осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Калхар » 16 янв 2018, 19:26

Если бы мы боролись с мультоводством - не было бы всяких переводов денег через хрошики, анкхов, расширения слотов для героев и т.д.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 16 янв 2018, 22:06

phdoc писал(а):
Громов писал(а):
phdoc писал(а):Нам точно нужны/интересны битвы десятого уровня с 30-м?
нужны. этим способом могут пользоваться как защитники так и нападающие, тобишь нападающие бросают на больших защитников - мелких и занимают их , растягивая бой, точно также защитники бросают мелких на на больших нападающих.
Искусственное затягивание битвы - самый ненужный нам игровой механизм, нет?
затягивание боев может быть выгодно как нападающим так и защитникам, смотря кто выигрывает в пвп и кто проигрывает, однозначно можно сказать одно, что затягивание могут использовать все если есть от этого выгода для любой из сторон, тот у кого больше людей на осаде тот и победит в ней, если некому защищать, то никто в здравом уме не будет тянуть бои против вольников, точно так же и наоборот, если атакующих больше чем защитников то и тянуть никто не будет из хаев если им попадутся мелкие, потому что за бой ничего не получат, ни плюшек ни рейта, изза разницы в силах. к тому же манипулировать боевым рейтингом никто не сможет как щас, а именно выбирают какойто один диапазон уровней мультов в атаке где меньше защитников. вы бы сперва сделали игру с 1000+ игроков одновременного онлайна тогда и будет смысл делать на осадах разницу в уровнях +-2, а не так как щас, 20 героев из атакующих на осаде из них только 8 человек, остальное мульты этих же самых людей, у нас же было порядка 12-15 человек на осаде, но изза трусости атакующих они не рискнули осаждать на тех уровнях где против них были готовы. мы за пвп на осаде или за битье мобов мультоводами?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 16 янв 2018, 23:04

Громов писал(а):но изза трусости атакующих
трусость и хитрость разные вещи, харош уже бомбить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Астант » 17 янв 2018, 07:31

Если отбросить в сторону перетягивание одеяла, то идет продолжение темы про мультоводство от 12.09.17 viewtopic.php?f=4&t=13654
Астант писал: "Док, Вы понимаете, что игра сейчас развивается в сторону именно этого направления? В своем желании видеть больше ПВП в игре Вы даете зеленый свет именно в эту сторону. ... Дошло уже до того, что крепу атачат пара игроков в несколько окон...

Док, что Вы там вразумительного ответили то? Как обычно - ничего!( У нас скоро условные Гром со Знамом будут в 5 окон крепы друг у друга отжимать, а рядом будет тусить толпа зевак пришедших на осаду, но сподобившиеся лишь на "посмотреть".
А ведь такое было еще на Стадифе когда Арсений мобов спокойно пинал, а толпа деферов лишь наблюдала за этим. Док, десятки игроков тогда пришли ПВПшить, а в итоге лишь зрителями оказались. Тогда уже ясно было, что фигня это полная, но для Вас это явилось вершиной стратегии. Ну и к чему это все привело? Ну придет щас ОР хаями и отожмет крепу в 2-3 лица и опять лишь толпа зрителей вокруг будет, а не участников. Откуда тут интересу взяться?
Тока не надо тут закидывать свое излюбленное - предлагайте! Сразу ответ Вам даю на подобное, в виде моей цитаты с той же темы:"Пока Док не захочет что то у себя поменять - все бестолку. Конкретных предложений полно на форуме, а выхлоп с них мизерный и главное что фик поймешь ведь что именно там Доку не понравилось."

Пусть те, кто хочет играть множеством мультов спокойно играют ими, но это должно давать разнообразие, а не преимущество за счет толпы мультов используемых единовременно, а стимулировать надо именно количество реальных игроков, а не мультов.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение phdoc » 17 янв 2018, 15:00

Ламбо писал(а):
phdoc писал(а):
Ламбо писал(а):подскажите, Док, где их взять?
Искать?
Где? :D
Везде?
Ламбо писал(а):
phdoc писал(а):
Ламбо писал(а):Я хочу получить вразумительный ответ от вас, Док, на вопрос: "Почему люди избравшие путь прокачивания 1го героя вместо прокачивания многих должны на осаде подстраиваться и покупать/качать мультов?
Тут замечу только, что осады - коллективное событие, не так ли?
Конечно так. Но дело как раз таки в том, что коллектив, прийдя на осаду, не смог в ней поучаствовать.
Давайте вместе подумаем: почему коллектив не смог поучаствовать в осаде? И что должно было произойти, чтобы смог?

Давайте вообще зайдём с другой стороны. Пусть каждый заинтересованный попробует хотя бы тезисно написать: что и как в текущей схеме осад нужно переделать/добавить. Посмотрим, обсудим полюсы и минусы и, глядишь, придём к каким-то общим выводам. Всем же хочется, чтобы осады а) были и б) были интересными.
Секрет писал(а):Мы боремся с мультоводством или только ОБРОСТАЕМ, но в новом обличии??
Давайте сначала определимся с пониманием термина "мультоводство".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 17 янв 2018, 17:04

phdoc писал(а): Всем же хочется, чтобы осады а) были и б) были интересными.
от тут я вас хочу огорчить наивный вы наш, группе лиц ,авторам этой темы, не нужно ни а ни б
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Секрет » 18 янв 2018, 13:25

phdoc писал(а):
Секрет писал(а):Мы боремся с мультоводством или только ОБРОСТАЕМ, но в новом обличии??
Давайте сначала определимся с пониманием термина "мультоводство".
Для меня применимое для нашей игры термин "мультоводство" - это использование нескольких героев с одного аккаунта, которые пересекаются в игре на одном мероприятии с целью сделать выгоду/помощь для одного из персонажей одного аккаунта .

Некоторые моменты вы убрали на уровне программном и за это спасибо (нельзя одеть артефакты созданные на одном персонаже другим своим персонажем на том же аккаунте).

Нужно двигаться дальше и сделать невозможным програмно(наилучшый вариант) ,
либо на уровне правил(но тут есть момент - нет информации на каком аккаунте какие герои, кроме тех что известны общественности).

Например, из основного мультоводства:

1) турнир на одном уровне для победы в таковом (насколько я знаю никто не играет, вроде как есть правило, но я честно не нашел на форуме... да и не особо искал в виду не надобности);


2) осада одной крепости(атака/защита несколькими персонажами с одного
аккаунта. Для этого создаются специально больше кланов ввиду нововведений.
По факту кланов больше так как персонажей много, а аккаунтов тоже
количество);


3)нахождение в одном клане для передачи артефактов между персонажами с
одного аккаунта через клансклад (написал потому как не уверен - сейчас
насколько я понимаю убрали такую возможность убрав возможность перезаходом
в один клан и невозможностью держать вещь, которая была у твоего
персонажа).

Были наказания за то, что игрок с одного аккаунта с разных персонажей взаимодействовал вассалами со своим персонажем, самопомощь в виде посылок.

В свете последних событий мы получим добавление кланов с целью атаки/ защиты.
Но проблема, что это одни и те же аккаунты, а не новые игроки и созданы специально для взаимодействия и выгоды/помощи для одного из персонажей на одном и том же аккаунте.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение phdoc » 18 янв 2018, 15:23

Секрет писал(а):
phdoc писал(а):
Секрет писал(а):Мы боремся с мультоводством или только ОБРОСТАЕМ, но в новом обличии??
Давайте сначала определимся с пониманием термина "мультоводство".
Для меня применимое для нашей игры термин "мультоводство" - это использование нескольких героев с одного аккаунта, которые пересекаются в игре на одном мероприятии с целью сделать выгоду/помощь для одного из персонажей одного аккаунта.
Возможность одному игроку иметь несколько героев у нас допустима и даже поощряется. Запрещено лишь взаимодействие такими героями друг с другом в тех случаях, когда такое мешает играть остальным. Там, где это возможно (битвы, турниры на одном уровне, кланы и пр.), такое устранено программно. Где нет - запрещено правилами.
В данном случае, как я понимаю, защитникам Крепости помешало отсутствие нужного количества героев нужных уровней, что является одним из вполне законных механизмов осады.

Тем не менее, не считаю такие тактические действия интересными и полезными для игры. Потому и предлагаю попытаться учесть и это, изменив процедуру осады в нужную сторону, постаравшись при этом не выплеснуть ребёнка вместе с водой.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 18 янв 2018, 16:01

давайте подумаем вместе, клан это коллектив, чтобы защитить крепость клану нужно по 5 героев каждого диапозона в 5 уровней, начиная с 10го чтоб полностью защитить крепость, при этом они не должны апаться? такого просто не получится. даже если и упразднять разницу в уровнях на осаде, то нужно еще и делать невозможным героям одного акка атаковать или защищать крепость несколькими героями, тобишь если одним героем атакуешь, или тыкнул "защищать", то уже другим героем этого акка должно не пускать.
а вобще если про коллектив, помоему это не правильно искать новых сокланов если при этом придется выгонять старых, которые играют но просто не попадают в диапазон нужных уровней чтобы защищать крепость.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 18 янв 2018, 16:16

не знаю док зачем ты углубляешься в эти нюни, когда эрафия/ор забирали все на карте, все было хорошо, теперь отобрали у них 1 цацку, ноют ,скоро всех с форума сметет поток слёз
нужно кардинально решить все 1 действием, на корню, нужно убрать причину этой темы, а не искать бесконечное множество решений, тем самым тратить время на бессмыслицу, вайп всех крепостей, и закрыть 3 из них, а именно, сербук, хен и румах
когда будет за что бороться, народ найдется сразу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить