Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 10 апр 2011, 00:04

Можно второй ход, дать всегда самому скоростному юниту противника, не зависимо от его скорости. Конечно тогда меняются напрочь все стратегии боев, но все же тоже вариант. Да и как не крути, на данный момент тут стратегии далеко нет как в хмм3.

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение nkt » 10 апр 2011, 00:05

phdoc писал(а):
Zipper Horse писал(а):А что изменится если убрать арты на скорость...
Именно.
Проблема все же в неравномерном росте способности к нанесению урона и способности к защите от получения урона.

где тут неравномерность? рост защиты адекватен (про мобов не говорю)
У магов и то способность к защите не так плоха(или добавить статов артам с защитой и магией)

все упрется в первый ход

(Если про турниры можно бой разбить на два "черными" и "белыми" результат по сумме)

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bacek » 10 апр 2011, 00:13

Random писал(а):
bacek писал(а):Увеличьте поля боя и все
viewtopic.php?f=4&t=1394&start=10#p10665
Не ну конечно, чО. Увеличение поля боя уводит от оригинала... а увеличение хп у всех войск прямо приближает к таковому ога, ога. =) Мне просто интересно как будут соблюдать баланс при увеличении хп войск и по какому принипу будет это увеличение? на 50% на 100% или еше как-нибудь? Просто для копейщиков это понт хп, тогда как архи станут просто аниглировать все что ползает. Вспомним лузурных драконов с альфы с их большим количеством хп, когда этот дракон ходит по полю и методично насилует всех =) а убить его не могут из за элексира или палатки =)

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bacek » 10 апр 2011, 00:21

Flexo писал(а):поля боя трогать нельзя, хочешь чтоб было как в 5-х иди и играй в 5-х, мы хотим играть в 3-х, и поля нам тут как резинку растягивать не нужно
Тогда так и будете дохнуть от того кто первый получил шанс на первый ход и на каст. Молитву порезали( отошли от оригинала)... ускор потом тоже порежут?

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Noe-Ren » 10 апр 2011, 00:21

Может тогда так - если существо атакует, после того как прошло более 3 клеток, за каждую лишнюю клетку оно теряет Н-ный % урона? И стат ввести юнитам - Выносливость, который будет определять этот процент.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 10 апр 2011, 00:25

Noe-Ren писал(а):Может тогда так - если существо атакует, после того как прошло более 3 клеток, за каждую лишнюю клетку оно теряет Н-ный % урона? И стат ввести юнитам - Выносливость, который будет определять этот процент.
и переименовать игру :)

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Flexo » 10 апр 2011, 00:29

Noe-Ren писал(а):Может тогда так - если существо атакует, после того как прошло более 3 клеток, за каждую лишнюю клетку оно теряет Н-ный % урона? И стат ввести юнитам - Выносливость, который будет определять этот процент.
тогда получится что тактикой "раш" играть ни кто не будет, и как же нам тогда убивать магов ?
решение простое ) если усиливаем магию, то в очках умений прибавляем с каждым уровнем эти очки или за каждое очко в харю, дает не 400 харизмы а 800, и магам плюшка в виде усиления магии или удешевления ее по инте....
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Noe-Ren » 10 апр 2011, 00:32

А я думал цель - занерфить рашеров :(

Я невинен аки столовая ложка - меня ввели в заблуждение!

Собственно это даже окончательно и не занерфит рашеров - шустрые существа на второй ход вместо первого уже смогут впиться. А те, что с высокой выносливостью и вовсе с первого.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Flexo » 10 апр 2011, 00:35

Noe-Ren писал(а):А я думал цель - занерфить рашеров :(
ога, и дать раздолье магам, намекая, что им нужно стать имбой ;)
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение nkt » 10 апр 2011, 00:42

Есть еще предложение первый ход делают герои (только магия без касательства юнитов на поле боя) одновременно в закрытую(не видя что кастует противник)

Ответить