Перекачка статов - решение проблем магов.
Перекачка статов - решение проблем магов.
В связи с тем, что администрация опять пытается решить проблему магов, я предлагаю нестандартное, но полезное всем игрокам решение сложившейся ситуации. Если маги смогут хотябы немного статов перекинуть из знаний в боевые умения или силу магии - проблема будет решена. Перекачка статов должна осуществлятся так-же просто как и смена навыков/умений. Дело в том, что у многих магов скопилось очень много ненужных умений-знаний, кому-то повезло, кому-то не совсем. Некоторые начинают нового героя качать после того, как на 5 уровне они замечают, что слишком много статов упало в знания. Ведь не должен же 1 герой быть слабее другого лишь потому что 1му выпало на 3 больше знаний чем другому?
Например: маг - может вложить лишь 25 процентов статов в боевые(атаку, защиту) и, соответственно, 75 процентов в магические навыки, но не более 50 процентов в один из них.
полу-маг(клерик, ведьма и тд) - 50 процентов в боевые и 50 процентов в магические.(максимум 33 процента на 1 стат)
воин - противоположность магу, тоесть в оба магических навыка(силу магии и знания) может вложить лишь 25 процентов, а в атаку максимум 50 процентов статов.
Я считаю, если это сделать будет решено сразу 2 проблемы : проблема магов и их пвп и рандом с выпадением статов.
Например: маг - может вложить лишь 25 процентов статов в боевые(атаку, защиту) и, соответственно, 75 процентов в магические навыки, но не более 50 процентов в один из них.
полу-маг(клерик, ведьма и тд) - 50 процентов в боевые и 50 процентов в магические.(максимум 33 процента на 1 стат)
воин - противоположность магу, тоесть в оба магических навыка(силу магии и знания) может вложить лишь 25 процентов, а в атаку максимум 50 процентов статов.
Я считаю, если это сделать будет решено сразу 2 проблемы : проблема магов и их пвп и рандом с выпадением статов.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Прикольный способ решения проблемы магов сделать из них воинов ))
а мож просто добавить нереализованных заклов вот пара способов борьбы с рашем например
1 ) своевременно кинутый берсерк я уж не говорю при компактной расстановке даже при растянутой даст возможность сделать результат боя не однозначным как сейчас
2) силовое поле или энергитический щит (не помню точное название закла) даст возможность устоять пару ходов и откастоваться боевой магией опять же результат становится не 100%
Это так на вскидку
Главное ЧЕМ БОЛЬШЕ заклинаний ,умений юнитов тем дальше от кнопки нагнуть всех ну и соответственно наоборот
Не плодите сущности сверх надобности......
а мож просто добавить нереализованных заклов вот пара способов борьбы с рашем например
1 ) своевременно кинутый берсерк я уж не говорю при компактной расстановке даже при растянутой даст возможность сделать результат боя не однозначным как сейчас
2) силовое поле или энергитический щит (не помню точное название закла) даст возможность устоять пару ходов и откастоваться боевой магией опять же результат становится не 100%
Это так на вскидку
Главное ЧЕМ БОЛЬШЕ заклинаний ,умений юнитов тем дальше от кнопки нагнуть всех ну и соответственно наоборот
Не плодите сущности сверх надобности......
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
С чего вы взяли, что решается проблема магов? Рашем убиваются все! Ни о каких магах речи нет.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
крута сначала маги рулят на лоу за счет дешевых навык магии и возможности взять 1-2 эксперта раньше воинов, а потом ррраз и перестат в воина.
Нет уж робяты поздно пить баржоми.
Нет уж робяты поздно пить баржоми.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Смысл весь в том, что у некоторых магов 10 собственных знаний, а у других 5 знаний и 5 силы. Естественно тот у кого 5 силы будет побеждать чаще. Я пердлагаю сделать возможность перекачивать статы такой же доступной, как и возможность перекачки навыков. Это облегчит игру многим, и никто не будет говорить : "у меня все статы в знания упали =(, проклятый рандом - прийдётся по новой начинать"
Конник, почитай внимательней моё сообщение - маги в боевые статы лишь 25 процентов смогут вкинуть, ну или вообще 0-10 процентов - это уже администрации решать.
Конник, почитай внимательней моё сообщение - маги в боевые статы лишь 25 процентов смогут вкинуть, ну или вообще 0-10 процентов - это уже администрации решать.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
то есть ты предлагаешь, чтобы вся разница между магом и воином была в более низкой стоимости навыков магии (кои нынче рулят сильнее воинских навыков).
Иди в призыватели элементов, раз магами решили играть.
Кстати ведьма и клерик это теже самые маги, а не полумаги, как ты хочешь их тут показать.
Иди в призыватели элементов, раз магами решили играть.
Кстати ведьма и клерик это теже самые маги, а не полумаги, как ты хочешь их тут показать.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
У меян на 9 левле у мага 9 знаний родных.У моего соклана, когда он был 9, тоже маг и тоже башня, было 5 знаний=)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
призвать кучу элементов с 0 атака 0 защита нужная вещь 

-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Да путин прав, я давно говорил, что магом играть дело неблагодарное. От знаний слишком мало пользы, на больших лвлах получается так, что все одинаковые только у мага куча стат поинтов в знания, которые из за мудрости ну никак не могут быть использованы. Вот только предложение у меня другое, за реальные деньги на определенном лвле, дать возможность магу перекинуть несколько знаний в другие статы случайным образом. Иначе играть магом просто глупо.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Конник, ты опять пытаешся прогнуть свою непонятную мысль, не прочитав моего сообщения. Я не говорю что маги должны перекачивать свои магические статы в боевые. У них также как и сейчас боевые статы должны быть слабо развиты, пусть хоть 0 процентов могут перекачивать в боевые. Вся суть проблемы в том, что у кого-то слишком много знаний, как у Грифона, например.KoNniK писал(а):то есть ты предлагаешь, чтобы вся разница между магом и воином была в более низкой стоимости навыков магии (кои нынче рулят сильнее воинских навыков).
Иди в призыватели элементов, раз магами решили играть.
Кстати ведьма и клерик это теже самые маги, а не полумаги, как ты хочешь их тут показать.
Зиппер Хорс, я считаю что это должно быть бесплатно, как и перекачка умений/навыков. Пусть за реал берут раньше сильных монстров, меняют картинки, покупают золото, меняют ник, но такие важные действия как смена статов, навыков, умений должны быть обще-доступны. Это поднимет онлайн. а если будет за реал - только понизит, потомучто не каждый может вложится.