Cопряжение

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Cопряжение

Сообщение bsL » 12 апр 2011, 15:30

Zoom писал(а):Смотри например ударили по ним 150 дамага и вынесли 6 воздушек, или ударили по более толстому мобу например земляному(40hp) отняли 3 и кто быстрее реснуться? правильно земляной и причем примерно в 2 раза поэтому не очень отправлять на ражен этих существ так как потом ресаться замучаешься.
Я право слово незнаю плакать или смеяться от таких умозаключений.В 2 раза это тоже сильно))150 хп против 120 в 2 раза))
А если будет 160 дамага то поляжет 4 земляных и они будут дольше 6 воздушных ресаться))

Zoom
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:11
Имя героя: Zoom

Re: Cопряжение

Сообщение Zoom » 12 апр 2011, 15:34

bsL писал(а):
Zoom писал(а):Смотри например ударили по ним 150 дамага и вынесли 6 воздушек, или ударили по более толстому мобу например земляному(40hp) отняли 3 и кто быстрее реснуться? правильно земляной и причем примерно в 2 раза поэтому не очень отправлять на ражен этих существ так как потом ресаться замучаешься.
Я право слово незнаю плакать или смеяться от таких умозаключений.В 2 раза это тоже сильно))150 хп против 120 в 2 раза))
А если будет 160 дамага то поляжет 4 земляных и они будут дольше 6 воздушных ресаться))
Я говорю или это баг или так задумано но воздушки ресались дольше!

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Cопряжение

Сообщение ОГОНЬ » 12 апр 2011, 15:40

Зоом ну честно скажи тебя купили за сопряг ныть или твинка качаешь?
Ну чего ты пристал к замку сопрягов, реса у них нет, а он есть(ресается всё на букву Ф), сильных юнитов у них нет, а они есть побед у них нет, а они есть...

Пора перестать быть голословным и стать более аргументированным:
Сравни статовость и хп юнитов и их цену.
Сравни абилки существ и их полезность.
Приведи показательные бои...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Cопряжение

Сообщение Ian » 12 апр 2011, 16:07

Гы прикольный довод, кто против, пусть у всех ресается только на букву ф и вертятся как хотят(пардон как сопряги ))

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Cопряжение

Сообщение Noe-Ren » 12 апр 2011, 16:26

У циель боевые навыки очень неплохи. А вот раньше мог зайти сопряг почти без боевых но с см и имел большие шансы на победу.
Причём на победу в одно нажатие. На армаг. Нет уж, ничерта, нажимайте уж столько же, сколько и все :)

И опять же я не устаю вам удивляться - вам и сильных юнитов подай, и армаг подай, и уязвимости убери, и рес ускорь...

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Cопряжение

Сообщение Ian » 12 апр 2011, 16:44

О ное рен ура есть с кем пофлудить пока игра висит )
Давно хотел узнать вы за справедливость или нет ?
В деталях что будет справедливее (честнее)
1) вернуть армаг и фиг с ним с воскресом (одним магический раш другим возможность вести длительный бой )
2) дать юнитам сопряга как и всем другим возможность к воскрешению (мы не просим лишнего ток как все )
3) забрать у всех воскрешение ну кроме первого и последнего уровня (нам чужого не надо )
во всех вариантах остаются приблизительно равные шансы на победу в отличии от существующего сейчас положения

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Cопряжение

Сообщение Noe-Ren » 12 апр 2011, 17:13

Я за абстрактную абсолютную справедливость, которая непостижима и недостижима. А в частности:
1) Никакого армагедона и даже за упоминание о нём хорошо бы чистить чакры. Да имейте ж вы совесть в конце концов! Скиньте мне ссылку на бой где воин за 1 ход, 1 ХОД, наносит несколько тысяч урона, пожалуйста. Я уже не говорю о ДЕСЯТКАХ тысяч на охоте...
2) Это ещё сколько нибудь приемлимо, но недостаточно убедительно. Существа подверженные воскрешению и так есть, если хотите больше играть именно через него, подбирайте под него и армию, как делают это вообще говоря все замки.
3) А по-моему это как раз и называется "чужого надо". В честь чего отбирать воскрес? Только потому что у вас он (даже не нет его!) не на всех существ действует?

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Cопряжение

Сообщение Ian » 12 апр 2011, 17:52

Да ладно ) я не про армаг это так к слову пришлось :lol: ( намек почему в оригинале так)
Скорее про справедливость ) являются ли справедливыми равные стартовые условия?
ну а про чужое не нужно меня обижать
воскрес либо он есть тогда у всех на всех уровнях существ -это справедливо
если есть ток на (1-3-5) тогда у всех так -это тож справедливо(дебильно но справедливо))
либо его нет на всех уровнях у всех- это тоже справедливо (сурово но справедливо))
ну а все остальные варианты увы штука несправедливая хоть всеобщая хоть местечковая

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Cопряжение

Сообщение Noe-Ren » 12 апр 2011, 18:34

А справедливо что у сопряги чуть ли не самые дешёвые навыки магии среди всех классов (чуть ли, потому что некоторых я по памяти не помню, но тем не менее)? А справедливо что у сопряги сразу 2 топ юнита в своей весовой категории? А справедливо, что у сопряги чудовищно быстрые феечки ходят раньше чем почти любой противник и соответственно дают право первого каста, аж уровня до шестого существ?

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Cопряжение

Сообщение HELLBOY » 12 апр 2011, 18:45

Ну тогда уж и я отпишусь.
1) Феи.
Читерский юнит для охоты. Скорость, вилка урона и безответность позволяют выносить большие пачки не очень быстрых мобов. В ПвП неэффективны из-за смехотворного количества хп. Нужны лишь для скорости и снятия единичек противника. Неапнутые феи бесполезны и в ПвЕ и в ПвП, служат только для снятия ответок.
2) Воздушные элементали.
Пожалуй лучший юнит 2го уровня. Большое количество хп и страшная вилка делают их основной боевой единицей до появления психов. У штормов к тому же появляется стрельба. Вижу 2 основных недостатка (не считая невоскрешаемости) - сильная зависимость от вилки урона и уязвимость к магии. Компенсируется благом и защитой от воздуха.
3) Водные элементали.
Самый ватный и бесполезный юнит сопряги. Реально не вижу им никакого применения. Вилка хуже чем у воздушек, скорость ниже. У ледяных появляется абилка к стрельбе, но и тут они бесполезны по сравнению с теми же штормами. Кастуют бессмысленную защиту от воды. Имхо нужен пересмотр этого юнита (хотя бы по харизме).
4) Огненные элементали.
Второй по никчёмности юнит сопряжения. Вилка ещё хуже чем у водных (а для юнита 4го уровня так и вовсе унизительная). Апнутые полезны в количестве 1-2 штук для каста защиты от огня и снятия ответки под тех же воздушек. Раньше брались ради иммуна от огня, теперь потеряли весь смысл.
5) Земляные элементали.
По хп и урону гораздо слабее 5х существ других замков. Сопоставим по силе с воздушками, но имеет намного меньшую скорость и гораздо дороже по харизме. На мидлах приходится брать штук 10, чтобы сэкономить в харизме. На хаях полезен в количестве 1й штуки для каста защиты от земли.
6) Психические элементали.
Жемчужина сопряжения. Действительно могущественный юнит. Обладает не лучшими статами среди 6х существ, но компенсирует с лихвой безответкой и ударом по всем клеткам вокруг. Апнутый приобретает неоднозначный иммунитет к магии. В целом очень хорош и для ПвП и для ПвЕ.
7) Фениксы.
Птички по всем своим параметрам являются самым никчёмным существом 7го уровня, кроме одного - скорости. Это и позволяет сопряге играть от тактики раша. После порезки раша птицы теряют актуальность.

В итоге приходим к заключению, что из всей армии у сопряжения в ПвЕ полезны только феи и психи, а в ПвП психи, воздушки и птички. Оставшиеся 3 юнита бесполезны во всех форматах. Печаль.
С таким набором и без возможности воскрешения рулит только тактика магического или физического раша, как уже высказался Циель.
Последний раз редактировалось HELLBOY 12 апр 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Ответить