Альтернативное "Состязание"
Альтернативное "Состязание"
Хотел бы предложить альтернативную версию состязание которая могла бы стартовать с 8-10-12 набравшимися участниками.
Суть такова: предварительная подготовка к состязанию в замке как обычно, затем герои появляються в изолированном пространстве, у них есть 15 минут на сбор артефактов, далее героя рандомным образом переносит в изолированную точку ( если не уложился сразу после боя) куда и переносит случайным образом другого героя и происходит бой, после окончания ихнего боя происходит отсчет таймера (например 3 минуты) и новая автоматическая телепортация. После этого остаеться в розыгрыше 2-3 героя и здесь уже дать выбор или переходить в след портал и переноситься в другую часть карты для следующего боя и возможности взять какую-то плюшку, или остаться и спокойно посидеть.
Если какой-то герой умер на первоночальных мобах, то его потенциального напарника можно а.) посчитать что ему неповезло и пусть дожидаеться след боя в тех артах что есть б.) система обнаруживает что потенциальный опонент умер от моба и переносит героя где ему есть возможность добавить арты.
Нечётных участников можно отсеивать по принципу ставки, например набралось 11, отсеиваеться 11-тый , в розыгрыше 10 героев.
+ данного вида состязания что происходит игра "в закрытую" не знаешь какой противник тебе попадеться и не можешь его выбрать, ну и собственно из этого следует что не можешь построить более удобный билд чтобы тебе легче жилось
Суть такова: предварительная подготовка к состязанию в замке как обычно, затем герои появляються в изолированном пространстве, у них есть 15 минут на сбор артефактов, далее героя рандомным образом переносит в изолированную точку ( если не уложился сразу после боя) куда и переносит случайным образом другого героя и происходит бой, после окончания ихнего боя происходит отсчет таймера (например 3 минуты) и новая автоматическая телепортация. После этого остаеться в розыгрыше 2-3 героя и здесь уже дать выбор или переходить в след портал и переноситься в другую часть карты для следующего боя и возможности взять какую-то плюшку, или остаться и спокойно посидеть.
Если какой-то герой умер на первоночальных мобах, то его потенциального напарника можно а.) посчитать что ему неповезло и пусть дожидаеться след боя в тех артах что есть б.) система обнаруживает что потенциальный опонент умер от моба и переносит героя где ему есть возможность добавить арты.
Нечётных участников можно отсеивать по принципу ставки, например набралось 11, отсеиваеться 11-тый , в розыгрыше 10 героев.
+ данного вида состязания что происходит игра "в закрытую" не знаешь какой противник тебе попадеться и не можешь его выбрать, ну и собственно из этого следует что не можешь построить более удобный билд чтобы тебе легче жилось
Re: Альтернативное "Состязание"
Тогда уж дать возможность выбрать дополнительные арты сразу при подготовке, зачем их бить 15 мин? За 15 мин и так можно подобрать все при мин везении.
Re: Альтернативное "Состязание"
При предварительной подготовке ты не видишь выпавшие статы у героя, которые выдаються герою в начале состяза. Хотя и можно дать +1 арт изначально , потом взял 3 арта → телепортация.Репей писал(а):Тогда уж дать возможность выбрать дополнительные арты сразу при подготовке, зачем их бить 15 мин? За 15 мин и так можно подобрать все при мин везении.
Re: Альтернативное "Состязание"
И все-таки лучше весь комплект возможных артов сразу выдать. Маги мобов дольше бьют, чем воины. Если бой не прогнозируемый, пусть будут арты в рюкзаке, не переоденешься же перед боем.
Re: Альтернативное "Состязание"
Даже если быстрее бьют, всеравно раньше положеного времени телепортации не произойдет. Или ты взял 3 арта за 9 минут или за 14 , разницы никакой.Репей писал(а):И все-таки лучше весь комплект возможных артов сразу выдать. Маги мобов дольше бьют, чем воины. Если бой не прогнозируемый, пусть будут арты в рюкзаке, не переоденешься же перед боем.
Re: Альтернативное "Состязание"
[/quote]Machete писал(а):Или ты взял 3 арта за 9 минут или за 14 , разницы никакой.
Не факт, что маг возьмет 3 арта за 14 мин и все равно не пойму, почему весь набор нельзя взять в таверне
Re: Альтернативное "Состязание"
Как я понимаю, основная идея в том, чтобы все ПвП-битвы в таком Состязании стартовали автоматически, да?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Альтернативное "Состязание"
не все, а стартовали автоматически до тех пор пока не остаеться 2-3 участника, потом оставить на добравольном режиме.
Re: Альтернативное "Состязание"
А зачем нам нужно принуждать игроков к битвам на любом из этапов Состязания? Цель какова?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Альтернативное "Состязание"
Разнообразить состязание, а то там щас в основном бои по принципу -"с этим я хочу, с этим не хочу, от этого убегу, а на этого побегу".