Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Putin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:42
Имя героя: V. Putin

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Putin » 16 апр 2011, 04:04

У тебя довольно опасный мульт оказывается. Видимо, игра в homm3 без дипломатии и телепортов тебя многому научила...

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 16 апр 2011, 04:11

Да ладно опасный, тут все по статам судят, а у меня мега нубский стат победы\поражения, значит я нуб.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 16 апр 2011, 09:15

"Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я" :)
Только вот надо не забывать про птичек, динамическую охрану, квесты и опыт. Все ли пропорционально?

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 16 апр 2011, 13:22

Пропорции ужасны, предпосылки не ясны, итоги страшны....

Больше всего как воина меня пугает дооолгий рес армии который будет при таком её количестве - будем завидовать магам с их ресом мны за 20 мин...
И непонятно зачем увеличили очки мудрости - их столько что у меня маны столько нет, сколько я могу потратить это надо 2ой шлем гадского пламени себе надевать, чтобы всё употребить, зато теперь маги имеют неограниченную пулялку и времена, когда можно было пережить весь запас их атакующей магии в резистах ушли в небытиё...

Считаю порезку воинов необоснованно завышенной, особенно если учесть что резист порезан на треть, а по факту в половину выживаемости и если раньше это была рулетка срезистил - на коне, нет - тогда под конём, то теперь это редкие проблески, которые не сказываются на общей картине боя...

На этом фоне варвары, как одни из наименее резистоспособных получают явный минус, не имея на хаях первого хода ибо 11 предел, когда у других 7ых и не только по 15+ не в пример другим оплотам(теперь уберантимаг) и сопрягам, которые как рашили так и рашат....

П.с. - маги наныли плюху
, по заслуженность её весьма сомнительная...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Inf74
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:43
Имя героя: Inf74

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Inf74 » 16 апр 2011, 14:21

2Огонь судя по тестам по крайне мере на 7-10 лвл война подняли против мага.. Маг убивает стек в ход также только атакующих стеков стало 5 штук... и мага ты загрызаеш в момент на раше..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 16 апр 2011, 14:37

Пожалуйста, подкрепляйте свои выкладки ссылками на битвы.
Делитесь и перемножайтесь

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 16 апр 2011, 21:25

Разброс в динамический армиях стал не единичным(4-5 особей) , а порядка 30-50 особей что ощутимо бьёт по бою да и прирост надбавки сильно велик ...
Продолжительность и тяжесть боя сильно возросли...
(Раньше в боях очень редко, когда терял армию больше чем единички сейчас же почти пол армии влёт , а если учесть что дрова это монотонный нудный кач то.....)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 17 апр 2011, 00:16

Нет после такого фикса ухожу в отпуск до возможных разумных изменений ...
Игра превращается из игры в фиг знает что, хоть это и бета но я не мазохист.
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

KingWar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:40

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение KingWar » 17 апр 2011, 01:55

динамические армии можно убавить, а статические нормально, может быть даже чуть-чуть прибавить. Восстановление монстров и маны слишком медленное, после увеличения харизмы хаи должны по пол часа стоять на месте без дела.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 17 апр 2011, 10:12

ОГОНЬ писал(а):Нет после такого фикса ухожу в отпуск до возможных разумных изменений ...
Игра превращается из игры в фиг знает что, хоть это и бета но я не мазохист.
та же фигня....
после 15 уровня жуткий интерес смотреть как все восстанавливается. (при чем я играю без потерь но магом трачу за бой примерно 50 маны) и ее хватает на 4 боя у меня!!
про динамо вообще забил. (в принципе к утопии 3мя проигрышами почти подобрал ключи) но оно того не стоит. одна моралька и продул. про сокровищницы еще давно говорил что безнадега сейчас посмотрел как гидрами там извращаются ржака!!!

Ответить