осада - одновременные бои двумя героями с акка
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Если бы мы боролись с мультоводством - не было бы всяких переводов денег через хрошики, анкхов, расширения слотов для героев и т.д.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
затягивание боев может быть выгодно как нападающим так и защитникам, смотря кто выигрывает в пвп и кто проигрывает, однозначно можно сказать одно, что затягивание могут использовать все если есть от этого выгода для любой из сторон, тот у кого больше людей на осаде тот и победит в ней, если некому защищать, то никто в здравом уме не будет тянуть бои против вольников, точно так же и наоборот, если атакующих больше чем защитников то и тянуть никто не будет из хаев если им попадутся мелкие, потому что за бой ничего не получат, ни плюшек ни рейта, изза разницы в силах. к тому же манипулировать боевым рейтингом никто не сможет как щас, а именно выбирают какойто один диапазон уровней мультов в атаке где меньше защитников. вы бы сперва сделали игру с 1000+ игроков одновременного онлайна тогда и будет смысл делать на осадах разницу в уровнях +-2, а не так как щас, 20 героев из атакующих на осаде из них только 8 человек, остальное мульты этих же самых людей, у нас же было порядка 12-15 человек на осаде, но изза трусости атакующих они не рискнули осаждать на тех уровнях где против них были готовы. мы за пвп на осаде или за битье мобов мультоводами?phdoc писал(а):Искусственное затягивание битвы - самый ненужный нам игровой механизм, нет?Громов писал(а):нужны. этим способом могут пользоваться как защитники так и нападающие, тобишь нападающие бросают на больших защитников - мелких и занимают их , растягивая бой, точно также защитники бросают мелких на на больших нападающих.phdoc писал(а):Нам точно нужны/интересны битвы десятого уровня с 30-м?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
трусость и хитрость разные вещи, харош уже бомбитьГромов писал(а):но изза трусости атакующих
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Если отбросить в сторону перетягивание одеяла, то идет продолжение темы про мультоводство от 12.09.17 viewtopic.php?f=4&t=13654
Астант писал: "Док, Вы понимаете, что игра сейчас развивается в сторону именно этого направления? В своем желании видеть больше ПВП в игре Вы даете зеленый свет именно в эту сторону. ... Дошло уже до того, что крепу атачат пара игроков в несколько окон...
Док, что Вы там вразумительного ответили то? Как обычно - ничего!( У нас скоро условные Гром со Знамом будут в 5 окон крепы друг у друга отжимать, а рядом будет тусить толпа зевак пришедших на осаду, но сподобившиеся лишь на "посмотреть".
А ведь такое было еще на Стадифе когда Арсений мобов спокойно пинал, а толпа деферов лишь наблюдала за этим. Док, десятки игроков тогда пришли ПВПшить, а в итоге лишь зрителями оказались. Тогда уже ясно было, что фигня это полная, но для Вас это явилось вершиной стратегии. Ну и к чему это все привело? Ну придет щас ОР хаями и отожмет крепу в 2-3 лица и опять лишь толпа зрителей вокруг будет, а не участников. Откуда тут интересу взяться?
Тока не надо тут закидывать свое излюбленное - предлагайте! Сразу ответ Вам даю на подобное, в виде моей цитаты с той же темы:"Пока Док не захочет что то у себя поменять - все бестолку. Конкретных предложений полно на форуме, а выхлоп с них мизерный и главное что фик поймешь ведь что именно там Доку не понравилось."
Пусть те, кто хочет играть множеством мультов спокойно играют ими, но это должно давать разнообразие, а не преимущество за счет толпы мультов используемых единовременно, а стимулировать надо именно количество реальных игроков, а не мультов.
Астант писал: "Док, Вы понимаете, что игра сейчас развивается в сторону именно этого направления? В своем желании видеть больше ПВП в игре Вы даете зеленый свет именно в эту сторону. ... Дошло уже до того, что крепу атачат пара игроков в несколько окон...
Док, что Вы там вразумительного ответили то? Как обычно - ничего!( У нас скоро условные Гром со Знамом будут в 5 окон крепы друг у друга отжимать, а рядом будет тусить толпа зевак пришедших на осаду, но сподобившиеся лишь на "посмотреть".
А ведь такое было еще на Стадифе когда Арсений мобов спокойно пинал, а толпа деферов лишь наблюдала за этим. Док, десятки игроков тогда пришли ПВПшить, а в итоге лишь зрителями оказались. Тогда уже ясно было, что фигня это полная, но для Вас это явилось вершиной стратегии. Ну и к чему это все привело? Ну придет щас ОР хаями и отожмет крепу в 2-3 лица и опять лишь толпа зрителей вокруг будет, а не участников. Откуда тут интересу взяться?
Тока не надо тут закидывать свое излюбленное - предлагайте! Сразу ответ Вам даю на подобное, в виде моей цитаты с той же темы:"Пока Док не захочет что то у себя поменять - все бестолку. Конкретных предложений полно на форуме, а выхлоп с них мизерный и главное что фик поймешь ведь что именно там Доку не понравилось."
Пусть те, кто хочет играть множеством мультов спокойно играют ими, но это должно давать разнообразие, а не преимущество за счет толпы мультов используемых единовременно, а стимулировать надо именно количество реальных игроков, а не мультов.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Везде?Ламбо писал(а):Где?phdoc писал(а):Искать?Ламбо писал(а):подскажите, Док, где их взять?
Давайте вместе подумаем: почему коллектив не смог поучаствовать в осаде? И что должно было произойти, чтобы смог?Ламбо писал(а):Конечно так. Но дело как раз таки в том, что коллектив, прийдя на осаду, не смог в ней поучаствовать.phdoc писал(а):Тут замечу только, что осады - коллективное событие, не так ли?Ламбо писал(а):Я хочу получить вразумительный ответ от вас, Док, на вопрос: "Почему люди избравшие путь прокачивания 1го героя вместо прокачивания многих должны на осаде подстраиваться и покупать/качать мультов?
Давайте вообще зайдём с другой стороны. Пусть каждый заинтересованный попробует хотя бы тезисно написать: что и как в текущей схеме осад нужно переделать/добавить. Посмотрим, обсудим полюсы и минусы и, глядишь, придём к каким-то общим выводам. Всем же хочется, чтобы осады а) были и б) были интересными.
Давайте сначала определимся с пониманием термина "мультоводство".Секрет писал(а):Мы боремся с мультоводством или только ОБРОСТАЕМ, но в новом обличии??
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
от тут я вас хочу огорчить наивный вы наш, группе лиц ,авторам этой темы, не нужно ни а ни бphdoc писал(а): Всем же хочется, чтобы осады а) были и б) были интересными.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Для меня применимое для нашей игры термин "мультоводство" - это использование нескольких героев с одного аккаунта, которые пересекаются в игре на одном мероприятии с целью сделать выгоду/помощь для одного из персонажей одного аккаунта .phdoc писал(а):Давайте сначала определимся с пониманием термина "мультоводство".Секрет писал(а):Мы боремся с мультоводством или только ОБРОСТАЕМ, но в новом обличии??
Некоторые моменты вы убрали на уровне программном и за это спасибо (нельзя одеть артефакты созданные на одном персонаже другим своим персонажем на том же аккаунте).
Нужно двигаться дальше и сделать невозможным програмно(наилучшый вариант) ,
либо на уровне правил(но тут есть момент - нет информации на каком аккаунте какие герои, кроме тех что известны общественности).
Например, из основного мультоводства:
1) турнир на одном уровне для победы в таковом (насколько я знаю никто не играет, вроде как есть правило, но я честно не нашел на форуме... да и не особо искал в виду не надобности);
2) осада одной крепости(атака/защита несколькими персонажами с одного
аккаунта. Для этого создаются специально больше кланов ввиду нововведений.
По факту кланов больше так как персонажей много, а аккаунтов тоже
количество);
3)нахождение в одном клане для передачи артефактов между персонажами с
одного аккаунта через клансклад (написал потому как не уверен - сейчас
насколько я понимаю убрали такую возможность убрав возможность перезаходом
в один клан и невозможностью держать вещь, которая была у твоего
персонажа).
Были наказания за то, что игрок с одного аккаунта с разных персонажей взаимодействовал вассалами со своим персонажем, самопомощь в виде посылок.
В свете последних событий мы получим добавление кланов с целью атаки/ защиты.
Но проблема, что это одни и те же аккаунты, а не новые игроки и созданы специально для взаимодействия и выгоды/помощи для одного из персонажей на одном и том же аккаунте.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Возможность одному игроку иметь несколько героев у нас допустима и даже поощряется. Запрещено лишь взаимодействие такими героями друг с другом в тех случаях, когда такое мешает играть остальным. Там, где это возможно (битвы, турниры на одном уровне, кланы и пр.), такое устранено программно. Где нет - запрещено правилами.Секрет писал(а):Для меня применимое для нашей игры термин "мультоводство" - это использование нескольких героев с одного аккаунта, которые пересекаются в игре на одном мероприятии с целью сделать выгоду/помощь для одного из персонажей одного аккаунта.phdoc писал(а):Давайте сначала определимся с пониманием термина "мультоводство".Секрет писал(а):Мы боремся с мультоводством или только ОБРОСТАЕМ, но в новом обличии??
В данном случае, как я понимаю, защитникам Крепости помешало отсутствие нужного количества героев нужных уровней, что является одним из вполне законных механизмов осады.
Тем не менее, не считаю такие тактические действия интересными и полезными для игры. Потому и предлагаю попытаться учесть и это, изменив процедуру осады в нужную сторону, постаравшись при этом не выплеснуть ребёнка вместе с водой.
Делитесь и перемножайтесь
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
давайте подумаем вместе, клан это коллектив, чтобы защитить крепость клану нужно по 5 героев каждого диапозона в 5 уровней, начиная с 10го чтоб полностью защитить крепость, при этом они не должны апаться? такого просто не получится. даже если и упразднять разницу в уровнях на осаде, то нужно еще и делать невозможным героям одного акка атаковать или защищать крепость несколькими героями, тобишь если одним героем атакуешь, или тыкнул "защищать", то уже другим героем этого акка должно не пускать.
а вобще если про коллектив, помоему это не правильно искать новых сокланов если при этом придется выгонять старых, которые играют но просто не попадают в диапазон нужных уровней чтобы защищать крепость.
а вобще если про коллектив, помоему это не правильно искать новых сокланов если при этом придется выгонять старых, которые играют но просто не попадают в диапазон нужных уровней чтобы защищать крепость.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
не знаю док зачем ты углубляешься в эти нюни, когда эрафия/ор забирали все на карте, все было хорошо, теперь отобрали у них 1 цацку, ноют ,скоро всех с форума сметет поток слёз
нужно кардинально решить все 1 действием, на корню, нужно убрать причину этой темы, а не искать бесконечное множество решений, тем самым тратить время на бессмыслицу, вайп всех крепостей, и закрыть 3 из них, а именно, сербук, хен и румах
когда будет за что бороться, народ найдется сразу
нужно кардинально решить все 1 действием, на корню, нужно убрать причину этой темы, а не искать бесконечное множество решений, тем самым тратить время на бессмыслицу, вайп всех крепостей, и закрыть 3 из них, а именно, сербук, хен и румах
когда будет за что бороться, народ найдется сразу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"