Именно таким Состязание и планировалось.Machete писал(а):Разнообразить состязание, а то там щас в основном бои по принципу -"с этим я хочу, с этим не хочу, от этого убегу, а на этого побегу".
Альтернативное "Состязание"
Re: Альтернативное "Состязание"
Делитесь и перемножайтесь
Re: Альтернативное "Состязание"
Поддержу ТС.
Участники появляются на карте ... 3-5 мин на подготовку (установить основные и дополнительные арты) ... затем 2 обязательных рандомных боя ПВП (с перерывом в 5 мин) ...
3 оставшихся победителя действуют на своё усмотрение (дерутся между собой или плюшки собирают).
В идеале - поднять в ПВП-боях минимальную планку времени на ход до 30 сек.
Участники появляются на карте ... 3-5 мин на подготовку (установить основные и дополнительные арты) ... затем 2 обязательных рандомных боя ПВП (с перерывом в 5 мин) ...
3 оставшихся победителя действуют на своё усмотрение (дерутся между собой или плюшки собирают).
В идеале - поднять в ПВП-боях минимальную планку времени на ход до 30 сек.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Альтернативное "Состязание"
абсолютно зря потраченное время на эту писанину, и тем более на создание данной затеи
вы бы хоть простой состяз собирали, а уж потом альтернативу придумывали
вы бы хоть простой состяз собирали, а уж потом альтернативу придумывали
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Альтернативное "Состязание"
вся проблема состязаний в том , что во время его проведения есть заранее обговоренные ненападения, точнее они даже не обговоренные, все видно по никам и тд. лучше бы героев сделать всех обезличенными, без доступа к информации к герою, кто он и чей, и к чату тоже, хотя знаю найдут альтернативные способы общаться и пилить состязы, но на время состяза я бы всеже предложил сделать такую палку в колеса пилильщиков.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Альтернативное "Состязание"
громов знает, громов туры пилит))
давай по твоей логике проведения туров
зачем убивать своих сокланов, когда можно сделать 1-2-3 места?)))
давай по твоей логике проведения туров
зачем убивать своих сокланов, когда можно сделать 1-2-3 места?)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: Альтернативное "Состязание"
Чтобы не создавать новую тему, предложу реформировать состязание здесь.
1 Предоставлять все артефакты до начала состязания на выбор-если уравнивать всех, то уж до конца, и убрать дроп артефактов с побеждённых.
2 Убрать боевые машины. Для воинов они конечно незаменимы, но магам мешают, это дополнительные цели для цепной молнии, которая ослаблена артефактами на снижение воздушного урона, шансом сопротивления(почти всегда отражается на одной из ступеней).
3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
1 Предоставлять все артефакты до начала состязания на выбор-если уравнивать всех, то уж до конца, и убрать дроп артефактов с побеждённых.
2 Убрать боевые машины. Для воинов они конечно незаменимы, но магам мешают, это дополнительные цели для цепной молнии, которая ослаблена артефактами на снижение воздушного урона, шансом сопротивления(почти всегда отражается на одной из ступеней).
3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
Re: Альтернативное "Состязание"
Насчет телепортировать соглашусь. Героев, не имевших битв ближайшие 5 минут, лучше так.артём60000 писал(а): 3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
Некоторые приходят в состязание побегать. Или потянуть на мобах, убив одного из удобных противников, чтобы получить награду.
СОСТЯЗАНИЕ, - Спортивное соревнование за первенство. Смысл карты только в сборе артов в первые, ну максимум, 30 минут времени после старта. Дальше карта превращается в поле для беготни и пряток. А так же очень сильно замедляет во времени, если игроки решили подраться, но находятся в разных углах.
Череда непрерывных боев с рандомными противниками как раз определит истинного чемпиона. А не того, кто выбирает поудобнее и новичков.
Также предложение: после прохождения 30 минут состяза все мобы и все артефакты с карты исчезают. Т.к в основном, после этого времени они используются только для тянучек.
Динамики не хватает сейчас очень сильно.
Re: Альтернативное "Состязание"
Громов писал(а):вся проблема состязаний в том , что во время его проведения есть заранее обговоренные ненападения, точнее они даже не обговоренные, все видно по никам и тд. лучше бы героев сделать всех обезличенными, без доступа к информации к герою, кто он и чей, и к чату тоже, хотя знаю найдут альтернативные способы общаться и пилить состязы, но на время состяза я бы всеже предложил сделать такую палку в колеса пилильщиков.
Не прошло и года и вот нас уже двое!Репей писал(а): Вот если бы у героя в состязании другим игрокам не были видны артефакты, навыки и параметры (в идеале ник и тип героя),тогда, может, и появятся шансы у новичков. 12 человек инкогнито бегают по карте и нападают друг на друга Еще бы чат им на это время отключить - вот это будет состязание!
Re: Альтернативное "Состязание"
Стартовые артфакты у всех одинаковы. Дальше - одна их важных составляющих Состязания.артём60000 писал(а):1 Предоставлять все артефакты до начала состязания на выбор-если уравнивать всех, то уж до конца, и убрать дроп артефактов с побеждённых.
Магам совсем трудно на Состязании?артём60000 писал(а):2 Убрать боевые машины. Для воинов они конечно незаменимы, но магам мешают, это дополнительные цели для цепной молнии, которая ослаблена артефактами на снижение воздушного урона, шансом сопротивления(почти всегда отражается на одной из ступеней).
На могу сообразить: откуда это желание принуждать всех к ПвП и именно на Состязании?артём60000 писал(а):3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
Вполне допустимо и такое поведение. Почему нет?Химера писал(а):Некоторые приходят в состязание побегать. Или потянуть на мобах, убив одного из удобных противников, чтобы получить награду.
Чемпиона по везению, в основном.Химера писал(а):Череда непрерывных боев с рандомными противниками как раз определит истинного чемпиона.
Да, событие такого формата, возможно, был бы интересно. И, скорее всего, в каком-то виде у нас появится. Но ему совсем не нужна ни карта, ни много другое, что есть на Состязании.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Альтернативное "Состязание"
Док - то есть нон стоп ивент король горы таки стоит ждать? - Плиз если думаете над таким посоветуйтесь над форматом с игроками..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.