осада - одновременные бои двумя героями с акка
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8853
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
вы там в клане посоветуйтесь, что требовать, а то один про 1 бой, другой тут же про несколько боев
вы что хотите от дока? или все сразу?
вы что хотите от дока? или все сразу?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Каким образом?Pro_XBOCT писал(а):я был бы совершенно не против предложения "1 акк - 1 бой" на осаде, но лишь при том условии, что Вы сможете обеспечить атакующим возможность проведения большего числа боев в отведенное на осаду время.
Именно так.Репей писал(а):Коллективное мероприятие, как сказал Док, должно быть именно коллективным.
В таком случае захватить/удержать Крепость будет (должно быть) архисложно.Репей писал(а):А ваш коллектив - это 3-4 человека с небольшими вариациями.
Делитесь и перемножайтесь
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
phdoc писал(а):Каким образом?Pro_XBOCT писал(а):я был бы совершенно не против предложения "1 акк - 1 бой" на осаде, но лишь при том условии, что Вы сможете обеспечить атакующим возможность проведения большего числа боев в отведенное на осаду время.
viewtopic.php?p=110207#p110207Pro_XBOCT писал(а):Можно либо уменьшить общее время таймера, либо сделать возрастание в геометрической прогрессии срезаемого времени после частых случаев затягивания со стороны игрока (например, после каждой 3-ей по счету "срезки времени", либо увеличить время проведения осады при сохранении текущих показателей таймера, раз так выходит, что 1 бой между 2 реальными игроками может затянуться на 2 часа на мидл-левелах (а на хаях и больше 3 часов).
Отдельной мерой предлагаю также ввести возврат защитника в столицу в случае проигрыша в бою на осаде. Или же, в противном случае, оставлять нападающего под воротами крепости в случае его проигрыша. Так было бы справедливее.
Вдруг каааак зашло.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Именно поэтому представители ТБ так категорично против предлагаемого правила 1 игрок (не персонаж, именно игрок) - 1 бой на конкретной осаде в один промежуток времениphdoc писал(а):В таком случае захватить/удержать Крепость будет (должно быть) архисложно.Репей писал(а):А ваш коллектив - это 3-4 человека с небольшими вариациями.
Тут трудно возразить Сергею, втроем - четвером очень сложно сделать 25 боев в защищаемой крепости (в победности боев этой тройки никто не сомневается). Приводите всех сокланов на осаду и в этом коллективном мероприятии определится сильнейший клан. Игроки то у вас есть, только на осады не ходят (не дай бог сольют, что скорее всего, и БРК потеряют).Pro_XBOCT писал(а):в этой теме они просят Вас сделать "1 акк - 1 бой" большей мерой для того, чтобы иметь возможность заблокировать всех нападающих и спокойно затягивать осаду, не дав возможности атакующим сделать 25 битв на осаде.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Репей писал(а):Именно поэтому представители ТБ так категорично против предлагаемого правила 1 игрок (не персонаж, именно игрок) - 1 бой на конкретной осаде в один промежуток времениphdoc писал(а):В таком случае захватить/удержать Крепость будет (должно быть) архисложно.Репей писал(а):А ваш коллектив - это 3-4 человека с небольшими вариациями.Тут трудно возразить Сергею, втроем - четвером очень сложно сделать 25 боев в защищаемой крепости (в победности боев этой тройки никто не сомневается). Приводите всех сокланов на осаду и в этом коллективном мероприятии определится сильнейший клан. Игроки то у вас есть, только на осады не ходят (не дай бог сольют, что скорее всего, и БРК потеряют).Pro_XBOCT писал(а):в этой теме они просят Вас сделать "1 акк - 1 бой" большей мерой для того, чтобы иметь возможность заблокировать всех нападающих и спокойно затягивать осаду, не дав возможности атакующим сделать 25 битв на осаде.
Не в бровь, а в глаз!!!
Именно это и есть корень проблемы. Хочется им и БРК не потерять, и крепу захватить... Для этого и нужны мульты в мультокланах, и для одномоментных боев, и сдержки защиты при нападении, а дальше и на защите креп будет тоже самое.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Я вообще не понимаю - в чем проблема захватить крепость (поправите мня только- если я промахнусь с механикой - А то Док, как и ожидались, пропустил мимо конкретный вопрос)) )?
В клане есть 25 человек - все пришли на осаду - уже есть необходимое количество боев.. Нужно просто выиграть 60% (или сколько там надо - ну супер секретная инХормация же...) - и, вуаля, крепа ваша..
А то что фармеры хотят за одну осаду получать побольше плюх - так пусть так и пишут - а не скрываются за "бЛагародными" намерениями..
В клане есть 25 человек - все пришли на осаду - уже есть необходимое количество боев.. Нужно просто выиграть 60% (или сколько там надо - ну супер секретная инХормация же...) - и, вуаля, крепа ваша..
А то что фармеры хотят за одну осаду получать побольше плюх - так пусть так и пишут - а не скрываются за "бЛагародными" намерениями..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Так тему то кто поднял? Напомните, а? Память подводить начала. И кто оперирует фактами, типа "это неправильно все, так не должно быть"?
А как только выявили еще одну проблему (хотя в первой я проблему не вижу, судя по направлению мультоводства, которую задал Док, нововведения это подтверждают), которая делает осаду ненормальным событием, так сразу заняли противоположную позицию. Интересно выходит.
Нет, нападающие не должны делать по 5 боев за осаду, но хотя бы на 2 рассчитывать должны (3 часа это вполне нормальные 2-3 боя в туре, в среднем). А то сейчас как, зайду в бой, а там маг равный мне, бой мало того, что 4 часа идет, так еще и в зачет осады не зачислится. А ведь это даже не хай лвл.
Коллективность должна быть определенно, и то что мы не взяли последние осады - наша вина. Но речь вообще не о них.
Алагар здесь уже писал про активы (и хоть не совсем верный подсчет был), но мы видели, что в текущих реалиях набирается от силы 10 человек у всех топ кланов. Так что там о 25 людях, Снол? Соберете столько?
А как только выявили еще одну проблему (хотя в первой я проблему не вижу, судя по направлению мультоводства, которую задал Док, нововведения это подтверждают), которая делает осаду ненормальным событием, так сразу заняли противоположную позицию. Интересно выходит.
Нет, нападающие не должны делать по 5 боев за осаду, но хотя бы на 2 рассчитывать должны (3 часа это вполне нормальные 2-3 боя в туре, в среднем). А то сейчас как, зайду в бой, а там маг равный мне, бой мало того, что 4 часа идет, так еще и в зачет осады не зачислится. А ведь это даже не хай лвл.
Коллективность должна быть определенно, и то что мы не взяли последние осады - наша вина. Но речь вообще не о них.
Алагар здесь уже писал про активы (и хоть не совсем верный подсчет был), но мы видели, что в текущих реалиях набирается от силы 10 человек у всех топ кланов. Так что там о 25 людях, Снол? Соберете столько?
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Как только вы соберете хотя бы 10Калхар писал(а):Так что там о 25 людях, Снол? Соберете столько?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8853
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
откопал тему 12го года, ни чего не изменилось, а док собирается еще и резать
viewtopic.php?f=5&t=4255&p=33313&hilit= ... %8B#p33313
и еще одна, смеюсь над шляпой viewtopic.php?f=5&t=8154&hilit=%D0%BE%D ... B&start=90
viewtopic.php?f=5&t=4255&p=33313&hilit= ... %8B#p33313
и еще одна, смеюсь над шляпой viewtopic.php?f=5&t=8154&hilit=%D0%BE%D ... B&start=90
сравнить с этой темой ахахахаshliapa писал(а):норм все сделано, есть желание одним кланом защищать сразу все крепы ? если не знаете куда податься, значит лишку хапанули, пора отдавать
.....
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"