В эту сторону уже думается. И достаточно оффтопа.nkt писал(а):если речь идет о турнирах так можно еще установить ограничения на суммарную силу используемых артефактов(как вариант использовать только вспомогательные)
Увеличение армии vs прирост параметров героя
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Делитесь и перемножайтесь
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Вообщето ,не проще ли будет тогда убрать из игры артефакты на скорость ,или оставить ээту характеристику на будущее в плане когда в игру введутся "легендарные артефакты" которых будет очень мало ,ибо судя о всем выше перечисленном именно скорость причина всех негативов ,а то что написано последствие скорости .
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
если разговор о битье мобов так научите их смотреть хоть на два хода вперед(драконов бить с учетом урона на двух клетках) и и картина резко изменится
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
все вернуться к замкуnkt писал(а):если разговор о битье мобов так научите их смотреть хоть на два хода вперед(драконов бить с учетом урона на двух клетках) и и картина резко изменится
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Трогать хп зло лютое.Может и вправду арты на скорость убрать или поднять им лвл до 18 скажем.
Ускорение понефрить до 3-4 скорости?
Ускорение понефрить до 3-4 скорости?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А что изменится если убрать арты на скорость, копейщики с ускорением не дойдут? Имхо ничего не изменится для многих замков, кто рашит.
Если у тебя первый ход, берется эксперт воздуха или воды, эксперт тактика и нападение и арты на макс атаку. Расставляешь максимально близко к врагу и точно также убиваешь за один ход, как тут поможет фикс артов скорости или ускорения.
Если у тебя первый ход, берется эксперт воздуха или воды, эксперт тактика и нападение и арты на макс атаку. Расставляешь максимально близко к врагу и точно также убиваешь за один ход, как тут поможет фикс артов скорости или ускорения.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Именно.Zipper Horse писал(а):А что изменится если убрать арты на скорость...
Проблема все же в неравномерном росте способности к нанесению урона и способности к защите от получения урона.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.
или что-то другое в этом направлении.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
увеличив хп у войск ,вы увеличите хп у всех монстров на карте , это замкнутый круг ,выход простой просто изменить коэф увеличинея урона относительно атаки нападающего и защиты обороняющегося , то есть в групп боях не 5%,а например 3 %
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Зиппер и вот скажи умная мысль насчет создания радио пришла также одновременно к Попову и итальянцу Маркони (или как там его ?) сорри за офтоп