авторитетное мнение ,что еще нужно)HordaK98 писал(а):Один из главных пилителей сказал своё слово )Возьмак писал(а):на 25+ нет равныx героев давай будем чесны?? просто пилить для вас сложнее стало из за того что собраться труднее!! выше я расписал на 25 героев КТО ИГРАЕТ пвп и назвал даже не всеx. к чему нытье?
Царь горы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Царь горы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Царь горы
Предпологаю вы делали этот ПвП "квест" чтобы в него играли. Так и надо делать соотвествущие изменения.phdoc писал(а):Может быть одним из вариантов, да. Только тогда для восьми героев, не четырех.Machete писал(а):Хотел бы вернуться к этому же вопросу, как насчет обьеденения 18-19, и скажем хотябы 20-22, 23-24?Machete писал(а):Хотел бы предложить в связи с недостатком народа, обьеденить уровни 18-19 и 20-23\24. Как это сдлано для всех остальных туров РТ, Дуельный, СН, ВпВ, и их большие версии.
Вот ситуация когда к примеру на 18-ом левле подали 2 заявки и на 19-ом 3 , и квест отменяеться и там и там. Чем лучше такая ситуация что квест отменяеться на двух уровнях чем состоться 1 обьеденнненый на 18-19?
Re: Царь горы
Почитай тему , чтобы всякие не пилили надо увеличить до 8 человек заявок ведьмак , он не пилил ниразу )
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Царь горы
не понятно, почему Док разделил, арты одинаковые, разница в харизме никакая, да 16-17 можно объединитьMachete писал(а):Хотел бы вернуться к этому же вопросу, как насчет обьеденения 18-19, и скажем хотя бы 20-22, 23-24?
хордак, статистика впв туров за последний год в помощьHordaK98 писал(а):Почитай тему , чтобы всякие не пилили надо увеличить до 8 человек заявок ведьмак , он не пилил ниразу )
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Царь горы
Сделал подразделения аналогично турнирным и сдвинул время на два часа.
Замечу так же, что вариант с четырьмя участниками мне активно не нравится. Ибо теряется большая часть смысла.
Замечу так же, что вариант с четырьмя участниками мне активно не нравится. Ибо теряется большая часть смысла.
Проверю в ближайшее же время, спасибо.Karagy писал(а):Начинатеся бой. Не важно - в фазе расстановки или после неё.phdoc писал(а):Чуть подробней об этом, пожалуйста. В своё время такое было исправлено. Как минимум с артефактами.
Вызываем интерфейс героя.
Правой кнопкой мыши по аватаре героя в левом верхнем углу окна.
Или по хоткеям - в любой из разделов героя - инвентарь, магия и т.п.
Так или иначе добираемся до вкладки "Магия", где назначаются заклинания для боя.
И меняем количество и состав заклинаний с помощью мыши.
В текущем бою - изменения не проявятся, т.к. заклинания для боя копируются перед боем.
Но по окончании боя - герой будет иметь измененный набор заклинаний. Как если-бы он менял их между боями.
Аналогично - с навыками.
В бою их нельзя сбросить или поменять по пресетам. Но если они просто не набраны, то их можно взять прямо во время боя.
Точно-так-же - через интерфейс героя, вкладка "Навыки".
В текущем бою они (наверное, не тестировал урон) не скажутся, но по окончании боя герой будет их иметь.
Итак, во время боя - пресеты (наборы для смены одежды, навыков или заклинаний) - заблокированы. Тут всё хорошо.
Но непосредственная смена заклинаний и набор навыков - не заблокирован.
До появления Царя Горы с его цепочкой боёв - всё это не имело смысла. Ну разве что перед пвп на карте.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Царь горы
Может сделать не жестко 8 человек, а от 4-х и больше. Если 7 человек, рандомно 3 пары в бой и одному повезло, вышел в следующий круг без боя.phdoc писал(а):Сделал подразделения аналогично турнирным и сдвинул время на два часа.
Замечу так же, что вариант с четырьмя участниками мне активно не нравится. Ибо теряется большая часть смысла.
Если все рандомно, то никаких обид не должно быть.
Re: Царь горы
4,8 или 16 могут тока учавствоватьАйрат писал(а):Может сделать не жестко 8 человек, а от 4-х и больше. Если 7 человек, рандомно 3 пары в бой и одному повезло, вышел в следующий круг без боя.phdoc писал(а):Сделал подразделения аналогично турнирным и сдвинул время на два часа.
Замечу так же, что вариант с четырьмя участниками мне активно не нравится. Ибо теряется большая часть смысла.
Если все рандомно, то никаких обид не должно быть.
Re: Царь горы
продолжается дискриминация воинов, в 1 бою выиграл быстро, но я был тоже против воина, минут 7 ждал соперника, армия ресалась, но во 2 круге попал на мага который отресался в первом бою путем затягивания победы над соперником. естественно я ему уступил. я вижу несколько причин этого, вопервых естественно даблмана, её однозначно надо убирать., тем более что мана на хаях ресается 5 минут, а армия 20 или больше если убиты все 7+ войска у всех. ведь когда воин попадает на мага призыв у мага же не уменьшается, в то время как воин даже ресаться в бою нормально не может, он не маг, маны мало, вся сила в войсках, или тогда уж вводите даблармию как взаимозаменяющую даблманы (шутка), к тому же все ноют про путей как воинов, но они могут ресать только фей и птиц, остальные войска будут ресаться постепенно после боя, а это долго, гораздо быстрее у мага реснется мана. к тому же мы видели каковы шансы других воинов типо ренджера против некра мага, маг потратил всего 140 маны из 840, это бред, можно сказзать маги щас рулят без напряга против любого воина и тащат тупо на призывах, а когда победа ясна они просто слепят гипнозят или просто не добивают и ресаются. к томуе щас можно легко сделать любого мага антивоином, но не любого воина антимагом., поэтому надо чтото менять. убирание раров не выход, даже при равных дэфах урон по солянке с посохом меньше чем по магме.
можно сделать вообще радикально, убрать результаты воскрешения после боя как в оригинале при отсутствии магии земли, там все воскрешенные в бою юниты пропадали, хотя это наверно слишком радикально.
или например сделать увеличение востановления юнитов в зависимости от атаки в %
можно сделать вообще радикально, убрать результаты воскрешения после боя как в оригинале при отсутствии магии земли, там все воскрешенные в бою юниты пропадали, хотя это наверно слишком радикально.
или например сделать увеличение востановления юнитов в зависимости от атаки в %
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Царь горы
Разве выключить рес хп и маны для участников Царя Горы - не решение?
Re: Царь горы
Два 31 уровня были в финале,это вполне логично.Даблмана это зло.А вот насчет второй победы Пропера,крайне не удачно сыграл Хордак,он мог оставить мага только с призывами,и Хероморф без всяких проблем его бы добил,наверно в царе пора активней пользоваться антимагией против слепей и гипноза.Тем царь горы и интересен,что надо менять тактические схемы.