Репей писал(а):phdoc писал(а):Пока вижу про динамику, не про подсчет очков. Точно известно, от чего и как зависит формирование динамической армии противника для героя.
Возможно ли разместить в алгоритмах эти два алгоритма (формирования динамической армии и подсчета очков в квесте) в том виде, как они существуют сейчас, чтобы игроки могли предметно участвовать в обсуждении подсчета очков. Очень трудно предлагать рационально модифицировать то, не зная что. Динамика приведена не из праздного любопытства, поскольку слишком высокая динамика не позволяет конкурировать по победам, слишком низкая - по очкам при прочих равных.
Алгоритмы определения как силы героя, так и динамики, не раз и не два подробно обсуждались на форуме. А с очками сейчас очень просто: "опыт / сила героя * 1000".
marikys писал(а):phdoc писал(а):По результатам уже видно, что воин с "полной" армией обгоняет по очкам как мага с призывами, так и воина с упором на два-три стека.
странно, по моим боям такого не скажешь
Вот Ваш герой, например, получил в два-три раза больше очков, чем многие из тех, кто закончил без поражений.
marikys писал(а):а еще попытки будут?
Попытки чего?
Ветеринар писал(а):phdoc писал(а):Напишу сразу здесь. Лучшие герои будут определяться среди тех, кто:
1. Использовал все попытки.
2. Набрал больше побед.
3. Набрал больше очков (вычисляются как "полученный опыт / сила героя").
4. Набрал меньше поражений.
5. Имеет меньший уровень.
док, а мб исключить из этого списка все пункты, кроме набора очков
При текущем алгоритме подсчета очков так делать нельзя. Сначала его нужно модифицировать.
Ламбо писал(а):Лично у меня сложилось такое мнение, что сделать адекватную систему определения победителей среди всех героев всех типов/класов/уровней не получиться.
Хочется верить, что это возможно. Поскольку весь механизм таких событий сооружался именно под такой тип рейтингования.
Ламбо писал(а):Вряд ли получиться сделать ивент для всех ибо хайлвл может пройти его без поражений
Вот этого (минимальный шанс выиграть ВСЕ битвы), кстати, и хотелось бы добиться. Наряду с модификацией алгоритма подсчета очков.
Ламбо писал(а):З.Ы. этот ивент повториться когда-то? если да то я сменю расу на варвара и куплю сет вампира чтобы быть готовым.
Как раз по причине определенной планируемой регулярности и хочу породить годный механизм рейтингования героев в подобных событиях.
Ветеринар писал(а):док. как на счёт сделать формулу подсчёта очков примерно таковой: (кол-во опыта/ сила героя в конце боя- (0.5*сила армии противника(мобов, орлангура)))*N , где N---> коэффициент за уровень героя. далее по уровням : N = 12 лвл 200, 13-190, 14-195, 15-185, 16- 175, 17-160 (т.к. грааль даёт много бонусов), 18-145 (новые сеты и т.д.), 19-135, 20+ ---- 120 очков.
по такой формуле будет учтено почти все: сила самого героя, динама, уровень. так же предлагаю ввести коэф за самого вольника (скажем +10%).
что вы на это скажете? ( понимаю, что мб вопросы по знаменателю формулы, ибо сам долго думал, как сделать так, чтобы меньшая сила героя вознаграждалась, но при этом шла привязка к динамике армии мобов, но над этим могут подумать и высказаться и другие, над коэффициентами тоже могут подумать другие)
Вот так уже намного интересней, спасибо.
Нужно только учитывать, что "сила героя" уже учитывается при формировании динамической армии противника. И не забывать, что герой, имеющий силу, существенно превышающую среднюю по уровню, будет закономерно получать и намного более сильную армию напротив.