Перекачка статов - решение проблем магов.

Основной форум для общения на игровые темы
Putin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:42
Имя героя: V. Putin

Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Putin » 10 апр 2011, 17:16

В связи с тем, что администрация опять пытается решить проблему магов, я предлагаю нестандартное, но полезное всем игрокам решение сложившейся ситуации. Если маги смогут хотябы немного статов перекинуть из знаний в боевые умения или силу магии - проблема будет решена. Перекачка статов должна осуществлятся так-же просто как и смена навыков/умений. Дело в том, что у многих магов скопилось очень много ненужных умений-знаний, кому-то повезло, кому-то не совсем. Некоторые начинают нового героя качать после того, как на 5 уровне они замечают, что слишком много статов упало в знания. Ведь не должен же 1 герой быть слабее другого лишь потому что 1му выпало на 3 больше знаний чем другому?

Например: маг - может вложить лишь 25 процентов статов в боевые(атаку, защиту) и, соответственно, 75 процентов в магические навыки, но не более 50 процентов в один из них.
полу-маг(клерик, ведьма и тд) - 50 процентов в боевые и 50 процентов в магические.(максимум 33 процента на 1 стат)
воин - противоположность магу, тоесть в оба магических навыка(силу магии и знания) может вложить лишь 25 процентов, а в атаку максимум 50 процентов статов.

Я считаю, если это сделать будет решено сразу 2 проблемы : проблема магов и их пвп и рандом с выпадением статов.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Ian » 10 апр 2011, 18:11

Прикольный способ решения проблемы магов сделать из них воинов ))
а мож просто добавить нереализованных заклов вот пара способов борьбы с рашем например
1 ) своевременно кинутый берсерк я уж не говорю при компактной расстановке даже при растянутой даст возможность сделать результат боя не однозначным как сейчас
2) силовое поле или энергитический щит (не помню точное название закла) даст возможность устоять пару ходов и откастоваться боевой магией опять же результат становится не 100%
Это так на вскидку
Главное ЧЕМ БОЛЬШЕ заклинаний ,умений юнитов тем дальше от кнопки нагнуть всех ну и соответственно наоборот
Не плодите сущности сверх надобности......

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Zipper Horse » 10 апр 2011, 18:13

С чего вы взяли, что решается проблема магов? Рашем убиваются все! Ни о каких магах речи нет.

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение KoNniK » 10 апр 2011, 18:15

крута сначала маги рулят на лоу за счет дешевых навык магии и возможности взять 1-2 эксперта раньше воинов, а потом ррраз и перестат в воина.
Нет уж робяты поздно пить баржоми.

Putin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:42
Имя героя: V. Putin

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Putin » 10 апр 2011, 18:20

Смысл весь в том, что у некоторых магов 10 собственных знаний, а у других 5 знаний и 5 силы. Естественно тот у кого 5 силы будет побеждать чаще. Я пердлагаю сделать возможность перекачивать статы такой же доступной, как и возможность перекачки навыков. Это облегчит игру многим, и никто не будет говорить : "у меня все статы в знания упали =(, проклятый рандом - прийдётся по новой начинать"


Конник, почитай внимательней моё сообщение - маги в боевые статы лишь 25 процентов смогут вкинуть, ну или вообще 0-10 процентов - это уже администрации решать.

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение KoNniK » 10 апр 2011, 18:22

то есть ты предлагаешь, чтобы вся разница между магом и воином была в более низкой стоимости навыков магии (кои нынче рулят сильнее воинских навыков).
Иди в призыватели элементов, раз магами решили играть.
Кстати ведьма и клерик это теже самые маги, а не полумаги, как ты хочешь их тут показать.

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Грифон » 10 апр 2011, 18:24

У меян на 9 левле у мага 9 знаний родных.У моего соклана, когда он был 9, тоже маг и тоже башня, было 5 знаний=)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Мартовский_котя » 10 апр 2011, 18:25

призвать кучу элементов с 0 атака 0 защита нужная вещь :)

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Zipper Horse » 10 апр 2011, 18:27

Да путин прав, я давно говорил, что магом играть дело неблагодарное. От знаний слишком мало пользы, на больших лвлах получается так, что все одинаковые только у мага куча стат поинтов в знания, которые из за мудрости ну никак не могут быть использованы. Вот только предложение у меня другое, за реальные деньги на определенном лвле, дать возможность магу перекинуть несколько знаний в другие статы случайным образом. Иначе играть магом просто глупо.

Putin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:42
Имя героя: V. Putin

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Putin » 10 апр 2011, 18:29

KoNniK писал(а):то есть ты предлагаешь, чтобы вся разница между магом и воином была в более низкой стоимости навыков магии (кои нынче рулят сильнее воинских навыков).
Иди в призыватели элементов, раз магами решили играть.
Кстати ведьма и клерик это теже самые маги, а не полумаги, как ты хочешь их тут показать.
Конник, ты опять пытаешся прогнуть свою непонятную мысль, не прочитав моего сообщения. Я не говорю что маги должны перекачивать свои магические статы в боевые. У них также как и сейчас боевые статы должны быть слабо развиты, пусть хоть 0 процентов могут перекачивать в боевые. Вся суть проблемы в том, что у кого-то слишком много знаний, как у Грифона, например.

Зиппер Хорс, я считаю что это должно быть бесплатно, как и перекачка умений/навыков. Пусть за реал берут раньше сильных монстров, меняют картинки, покупают золото, меняют ник, но такие важные действия как смена статов, навыков, умений должны быть обще-доступны. Это поднимет онлайн. а если будет за реал - только понизит, потомучто не каждый может вложится.

Ответить