Вот когда приоденутся и заберут - это будет честная победа 12-15 над 12-15 и ничуть не обидно.Громов писал(а): не обманывайтесь и других не дурите. любому понятно что если введут отдельную награду то топ кланы выделят своих представителей приоденут, и всю или большую часть призов заберут. так что как говорится "оставь надежду всяк сюда входящий".
Восстание Драконидов
Re: Восстание Драконидов
Re: Восстание Драконидов
Каждый следующий юнит у нас стоит дороже предыдущего. Поэтому, нанимая крупный стек (любого уровня), герой понижает свою "силу" при прочих равных. Соответственно, в пределе: моностек - минимальная сила, семь стеков, равных по харизме, - максимальная сила.marikys писал(а):1. просветите кто же еще лучше справится сила/ опыт кроме самых простейших 1-х лвл, при условии что призывы в бою так же разгоняют итоговую силу, как вы же и утверждаете. подскажете, хоть посмотрю как это делают профи.phdoc писал(а):Вовсе нет.marikys писал(а):минимальную силу дают только первые юнитыБыло бы, кстати, очень интересно посмотреть, да.marikys писал(а):остальным просто не затянуть первыми юнитами в виду их малого числа и дохлости. Кто не верит проверьте.
Мой пример 1 архидьявол замененный на бесов это -20к силы героя при одинаковой харизме= одинаковой динаме.
Призывы же иначе влияют на результирующую силу героя на момент окончания битвы, чем стартовые войска. Существенно слабее.
Во-первых, только для героя, играющего от призывов. Во-вторых, судя по результатам, вполне позволяет. Даже при текущем способе определения количества набранных очков.Репей писал(а):На 15-м уровне, не имея поражений, герой набирает такой мизер очков, который не позволяет соревноваться с игроками 16+.
Давайте я еще раз напишу: для этого вида соревнований нам нужен механизм рейтингования, позволяющий не разделать героев по уровню и типу. Поэтому лучше всего для начала думать в сторону алгоритма начисления очков за каждую битву.Ветеринар писал(а):на самом деле было бы здорово, если бы док выделил 3-4 медали отдельно для героев 12-15 лвл
Делитесь и перемножайтесь
Re: Восстание Драконидов
Давайте:phdoc писал(а):Давайте я еще раз напишу: для этого вида соревнований нам нужен механизм рейтингования, позволяющий не разделать героев по уровню и типу. Поэтому лучше всего для начала думать в сторону алгоритма начисления очков за каждую битву.
http://www.heroesland.com/battle.php?27803191 герой 23 лвл 92-100-21-28 с фулл армией имеет 12 динамических сказочных драконов
http://www.heroesland.com/battle.php?27749737 герой 16 лвл 60-60-29-30 в 2 стека скелетов имеет 11 сказок (все бои 11)
http://www.heroesland.com/battle.php?27800927 пережер 19 лвл 35-68-83-52 с фулл армией имеет 17 сказок
http://www.heroesland.com/battle.php?27739762 базовый 19 лвл 35-66-14-21 с остатками скелов имеет 17 сказок
http://www.heroesland.com/battle.php?27747741 тот же некр одев маг бижу вместо метеоритного 35-63-35-32 и набрав к скелам коней получает 25 сказок
http://www.heroesland.com/battle.php?27830982 12 лвл 14-42-56-28 с фулл армией получает 16 сказок и дохнет за раунд
Совершенно очевидно, что механизм рейтингования, позволяющий не разделать героев по уровню и типу будет найден, поскольку уже существует механизм динамирования героев, вообще ни от чего не зависящий.
Re: Восстание Драконидов
в 2-ух словах, играя от война с нормальной армией (всеми стеками поровну харизмой) и базовым комплектом заклинаний мы никогда не догоним по данному распределению очковphdoc писал(а):Каждый следующий юнит у нас стоит дороже предыдущего. Поэтому, нанимая крупный стек (любого уровня), герой понижает свою "силу" при прочих равных. Соответственно, в пределе: моностек - минимальная сила, семь стеков, равных по харизме, - максимальная сила.
Призывы же иначе влияют на результирующую силу героя на момент окончания битвы, чем стартовые войска. Существенно слабее.
1. мага с увеличенной динамикой (за счет заклинаний) и Существенно слабее силы героя от призывов (хотя сам призыв сильнее любого стека у стандартного война)
2. моновойна (игра от двух стеков) за счет очень малой силы героя при одинаковой динамике война с нормальной армией.
почитав вас и логику распределения очков, попробовал поиграть от монобесов (почти даже), дак вот не хватает их даже при поддержке других небольших стеков (на бесах полностью все тотемы и героя по бесам), можете посмотреть бои. остается только варвар за счет дешевого коэффициента первых юнитов и хороших статов (кстати об том уже не только я пишу) и некромант за счет некромантии и тех же статов.
и все таки может пока не пересмотрите распределение очков сделать по классам награды, хотя бы за те же очки.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Восстание Драконидов
вобще непонял динамику дракона в этом бою у рыцаряРепей писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?27803191 герой 23 лвл 92-100-21-28 с фулл армией имеет 12 динамических сказочных драконов
ну да, маг на 2 лвла старше, а динама то в 2,5 раза откуда?
странно что у некра 16 !!!!!!!!!!!!!лвла в 2 стека динама такая же как у рыца 23 в фуле
Репей писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?27749737 герой 16 лвл 60-60-29-30 в 2 стека скелетов имеет 11 сказок (все бои 11)
посмотри бои, разница 7 уровней!!!, приведенные выше за некроманта, там некромантия ни какого бонуса не дает, с такой динамойmarikys писал(а):[и некромант за счет некромантии и тех же статов.
я бы вобще предложил награду перенести на 30 июля, пока не будет точного механизма формирования динамики по уровням и подсчета очковmarikys писал(а):и все таки может пока не пересмотрите распределение очков сделать по классам награды, хотя бы за те же очки.
оч интерена формула формирования динамы, например герой мистер пропер в боях с орлангуром имел по сказочным драконма динаму 40-45 при статах 39-89-92-59, и викторе 44-81-151-68 ,а динами один в один, интересно ,кто же победит?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Восстание Драконидов
правда не дает? 50% доп юнитов и вообще без восстановления между боями, я бы согласился поменять на такое не дает. + статы и показатели скелетов, ты бы хотя бы иногда думал прежде чем пишешьМистер Пропер писал(а):посмотри бои, разница 7 уровней!!!, приведенные выше за некроманта, там некромантия ни какого бонуса не дает, с такой динамойmarikys писал(а):[и некромант за счет некромантии и тех же статов.
а динамику регулируй заклинаниями в бою
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Восстание Драконидов
интересно ,как некр тогда ресает, если без заклов играть?marikys писал(а):правда не дает? 50% доп юнитов и вообще без восстановления между боями, я бы согласился поменять на такое не дает. + статы и показатели скелетов, ты бы хотя бы иногда думал прежде чем пишешьМистер Пропер писал(а):посмотри бои, разница 7 уровней!!!, приведенные выше за некроманта, там некромантия ни какого бонуса не дает, с такой динамойmarikys писал(а):[и некромант за счет некромантии и тех же статов.
а динамику регулируй заклинаниями в бою
я играл за некра, привел динамику выше, у меня гораздо меньше набрано заклов чем у викторе, и статов как видишь,и тем не менее.... я был без некромантии
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Восстание Драконидов
а какие дополнительные свойства? в описании ни чего не поменялось
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Восстание Драконидов
Пока вижу про динамику, не про подсчет очков. Учитывайте еще, что один Лазурный дракон выдаётся при харизме от 1 до 40К на стек. Не самый удачный в этом смысле юнит, да.Репей писал(а):Давайте:phdoc писал(а):Давайте я еще раз напишу: для этого вида соревнований нам нужен механизм рейтингования, позволяющий не разделать героев по уровню и типу. Поэтому лучше всего для начала думать в сторону алгоритма начисления очков за каждую битву.
http://www.heroesland.com/battle.php?27803191 герой 23 лвл 92-100-21-28 с фулл армией имеет 12 динамических сказочных драконов
http://www.heroesland.com/battle.php?27749737 герой 16 лвл 60-60-29-30 в 2 стека скелетов имеет 11 сказок (все бои 11)
http://www.heroesland.com/battle.php?27800927 пережер 19 лвл 35-68-83-52 с фулл армией имеет 17 сказок
http://www.heroesland.com/battle.php?27739762 базовый 19 лвл 35-66-14-21 с остатками скелов имеет 17 сказок
http://www.heroesland.com/battle.php?27747741 тот же некр одев маг бижу вместо метеоритного 35-63-35-32 и набрав к скелам коней получает 25 сказок
http://www.heroesland.com/battle.php?27830982 12 лвл 14-42-56-28 с фулл армией получает 16 сказок и дохнет за раунд
Почему это вдруг? Точно известно, от чего и как зависит формирование динамической армии противника для героя.Репей писал(а):Совершенно очевидно, что механизм рейтингования, позволяющий не разделать героев по уровню и типу будет найден, поскольку уже существует механизм динамирования героев, вообще ни от чего не зависящий.
По результатам уже видно, что воин с "полной" армией обгоняет по очкам как мага с призывами, так и воина с упором на два-три стека.marikys писал(а):в 2-ух словах, играя от война с нормальной армией (всеми стеками поровну харизмой) и базовым комплектом заклинаний мы никогда не догоним по данному распределению очковphdoc писал(а):Каждый следующий юнит у нас стоит дороже предыдущего. Поэтому, нанимая крупный стек (любого уровня), герой понижает свою "силу" при прочих равных. Соответственно, в пределе: моностек - минимальная сила, семь стеков, равных по харизме, - максимальная сила.
Призывы же иначе влияют на результирующую силу героя на момент окончания битвы, чем стартовые войска. Существенно слабее.
1. мага с увеличенной динамикой (за счет заклинаний) и Существенно слабее силы героя от призывов (хотя сам призыв сильнее любого стека у стандартного война)
2. моновойна (игра от двух стеков) за счет очень малой силы героя при одинаковой динамике война с нормальной армией.
У Вас средние очки за битву - 265, у Викторе - 179. Так кто победит?Мистер Пропер писал(а):оч интерена формула формирования динамы, например герой мистер пропер в боях с орлангуром имел по сказочным драконма динаму 40-45 при статах 39-89-92-59, и викторе 44-81-151-68 ,а динами один в один, интересно ,кто же победит?
Мистер Пропер писал(а):а какие дополнительные свойства? в описании ни чего не поменялось
phdoc писал(а):Исследование артефактов продолжается.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Восстание Драконидов
ого, так у меня проигрышей больше, из -за проверки проверки квеста в самом начале(phdoc писал(а):У Вас средние очки за битву - 265, у Викторе - 179. Так кто победит?
ок, ждемс)phdoc писал(а):Мистер Пропер писал(а):а какие дополнительные свойства? в описании ни чего не поменялосьphdoc писал(а):Исследование артефактов продолжается.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"