Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 22:52

nkt писал(а):если речь идет о турнирах так можно еще установить ограничения на суммарную силу используемых артефактов(как вариант использовать только вспомогательные)
В эту сторону уже думается. И достаточно оффтопа.
Делитесь и перемножайтесь

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Вениаль » 09 апр 2011, 23:11

Вообщето ,не проще ли будет тогда убрать из игры артефакты на скорость ,или оставить ээту характеристику на будущее в плане когда в игру введутся "легендарные артефакты" которых будет очень мало ,ибо судя о всем выше перечисленном именно скорость причина всех негативов ,а то что написано последствие скорости .

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение nkt » 09 апр 2011, 23:20

если разговор о битье мобов так научите их смотреть хоть на два хода вперед(драконов бить с учетом урона на двух клетках) и и картина резко изменится

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2011, 23:22

nkt писал(а):если разговор о битье мобов так научите их смотреть хоть на два хода вперед(драконов бить с учетом урона на двух клетках) и и картина резко изменится
все вернуться к замку :)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bsL » 09 апр 2011, 23:23

Трогать хп зло лютое.Может и вправду арты на скорость убрать или поднять им лвл до 18 скажем.
Ускорение понефрить до 3-4 скорости?

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 09 апр 2011, 23:25

А что изменится если убрать арты на скорость, копейщики с ускорением не дойдут? Имхо ничего не изменится для многих замков, кто рашит.
Если у тебя первый ход, берется эксперт воздуха или воды, эксперт тактика и нападение и арты на макс атаку. Расставляешь максимально близко к врагу и точно также убиваешь за один ход, как тут поможет фикс артов скорости или ускорения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 23:33

Zipper Horse писал(а):А что изменится если убрать арты на скорость...
Именно.
Проблема все же в неравномерном росте способности к нанесению урона и способности к защите от получения урона.
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 09 апр 2011, 23:42

А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Вениаль » 09 апр 2011, 23:43

увеличив хп у войск ,вы увеличите хп у всех монстров на карте , это замкнутый круг ,выход простой просто изменить коэф увеличинея урона относительно атаки нападающего и защиты обороняющегося , то есть в групп боях не 5%,а например 3 %

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Вениаль » 09 апр 2011, 23:45

Зиппер и вот скажи умная мысль насчет создания радио пришла также одновременно к Попову и итальянцу Маркони (или как там его ?) сорри за офтоп

Ответить