Мистер Пропер писал(а):ну так новинка всегда в диковинку, не?phdoc писал(а):Это - проблема, да. Замечу только, что первые соревнования, проводимые на три часа раньше, не собирались.Мистер Пропер писал(а):масса игроков живут +3ч к мскв и больше
как они могут попасть в здравом уме в ЦГ? в 2 3 4 часов ночи?
а давайте попробуем, уверен что соберут, и не раз
а то получается пол страны отдыхает от части ивентов ХЛ
Царь горы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Царь горы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Царь горы
Док время самое подходящее с сдвигом времени стали собераться на царя горы! Время оставьте такое как есть, дать востановку маны армии кто тогда будет побеждать перекачей а так интрига есть перекач после боя может быть с половиной армии или с 200 маны!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Царь горы
личное мнение того, кому удобно в это время, я же написал за всех кто восточнее мсквыВик_Ден писал(а):Док время самое подходящее с сдвигом времени стали собераться на царя горы!Время оставьте такое как есть
да пусть он тебе лично его оставит, а нам добавит еще одно, пораньшеВик_Ден писал(а):Время оставьте такое как есть
так перекач 1 в игре, это тыВик_Ден писал(а): дать востановку маны армии кто тогда будет побеждать перекачей
это ты о последнем царе? или предыдущем? или еще раньше? какая интрига? в чем она заключается?Вик_Ден писал(а): а так интрига есть перекач после боя может быть с половиной армии или с 200 маны!
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Царь горы
По мне так сейчас все Гуд , что я и хотел в плане туров , допы пашут ( есть смысл доделать шмот ) и армия родная , если ещё будет автовосстановление то для меня это будет Гуд , так как от мага я не играю , а Войнов армию не восстановить , хотябы так же как магом, вот до полного восторга ещё бы плавающее время и заявок от 4 ех , а да чуть не забыл корабль убрать , вот такой вариант для меня самый лучший .Секрет писал(а):Против автовосстановления.HordaK98 писал(а):Автоматическое восстановление это 5 , не будет затяжек в боях с целью восстановления друга , и войнам это очень хорошо.
Это будет просто дуельный тур только формат другой.
А вот убрать дабл манну мне кажется было бы кстате в этом туре.
И бои быстрее и восстановления нет в конце боя.
Исход тура не так предсказуем и вполне реально могут появиться новые цари и будет зависеть от рандома.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Царь горы
док сделайте таймер как в состязе , до старта
а то мало того что в 12 ночи, так еще и не видно сколько до старта
а то мало того что в 12 ночи, так еще и не видно сколько до старта
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Царь горы
Пересмотрел преведущие батлы , не увидел пока никакой интриги на 24+, увидел тока то что "перекач" перекусив 3 героя подряд "побитый" имеет сверхпреимущество на начало боя против героя который провел всего 1 бой и полностью отресался.Мистер Пропер писал(а):это ты о последнем царе? или предыдущем? или еще раньше? какая интрига? в чем она заключается?Вик_Ден писал(а): а так интрига есть перекач после боя может быть с половиной армии или с 200 маны!
Но очень небольшой шанс на возникновение интриги всеже допускаеться, и то если все участвующие игроки обьеденяться и будут действовать против 1-го перекача., возможно последний из 4-х всетаки и сможет победить.
Re: Царь горы
Ламбо писал(а):Если убрать восстановление армии и маны в текущем варианте - чем тогда будет интересен Царь Горы?
tultp писал(а):Опять скатимся до обыденности,ведь люди там играют не только ради обилок.Обычная регулярка только с другим форматом.
Уже видна масса нюансов в текущем варианте: практически нереально восстановиться воинам, практически нереально восстановить армию магам, если напротив Некрополис или Сопряжение и т.п.Секрет писал(а):Против автовосстановления. Это будет просто дуельный тур только формат другой.
Можно опробовать оба оставшихся варианта: и полное, и нулевое восстановление между и во время боёв. Посмотрим.
Последний раз как раз почти получилось успешно закончить "совместный рейд на босса".Machete писал(а):Пересмотрел преведущие батлы , не увидел пока никакой интриги на 24+, увидел тока то что "перекач" перекусив 3 героя подряд "побитый" имеет сверхпреимущество на начало боя против героя который провел всего 1 бой и полностью отресался.
Но очень небольшой шанс на возникновение интриги всеже допускаеться, и то если все участвующие игроки обьеденяться и будут действовать против 1-го перекача., возможно последний из 4-х всетаки и сможет победить.
Понятно, что стартовым уровням можно ставить восемь участников.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Царь горы
вы ивент xотите в обычный дуельный турнир превратить или как??? полное восстановление ну совсем плоxо выглядит... вот убрать бы дабл ману и воскрес между боями вот тада будет действительно интересно и можно там конкурировать и 24 с 30 если повезетphdoc писал(а): Можно опробовать оба оставшихся варианта: и полное, и нулевое восстановление между и во время боёв. Посмотрим.
Va faill, Sor'ca
Re: Царь горы
Док, когда сделаете плавающее время как в состязе?
Почему сейчас все должны подстраиваться под западную часть полушария? Может вы сами попробуйте сыграть в царя горы в 2-3 часа ночи?
Почему сейчас все должны подстраиваться под западную часть полушария? Может вы сами попробуйте сыграть в царя горы в 2-3 часа ночи?
Re: Царь горы
Блокирование восстановления армии и маны затронет всё, поскольку единственный реальный способ это реализовать сейчас - восстанавливать их только тем героям, статус которых "в замке" или "на карте". Следовательно, у героев в битвах и в заявках ни мана, ни армия восстанавливаться не будут. Хотя, давно хотел сделать такое.Возьмак писал(а):вот убрать бы дабл ману и воскрес между боями
В каких границах предлагаете ему "плавать"?Not_Shure писал(а):Док, когда сделаете плавающее время как в состязе?
Делитесь и перемножайтесь