Увеличение армии vs прирост параметров героя
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А какая это такая магия без касательства юнитов?
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
он наверное про убрать припядствие говорит
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
в смысле что ходить юниты будут потом по очереди а перед этим накладывается магия одновременно с обоих сторонNoe-Ren писал(а):А какая это такая магия без касательства юнитов?
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Надеюсь, все понимают, что мы пока ничего не меняем окончательно, а идея с тестированием увеличения НР возникла потому, что это можно реализовать за 5 минут.
Так же надеюсь, что одно-трехраундовые битвы с необходимостью думать ровно 0.5 раза никому не интересны, когда речь идет об тактической игре, каковую мы и хотим видеть здесь.
Кстати, возможным выходом может быть пересмотр возможностей в найме низкоуровневых юнитов, ведь именно они сейчас из-за своей относительной дешевизны составляют основу тактики "раша". Это еще одна мысль.
Так же надеюсь, что одно-трехраундовые битвы с необходимостью думать ровно 0.5 раза никому не интересны, когда речь идет об тактической игре, каковую мы и хотим видеть здесь.
Кстати, возможным выходом может быть пересмотр возможностей в найме низкоуровневых юнитов, ведь именно они сейчас из-за своей относительной дешевизны составляют основу тактики "раша". Это еще одна мысль.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
вот нивал и порвал себе мозг ,и после этого отвязал инициативу от скорости ),штрафы на урон разноуровневыми мобами -- самый оптимальный вариант !
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Если в игре присутствует баланс для игры в несколько стеков, никаких лишних штрафов на урон в зависимости от уровня быть не должно имхо.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
и вот здесь мы пришли к отдельной харизме для каждого уровня юнитов ??? к примеру общая сумма харизмы делиться пропорционально на юниты каждого уровня ,размер каждого куска харизмы реально обсудитьNoe-Ren писал(а):Если в игре присутствует баланс для игры в несколько стеков, никаких лишних штрафов на урон в зависимости от уровня быть не должно имхо.
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Ну что тут можно сказать...
Тупо увеличить вдвое хп юнитов это просто смех. Если те же копья сейчас имеют на 7 хп больше фей, то будут иметь больше на 14...да здравствует баланс! И потом после порезки артов на скорость рашер нифига не доминирует дефера - при сопоставимых атаке первого и защите второго, рашер тупо убьётся об чужую оборону. На мой взгляд игра сейчас близка к балансу - рашер плющит мага, маг - дефера, дефер - рашера...
Если уж и менять что-то, то немного пофиксить харизму некоторых юнитов и, возможно, чуток расширить поле битвы.
Тупо увеличить вдвое хп юнитов это просто смех. Если те же копья сейчас имеют на 7 хп больше фей, то будут иметь больше на 14...да здравствует баланс! И потом после порезки артов на скорость рашер нифига не доминирует дефера - при сопоставимых атаке первого и защите второго, рашер тупо убьётся об чужую оборону. На мой взгляд игра сейчас близка к балансу - рашер плющит мага, маг - дефера, дефер - рашера...
Если уж и менять что-то, то немного пофиксить харизму некоторых юнитов и, возможно, чуток расширить поле битвы.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Если убрать арты на скорость то против ускоренного рашера всегда найдется быстрый юнит который сходит раньше основной массы войска рашера и замедлит или задиспелит или еще что сделает.Собственно таким же образом контрится рашер и сейчас.Все стараются нацепить арты на скорость чтобы получить возможность кастануть после ускорения.А если ускорение порезать чуток в добавке к артам на скорость то помоему проблема будет решенаА что изменится если убрать арты на скорость...
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
КНБ-баланс - один из самых не интересных в персонофицированной игре, как мне кажется. Да и нет у нас ничего подобного имхо, хотя некий баланс уже вырисовывается.HELLBOY писал(а):игра сейчас близка к балансу - рашер плющит мага, маг - дефера, дефер - рашера...
Делитесь и перемножайтесь