осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
slartibartfast
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение slartibartfast » 25 янв 2018, 15:04

Not_Shure писал(а):
phdoc писал(а):
Ламбо писал(а):#Каждый_желающий_поучаствовать_в_защите/атаке_крепости_-_должен_в_ней_участвовать(одним персонажем в 1 момент времени).
Видимо, так и сделаю.
Не уверен, что это поможет в случаях, подобных обсуждаемому здесь.
Не надоело идти на поводу у нытиков? потом что, уравняем 10 лвл против 30го?
Давайте уменьшим таймер на ход как в любом пвп в игре 1 минута тогда и не будет смысла играть на два персонажа, чем править правила под некоторых
А давайте сделаем и то, и другое.

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение alagar » 25 янв 2018, 15:15

Ну ровнять 10 и 30 конечно не стоит, смысла нет никакого, ни интересного боя, ничего.
Тут палка о двух концах, либо затянуть время мелким против сильного хая, либо наоборот сильного мелкого специально хаем заблочить. Не дело это.

А вот со временем , 1 минуты реально не хватает, порой нужно обдумать ситуацию взвесить все за и против. Снизить таймер, в принципе, можно, но точно не до 1 минуты, это очень мало для осады.
Минуты 2 думаю должно хватать, ну тут обсуждать надо.

Громов
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 25 янв 2018, 15:21

alagar писал(а):Ну ровнять 10 и 30 конечно не стоит, смысла нет никакого, ни интересного боя, ничего.
Тут палка о двух концах, либо затянуть время мелким против сильного хая, либо наоборот сильного мелкого специально хаем заблочить. Не дело это.

А вот со временем , 1 минуты реально не хватает, порой нужно обдумать ситуацию взвесить все за и против. Снизить таймер, в принципе, можно, но точно не до 1 минуты, это очень мало для осады.
Минуты 2 думаю должно хватать, ну тут обсуждать надо.
там итак на ход 2 минуты, точнее минута, если не хочешь чтоб резало время на ход.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Not_Shure » 25 янв 2018, 15:27

alagar писал(а):Ну ровнять 10 и 30 конечно не стоит, смысла нет никакого, ни интересного боя, ничего.
Тут палка о двух концах, либо затянуть время мелким против сильного хая, либо наоборот сильного мелкого специально хаем заблочить. Не дело это.

А вот со временем , 1 минуты реально не хватает, порой нужно обдумать ситуацию взвесить все за и против. Снизить таймер, в принципе, можно, но точно не до 1 минуты, это очень мало для осады.
Минуты 2 думаю должно хватать, ну тут обсуждать надо.
Везде 1 минута. В другом пвп тебе минуты хватает видимо, что ты делаешь когда минута заканчиваеться? тоже самое будешь делать и на осаде

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Not_Shure » 25 янв 2018, 15:30

Громов писал(а):
alagar писал(а):Ну ровнять 10 и 30 конечно не стоит, смысла нет никакого, ни интересного боя, ничего.
Тут палка о двух концах, либо затянуть время мелким против сильного хая, либо наоборот сильного мелкого специально хаем заблочить. Не дело это.

А вот со временем , 1 минуты реально не хватает, порой нужно обдумать ситуацию взвесить все за и против. Снизить таймер, в принципе, можно, но точно не до 1 минуты, это очень мало для осады.
Минуты 2 думаю должно хватать, ну тут обсуждать надо.
там итак на ход 2 минуты, точнее минута, если не хочешь чтоб резало время на ход.
На ход 2м 50 секунд 1м 50 секунд на размышление +1 минута в запасе. Таймер используют чтобы тянуть а не думать.
И не нужно прикидываться тугодумами.

С мобильногоустройства можно тянуть хоть две с половиной минуты таймер не уменьшиться

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Арсений » 25 янв 2018, 15:32

В состязании и шахтах, вообще 45 секунд, все довольны. С чего это на крепости аж 2 минуты, непонятно, для маринада соперников только.

Громов
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 25 янв 2018, 15:38

phdoc писал(а):
Ламбо писал(а):#Каждый_желающий_поучаствовать_в_защите/атаке_крепости_-_должен_в_ней_участвовать(одним персонажем в 1 момент времени).
Видимо, так и сделаю.
Не уверен, что это поможет в случаях, подобных обсуждаемому здесь.
насколько я понял, вы хотите поставить блокатор участия в защите или атаке если один герой уже находится в бою на осаде? это конешно движение вперед, но еще не выход из мультоводства которое щас процветает. потому как практически ничего не изменится, те кто прокачал героев далеко вперед по уровням не смогут помешать меньшим уровням на осаде, а сидящие на одном уровне экспофобы так и будут на них сидеть.
либо разделите осаду на 2 сегмента 10-19 уровень и 20+, тобишь в каждом сегменте уровней надо провести например по 10 боев, итого будет 20 например, из них 80% должны быть победные, както так, ну или 3 сегмента 10-15,16-20, 20+.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение alagar » 25 янв 2018, 15:57

Not_Shure писал(а):
alagar писал(а):Ну ровнять 10 и 30 конечно не стоит, смысла нет никакого, ни интересного боя, ничего.
Тут палка о двух концах, либо затянуть время мелким против сильного хая, либо наоборот сильного мелкого специально хаем заблочить. Не дело это.

А вот со временем , 1 минуты реально не хватает, порой нужно обдумать ситуацию взвесить все за и против. Снизить таймер, в принципе, можно, но точно не до 1 минуты, это очень мало для осады.
Минуты 2 думаю должно хватать, ну тут обсуждать надо.
Везде 1 минута. В другом пвп тебе минуты хватает видимо, что ты делаешь когда минута заканчиваеться? тоже самое будешь делать и на осаде
не всегда хватает 1 минуты, если бой тяжелый, особенно когда начинается срезание времени

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение phdoc » 25 янв 2018, 16:06

Not_Shure писал(а):Давайте уменьшим таймер на ход как в любом пвп в игре 1 минута тогда и не будет смысла играть на два персонажа, чем править правила под некоторых
Никто не запрещает играть одновременно столькими героями, сколькими каждый может. А вот одновременное участие нескольких героев одного игрока в одном игровом событии - почти всегда неправильно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2018, 16:15

phdoc писал(а):
Not_Shure писал(а):Давайте уменьшим таймер на ход как в любом пвп в игре 1 минута тогда и не будет смысла играть на два персонажа, чем править правила под некоторых
Никто не запрещает играть одновременно столькими героями, сколькими каждый может. А вот одновременное участие нескольких героев одного игрока в одном игровом событии - почти всегда неправильно.
т.е тут я не вижу самопомощь, а там вижу?

Ответить