Ну и зачем вы (старики) с Доком все испортили то?) Сначала молодежь качаться заставили чтоб пережоров делали себе а теперь ваще послали Вика догонять. Боюсь даже представить себе куда вы еще захотите послать тех кто вдруг и правда (продав квартиру и уволившись с работы) Вика догонит. Чо за игру вы тут устраиваете? Что за дурная практика менять условия по ходу игры радикально и одномоментно?Мартовский_котя писал(а):и было хорошо здорово интересно.
Изменения клановых войн и осад крепостей.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Хорд, если б такое было обозначено изначально, то все бы и качали лишь одного героя, но до недавнего времени были совсем другие расклады и длились они на протяжении многих лет. Док не просто дал зеленый свет играть еще и мультами, но и создал такие условия, что мультами играть как раз выгоднее было. Я знаю людей которые прокачивали себе мультов не потому что им так тупо хотелось, а потому что так надо было делать чтоб находиться на определенном уровне. То есть немало других игроков трудились тут не меньше твоего, но на днях Док с чего то решил, что (условно) тебя нужно возвысить, а тех опустить (пока на осадах). Ты не понимаешь, что так нечестно просто?HordaK98 писал(а): Играя несколькими героями сразу ты понятное дело проиграешь тому кто активно играет одним...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Как Вы определяли так и должен. Исход осады всегда решался либо перевесом на конкретных лвлах либо общим перевесом. Последнее Вы оставили, а первое поменяли в пользу хаев и в ущерб мидлу и тем более лоу.phdoc писал(а):Как именно должен влиять исход встречи героев из Вашего примера на результат осады? Как он влиял ранее и как влияет сейчас?
Если мы хотим тут что то улучшить, то надо совершенствовать подсчет силы героя, но это ведь думать надо, куда проще - а давайте попробуем...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Я это прекрасно понимаю , что люди , качали героев для определенных целей , док ещё ничего не поменял , эти логичные изменения должны были тут с самого начала тут быть , уровень тут такая же часть в развитии героя как и звания , навыки ,умелки и тд и тп , говорю если не поменяет сейчас у нас в скором времени появятся вообще не убиваемые герои , возьмём пример тот же Викторе его уже фиг убьёшь сейчас к примеру при нынешнем раскладе , а убрав уровни при войне его можно будет убить , так как ему придётся серьёзно раздеваться чтоб воевать с большей частью , и при таком раскладе с десяток героев уже его смогут убить , выж говорите это тактическая игра , помое му это не прокачать 15 со всеми хаи-ками по максимуму , это хитроопая стратегия , а постоянно быть в напряге зная что тебе может прилететь, тот же перекач 15 дабы пнуть 11 серьезно уменьшит силу что даст возможность пнуть его 13 к примеру , вот война вот замес , а не сидеть перекачаем и ждать когда очередная жертва выйдет на карту а при этом весь клан за 20+ будет смотреть на это ..Астант писал(а):Хорд, если б такое было обозначено изначально, то все бы и качали лишь одного героя, но до недавнего времени были совсем другие расклады и длились они на протяжении многих лет. Док не просто дал зеленый свет играть еще и мультами, но и создал такие условия, что мультами играть как раз выгоднее было. Я знаю людей которые прокачивали себе мультов не потому что им так тупо хотелось, а потому что так надо было делать чтоб находиться на определенном уровне. То есть немало других игроков трудились тут не меньше твоего, но на днях Док с чего то решил, что (условно) тебя нужно возвысить, а тех опустить (пока на осадах). Ты не понимаешь, что так нечестно просто?HordaK98 писал(а): Играя несколькими героями сразу ты понятное дело проиграешь тому кто активно играет одним...
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Вот оно я и говорил и тут писали что сила у нас считается криво , все дуэлянты топ хо говорят обратное все норм , раз все норм почему тогда такая паника , как 15 убить мм ) вот что надо изменить силу под сеты , статы более объективно , тока уже не получится убить в гарзе новичка с 1 стрекозой в сете уч и получить за это плюшки.Астант писал(а):Как Вы определяли так и должен. Исход осады всегда решался либо перевесом на конкретных лвлах либо общим перевесом. Последнее Вы оставили, а первое поменяли в пользу хаев и в ущерб мидлу и тем более лоу.phdoc писал(а):Как именно должен влиять исход встречи героев из Вашего примера на результат осады? Как он влиял ранее и как влияет сейчас?
Если мы хотим тут что то улучшить, то надо совершенствовать подсчет силы героя, но это ведь думать надо, куда проще - а давайте попробуем...
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
На мое мнение - изменние слишком РАДИкальное и уж слишком все опрощает.. Терь взять крепу просто НЕвозможно при прочих равных 3 клана заблочят на изи 1.. а надеется что за 3 часа 25 побед в пвп нафармится, по краней мере глупо....
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Во-первых, должен ли один клан отбирать Крепость у трёх? Во-вторых, мы же решили пробовать, а не догадываться, нет?brich писал(а):На мое мнение - изменние слишком РАДИкальное и уж слишком все опрощает.. Терь взять крепу просто НЕвозможно при прочих равных 3 клана заблочят на изи 1.. а надеется что за 3 часа 25 побед в пвп нафармится, по краней мере глупо....
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
возможно с таким раскладом будет 1 защищающийся клан.phdoc писал(а):Во-первых, должен ли один клан отбирать Крепость у трёх? Во-вторых, мы же решили пробовать, а не догадываться, нет?brich писал(а):На мое мнение - изменние слишком РАДИкальное и уж слишком все опрощает.. Терь взять крепу просто НЕвозможно при прочих равных 3 клана заблочят на изи 1.. а надеется что за 3 часа 25 побед в пвп нафармится, по краней мере глупо....
может быть
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Не особо как-то Эрафов блочили на последней осаде, изи это от какого слова в этом случае?brich писал(а):На мое мнение - изменние слишком РАДИкальное и уж слишком все опрощает.. Терь взять крепу просто НЕвозможно при прочих равных 3 клана заблочят на изи 1.. а надеется что за 3 часа 25 побед в пвп нафармится, по краней мере глупо....
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Тут и без тестирования было ясно что это полное фуфло ( * если принять что на осадах нужны дуели) . Мой прогноз что количество дуелей на осадах уменьшиться в 5 и более раз, хотя вполне возможен вариант и более 10 если обнова останеться в силе. Если в этом была одна из основных целей тогда обнова оправдывает себя, если нет, то зачем делать такие глупые тестирования?