Царь горы
Re: Царь горы
Док, как на счет "новый уровень не выдается, чтобы герой мог закончить соревнование"? Или опыт начисляться не будет, как в состязании? В условиях не оговорено пока.
Re: Царь горы
до кучи вопрос,что с вставлеными заклами и бафами?
Re: Царь горы
Список подавших заявки нигде не виден. Между битвами же экипировка участников не отображается, как в заявках на Арене.Громов писал(а):и тогда надо бы все данные по армии статам навыкам и тд прятать от всех при подаче заявки на участие чтоли. или вобще на время приема заявок блокировать функцию просмотра информации о герое у всехphdoc писал(а):Именно так. Потому имеет смысл не затягивать, дабы лучше восстановиться.Pro_XBOCT писал(а):Док, поясните, пожалуйста, про рес здоровья и маны.
Допустим, на определенном лвл есть 4 участника, сформировалось 2 боя.
У победителя той битвы, которая окончиться раньше, будут ресаться здровье и мана, пока он ждет победителя второй битвы?
Между битвами пользоваться свитками нельзя, как нельзя и что-то менять у героя.
И да, механизм перспективный, но пока требует обильных тестов. А значит - всё ещё может меняться.
Здесь такое не нужно, поскольку герой "записывается" только один раз. Дальше - всё происходит автоматически.Репей писал(а):Док, как на счет "новый уровень не выдается, чтобы герой мог закончить соревнование"? Или опыт начисляться не будет, как в состязании? В условиях не оговорено пока.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Царь горы
на счет затягиваний, они будут всеравно как мне кажется, потому что могут быть такие ситуации что 2 героя с одного альянса играют с 2 другими другого альянса в разных боях, в одном выигрывает один в дрогом другой и каждый чтобы помочь своему будет тянуть бой чтобы выиграть время напарник реснулся больше. также возможны маипуляции воскресами в бою когда например один побеждает за явным преимуществом и намеренно недобивает противника ради реса, ато и даже если играют 2 друга между собой и один просто офается по таймеру, чтобы не тратились ни мана ни войска. моё мнение надо запретить рес как маны так и армии чтобы толку затягивать бои было меньше, еще я бы предложил не засчитывать победы по таймеру, в то же время могут делать это намеренно те кто явно проиграет в бою чтобы врагу не досталась победа и звание, так же надо думать и над тем что после победы по таймеру с полной армией будет преимущество перед теми кто выиграет по честному и будет с неполным ресом и армой, есть предложение после победы по тайму уменьшать армию и ману на 50%, но также этим могут и злоупотреблять, поэтому тут тоже нужен баланс между двумя злами выбирать наименьшее.
мое дело высказать свои мысли как могут пользоваться тем нововведением, а именно Царь Горы. решать же вам док какое из этих зол выбирать, но оставлять все так как щас мне кажется неправильно.
мое дело высказать свои мысли как могут пользоваться тем нововведением, а именно Царь Горы. решать же вам док какое из этих зол выбирать, но оставлять все так как щас мне кажется неправильно.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Царь горы
Хотел бы предложить в связи с недостатком народа, обьеденить уровни 18-19 и 20-23\24. Как это сдлано для всех остальных туров РТ, Дуельный, СН, ВпВ, их большие версии.
И такой вопрос как будут распределяться заявки если будет 5 или 7 заявок?
И такой вопрос как будут распределяться заявки если будет 5 или 7 заявок?
Re: Царь горы
Давайте сначала немного посмотрим на нововведение в боевых условиях, а уже потом будем решать - что нужно менять.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Царь горы
Совсем забыл написать: заклинания, вставленные в артефакты, сейчас учитываются во всех подразделениях этого соревнования.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Царь горы
Док корабль можно убрать ?
Re: Царь горы
А призывы до 13-го уровня разрешены?
Re: Царь горы
прошло первое мероприятие "Царя Горы", я делаю один вывод, воинам делать нечего, все изза того что туда можно брать даблману, лично я против этого, потому как хтропопы берут даблману вместо перекидывания умений в знания и кидают их в защиту. я предпологаю что если убрать даблману в царе горы, то маги будут перекидывать умелки в знания больше, давая больше шансов для воинов, хотя даже при этом они призрачны, щас итак у игры от воинов нет шансов, вот например бой, правда в свободном туре, но путь с атакой 100+ против мага с дэфом 100+, в самом бою урон 50-100, это же смех. док у меня вопрос скока можно делать всё против воинов? может быть уберете ограничение по атаке? или тогда вводите такоеже ограничение на см как на атаку. хотя это не поможет, надо повышать % урона от атаки например если атаки более 60, то дополнительно добавлять за каждую атаку 2,5% хотябы или больше. ато играть вобще не интересно, просто убиваете воинов как вид. вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?26650289 , я в нем даже никого почти не убил, это смех.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций