Такое - только в руках участников.Мартовский_котя писал(а):- как сделать быстрые и интересные бои
Таймером, как везде.Мартовский_котя писал(а):- как сделать невозможность тянуть время (а варианты уже есть )
Как на турнирах.Мартовский_котя писал(а):и еще вопрос участники разноуровневые, как крестить будите?
"Всех уравнять" - это, конечно, интересно. Но не здесь.Мистер Пропер писал(а):для начала надо уравнять всех, по лвлу, по статам, артам, и навыкам
Рассматривал здесь три варианта:tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.По крайней мере решится проблема со временем боев Если,конечно это возможно программно.
1. Автоматически восстанавливать ману и здоровье после каждой битвы. Как на Состязании.
2. Не восстанавливать ману и здоровье во время события вообще. Как предлагаете Вы.
3. Оставить стандартную процедуру восстановления маны и здоровья от времени.
Первый вариант выглядит как самый "уравнивающий".
Второй плох тем, что разные типы героев по разному расходуют в битвах те самые ману и здоровье. Да и смотрится такой вариант более уместным в каком-нибудь аналогичном ПвЕ-событии.
Третий вариант интересен еще и тем, что будет мотивировать к быстрому завершению битвы, дабы успеть максимально восстановиться к следующей.
Это Вы о чём?newal писал(а):У фениксов в нз не убрали еще баг с незакрытым окошком результата боя?tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.