Увеличение армии vs прирост параметров героя
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Можно второй ход, дать всегда самому скоростному юниту противника, не зависимо от его скорости. Конечно тогда меняются напрочь все стратегии боев, но все же тоже вариант. Да и как не крути, на данный момент тут стратегии далеко нет как в хмм3.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
phdoc писал(а):Именно.Zipper Horse писал(а):А что изменится если убрать арты на скорость...
Проблема все же в неравномерном росте способности к нанесению урона и способности к защите от получения урона.
где тут неравномерность? рост защиты адекватен (про мобов не говорю)
У магов и то способность к защите не так плоха(или добавить статов артам с защитой и магией)
все упрется в первый ход
(Если про турниры можно бой разбить на два "черными" и "белыми" результат по сумме)
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Не ну конечно, чО. Увеличение поля боя уводит от оригинала... а увеличение хп у всех войск прямо приближает к таковому ога, ога. =) Мне просто интересно как будут соблюдать баланс при увеличении хп войск и по какому принипу будет это увеличение? на 50% на 100% или еше как-нибудь? Просто для копейщиков это понт хп, тогда как архи станут просто аниглировать все что ползает. Вспомним лузурных драконов с альфы с их большим количеством хп, когда этот дракон ходит по полю и методично насилует всех =) а убить его не могут из за элексира или палатки =)Random писал(а):viewtopic.php?f=4&t=1394&start=10#p10665bacek писал(а):Увеличьте поля боя и все
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Тогда так и будете дохнуть от того кто первый получил шанс на первый ход и на каст. Молитву порезали( отошли от оригинала)... ускор потом тоже порежут?Flexo писал(а):поля боя трогать нельзя, хочешь чтоб было как в 5-х иди и играй в 5-х, мы хотим играть в 3-х, и поля нам тут как резинку растягивать не нужно
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Может тогда так - если существо атакует, после того как прошло более 3 клеток, за каждую лишнюю клетку оно теряет Н-ный % урона? И стат ввести юнитам - Выносливость, который будет определять этот процент.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
и переименовать игруNoe-Ren писал(а):Может тогда так - если существо атакует, после того как прошло более 3 клеток, за каждую лишнюю клетку оно теряет Н-ный % урона? И стат ввести юнитам - Выносливость, который будет определять этот процент.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
тогда получится что тактикой "раш" играть ни кто не будет, и как же нам тогда убивать магов ?Noe-Ren писал(а):Может тогда так - если существо атакует, после того как прошло более 3 клеток, за каждую лишнюю клетку оно теряет Н-ный % урона? И стат ввести юнитам - Выносливость, который будет определять этот процент.
решение простое ) если усиливаем магию, то в очках умений прибавляем с каждым уровнем эти очки или за каждое очко в харю, дает не 400 харизмы а 800, и магам плюшка в виде усиления магии или удешевления ее по инте....
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А я думал цель - занерфить рашеров
Я невинен аки столовая ложка - меня ввели в заблуждение!
Собственно это даже окончательно и не занерфит рашеров - шустрые существа на второй ход вместо первого уже смогут впиться. А те, что с высокой выносливостью и вовсе с первого.
Я невинен аки столовая ложка - меня ввели в заблуждение!
Собственно это даже окончательно и не занерфит рашеров - шустрые существа на второй ход вместо первого уже смогут впиться. А те, что с высокой выносливостью и вовсе с первого.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
ога, и дать раздолье магам, намекая, что им нужно стать имбойNoe-Ren писал(а):А я думал цель - занерфить рашеров
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Есть еще предложение первый ход делают герои (только магия без касательства юнитов на поле боя) одновременно в закрытую(не видя что кастует противник)