осада - одновременные бои двумя героями с акка
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Кстати напомню, что состав всех кланов уже сотню раз поменялся. Что за узколобость?
Введите таймер минуту, и увидите пвп на осадах. И мультов не будет одновременных. Почему такой вариант не устраивает? Ах да, не в ваших интересах. Почему весь хл должен равняться под ваши текущие интересы? Эти вымышленные "так правильно", "это же самопомощь!11", уже порядком надоели, одно и то же твердите, а Док идёт навстречу.
Если вы борцы против мультоводства, а не обычные попрошайки, когда их побили, то давайте решать проблему глобально, лично я, только за. Уберем возможность глазеть с мультов, анкхи, алтари для одного перса, переводы хрошиков. Пойдем по пути проектов, где одна основа, а остальные мульты не имеют таких же прав, как и главный перс. Так вас же именно тбшные мульты беспокоят. Насколько я помню в любых играх задротство поощряется. А тут люди нажали на кнопочку дефа, и сидят довольные, мол "как же так, я жи дефил". Мультов нет? Не верю.
Можно пойти по пути увеличения онлайна. Вносите предложения по зазыванию новичков и будут люди, и на атаку, и на деф.
Впрочем, как обычно, все конструктивные для дискуссий предложения, вы пропускаете. Легче препираться на десять страниц, а на неудобные вопросы не ответить. Странно, что за столько лет, многие люди не умеют отличить обычное нытье от конструктива. Надоело смотреть, как механизмы игры режутся уже столько лет, из-за того, что две стороны не могут победить друг друга в самой игре.
Введите таймер минуту, и увидите пвп на осадах. И мультов не будет одновременных. Почему такой вариант не устраивает? Ах да, не в ваших интересах. Почему весь хл должен равняться под ваши текущие интересы? Эти вымышленные "так правильно", "это же самопомощь!11", уже порядком надоели, одно и то же твердите, а Док идёт навстречу.
Если вы борцы против мультоводства, а не обычные попрошайки, когда их побили, то давайте решать проблему глобально, лично я, только за. Уберем возможность глазеть с мультов, анкхи, алтари для одного перса, переводы хрошиков. Пойдем по пути проектов, где одна основа, а остальные мульты не имеют таких же прав, как и главный перс. Так вас же именно тбшные мульты беспокоят. Насколько я помню в любых играх задротство поощряется. А тут люди нажали на кнопочку дефа, и сидят довольные, мол "как же так, я жи дефил". Мультов нет? Не верю.
Можно пойти по пути увеличения онлайна. Вносите предложения по зазыванию новичков и будут люди, и на атаку, и на деф.
Впрочем, как обычно, все конструктивные для дискуссий предложения, вы пропускаете. Легче препираться на десять страниц, а на неудобные вопросы не ответить. Странно, что за столько лет, многие люди не умеют отличить обычное нытье от конструктива. Надоело смотреть, как механизмы игры режутся уже столько лет, из-за того, что две стороны не могут победить друг друга в самой игре.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
- Имя героя: абамабарабама
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Г-н КАЛХАР!
Не все такие "скорострелы" как вы! не забывайте что в игре есть люди,которые только недавно в игре и такие как вы итак добились урезания таймера везде где это только можно!Чем вас не устраивает 1акк=1перс=1бой?
Не все такие "скорострелы" как вы! не забывайте что в игре есть люди,которые только недавно в игре и такие как вы итак добились урезания таймера везде где это только можно!Чем вас не устраивает 1акк=1перс=1бой?
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Вот давайте без этого. Все мы знаем, как на осадах думают и зачем используют выделенные две минуты на ход. 1 перс в бою меня полностью устраивает, т.к. играю одним героем, но мне не нравится сама ситуация нытья и порезки, которая должна быть комплексной, если мы исправляем осады или боремся с мультоводством, а именно порезка таймера/расширение времени осады (второе чуть неправильно), либо же, если с мультоводством, тогда убираем другие плюшки от мультов, а не только неугодные ОР и ко.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Вы путаете похожие, но в одно время разные вещи.Калхар писал(а):Вот давайте без этого. Все мы знаем, как на осадах думают и зачем используют выделенные две минуты на ход. 1 перс в бою меня полностью устраивает, т.к. играю одним героем, но мне не нравится сама ситуация нытья и порезки, которая должна быть комплексной, если мы исправляем осады или боремся с мультоводством, а именно порезка таймера/расширение времени осады (второе чуть неправильно), либо же, если с мультоводством, тогда убираем другие плюшки от мультов, а не только неугодные ОР и ко.
Одномоментное использование мультов на ОДНОМ МЕРОПРИЯТИИ и причем ОДНОМОМЕНТНО и мульты в принципе, которые используют как глаза , мониторить рынок, алтарь, мутару, форты и тд... Если присечь второе, то тогда нужно менять Доку политику ВООБЩЕ глобально и не продавать анкхов вовсе, так как они не нужны по сути будут.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
- Имя героя: абамабарабама
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
и вообще если отменять все что перечислил г-н Калхар,то тогда надо делать ВАЙП СЕРВЕРА!) а то отменит он анкхи и т.д! сам то поди уже всего нахапал за несколько лет? итак новичкам из-за ваших нововведений одни неприятности! зачем было делать плату за посещение тех же сокровищниц на усмотрение клана контролирующего территорию? у старичков званка сокр давным давно прокачана и они по этим сокрам и не ходят! и еще много таких же нюансов в игре ,которые "облегчают " жизнь новичкам!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
так и хочется Лаврова цитировтьМистер Пропер писал(а):никак нетПавелВладимирович писал(а): Одновременно,то они никак не взаимодействуют?
у них бои идут с разными противниками, исход боев не предсказуем ,и никакой выгоды не несет героям одного аккаунта
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
есть идея.Калхар писал(а): то давайте решать проблему глобально, лично я, только за.
что с героя на героя можно переходить только в замке.
хочешь поиграть другим? беги в замок меняй
это уберет многое... вот вопрос на сколько даст интересность игре?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
когда 2 героя 30го лвла отбирали сербук, ты не писал про вне зависимость от уровней, что изменилось?Громов писал(а):кстати напомню некоторым кто не в курсе истории ХЛ, но раньше на карте не было ограничений в лвлах при которой можно было напасть на героя, тогда еще помню тб заваливалось толпой в гарнизон к светлым и вырезало там всех намного меньше себя по уровню. щас же мы не говорим что это надо возвращать как было тогда, мы говорим что осада должна быть особым событием как и отбор шахт, механизм то схожий, та же кнопка атаки, просто выбор защитника рандомом будет из подавших заявку на защиту, вне зависимости от уровней.
такие на осаду и дефы не ходят, уж поверьтеПавелВладимирович писал(а):Не все такие "скорострелы" как вы! не забывайте что в игре есть люди,которые только недавно в игре
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Если единственным (?) способом эффективного участия в каком-то игровом механизме являются действия, опасно близкие к нарушению правил, то что-то не так с этим механизмом и его нужно переделывать. Нет?Pro_XBOCT писал(а):Док, призываю Вас подумать и обратной стороне медали.phdoc писал(а):Видимо, так и сделаю.Ламбо писал(а):#Каждый_желающий_поучаствовать_в_защите/атаке_крепости_-_должен_в_ней_участвовать(одним персонажем в 1 момент времени).
Не уверен, что это поможет в случаях, подобных обсуждаемому здесь.
Этим решением, скорее всего, Вы "застолбите" крепости у текущих владельцев (кроме случаев передач между союзниками).
Потому что даже при теоретическом случае наличия 25 реальных игроков из нападающих кланов они будут с легкостью блокироваться 25 защитниками и затягиваться до окончания времени осады.
Как тогда сделать 25 побед, у Вас есть варианты?
То, что онлайн катастрофически низкий, надеюсь, Вы помните.
Чего Вы хотите добиться - чтобы владение крепостью приносило выгоду и одновременно вызывало реальные риски ее защиты или чтобы безбедное существование за ее счет длилось веками?
Мы не добиваемся вечного владения какой-то определённой крепостью в интересах своего клана, а хотим, чтобы инструментарий захвата крепостей был доступен всем - как нам, так и врагам.
И всё же, минута на ход на осаде - мало, как мне кажется.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
1,5 делайте, но снижение времени начнется с 60 секундphdoc писал(а):И всё же, минута на ход на осаде - мало, как мне кажется.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"