат, лишних сливов и прочих глупостей, а наигравшись 2м героем можно создать ещё 7 героев и имея уже опыт в битвах пвп и пве - идти в туры на лоу, где у героя будет преимущество перед новичками.
Мне очень интересно - а Док в курсе? Я-то, понаивности своей, полагал - разные герои - это что-бы сэкономить время игрока на знакомство с рассами. Что-бы не убивать основу и не начинать все заново, не тратить пару лишних лет. То-же относится к смене навыков. Какая высокая вариативность - подумал я - экономят время игроков. В других играх с этим очень жестко. И вдруг оказывается что самопомощь типа была запланирована и ваще все как надо (да-да - через кошелек - по схеме хай -> хорошики -> монета -> золото для лоу, и все легально).
LAMBO писал(а):Хочешь изменить формат игры? - Флаг тебе в руки, меняй, может быть я даже поддержу какие-то идеи.
Меня огорчает только то, что начата эта тема была немного не с того, ты якобы говоришь от имени новичков и отстаиваешь их интересы, а на самом деле хочешь убрать из туров старичков-перекачей, которые тебе играть не дают.
А кто я по-вашему? Новичек? Нет? Почему?
LAMBO писал(а):За сим откланиваюсь, мне не понравилось твой враждебный настрой и желание меня оскорбить, а я ведь просто хотел помочь развить тему.
Вы общаетесь с оппонентом как с идиотом (см. навязчивые рассуждения про "один арт") - что вы ожидали в ответ? Реверансов?