ох чую взноемphdoc писал(а): несколько увеличен объем очков интеллекта и сила фиксированных армий на карте.
Увеличение армии vs прирост параметров героя
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Интересно. скорость восстановления юнитов надо повысить в связи с увеличением их количества.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
тогда и скорость востановления маны)
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Кстати, так и должно быть?
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
За произведенные изменения администрации - спасибо.
Но эти изменения на мой взгляд, да и я думаю большинства игроков требует некоторых дополнений, а именно:
1. Увеличение скорости восставновления армии.
2. Увеличение скорости восстановления маны.
3. Корректировка прироста динамических армий.
4. Изменение % дропа в частности в динамических армиях, либо прирост % дропа при победе.
5. Корректировка денежного вознаграждения при победе и количества "птичек".
Если у кого то появятся еще идеии добавляйте сюда.
Надеемся на понимание администрации.
Игра в первую очередь должна приносить удовольствие
Но эти изменения на мой взгляд, да и я думаю большинства игроков требует некоторых дополнений, а именно:
1. Увеличение скорости восставновления армии.
2. Увеличение скорости восстановления маны.
3. Корректировка прироста динамических армий.
4. Изменение % дропа в частности в динамических армиях, либо прирост % дропа при победе.
5. Корректировка денежного вознаграждения при победе и количества "птичек".
Если у кого то появятся еще идеии добавляйте сюда.
Надеемся на понимание администрации.
Игра в первую очередь должна приносить удовольствие
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
изугор. не боишься своими просьбами нарваться на премиум ак за бабло?
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
еще бы добавил - корректировка баллисты. а то она выпала немного из баланса: общий урон войск увеличился, общее ХР войск - увеличилось, а урон и жизнь баллисты остались на прежнем уровне. так и задумывалось, либо же это не учтено просто?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
тоже согласен... с етим...Изугор писал(а):За произведенные изменения администрации - спасибо.
Но эти изменения на мой взгляд, да и я думаю большинства игроков требует некоторых дополнений, а именно:
1. Увеличение скорости восставновления армии.
2. Увеличение скорости восстановления маны.
3. Корректировка прироста динамических армий.
4. Изменение % дропа в частности в динамических армиях, либо прирост % дропа при победе.
5. Корректировка денежного вознаграждения при победе и количества "птичек".
Если у кого то появятся еще идеии добавляйте сюда.
Надеемся на понимание администрации.
Игра в первую очередь должна приносить удовольствие
на данный момент приходится гаразда дольше регенить свои войска после битвы и ето не сильно привлекает...
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
чета после балансировки совсем некуда стало пойти, раньше хоть утопии были, теперь вместе с сокрами они закрыты..
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Уже можно опять пробовать.Random писал(а):чета после балансировки совсем некуда стало пойти, раньше хоть утопии были, теперь вместе с сокрами они закрыты..
Только теперь охрана не зависит от текущей армии. Лишь от харизмы героя.
Делитесь и перемножайтесь