Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
8инты/12инты=0,67, 12маны/16маны=0,75, 15хсм/20хсм +160 = 0,86 (при 10см). Проигрыш в 14% по результирующий силе закла компенсируется менее дешевой стоимостью, но не на те же 14%, а на 29 ( (0.67+0,75)/2 ).
Воскрес более результативный каст, но его сложнее использовать максимально эффективно ибо для этого нужно ловить момент когда юнит уже подрезан на сумму хп превышающую действие закла, но при этом еще не настолько слаб чтобы его можно было бы быстро добить ( важно для обкастанного юнита). У некров же такой закл менее результативный и использовать его максимально полно ощутимо проще.
В боях лоу-мидл, где игроки играют без серьезных ошибок, результат боя обычно определяется количеством манны. С учетом же вышенаписанного, заклы кастуются не каждый раунд начиная уже где то с середины боя, что убирает все преимущества воскреса (больше хп за раз).
В туре ПСР, указанный перекос проявляется еще более нагляднее из за ограничения инты ибо соотношение сравниваемых заклов по инте составляет 2/3, а по результативности 3/4.
Закл поднять нежить доступен уже с 7 лвла, а воскрес лишь с 10.
Касты УН и ВС тоже не равноценны, это так, но они и недоступны при одетой метке.
Воскрес более результативный каст, но его сложнее использовать максимально эффективно ибо для этого нужно ловить момент когда юнит уже подрезан на сумму хп превышающую действие закла, но при этом еще не настолько слаб чтобы его можно было бы быстро добить ( важно для обкастанного юнита). У некров же такой закл менее результативный и использовать его максимально полно ощутимо проще.
В боях лоу-мидл, где игроки играют без серьезных ошибок, результат боя обычно определяется количеством манны. С учетом же вышенаписанного, заклы кастуются не каждый раунд начиная уже где то с середины боя, что убирает все преимущества воскреса (больше хп за раз).
В туре ПСР, указанный перекос проявляется еще более нагляднее из за ограничения инты ибо соотношение сравниваемых заклов по инте составляет 2/3, а по результативности 3/4.
Закл поднять нежить доступен уже с 7 лвла, а воскрес лишь с 10.
Касты УН и ВС тоже не равноценны, это так, но они и недоступны при одетой метке.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Есть такое важное понятие, как "количество действий в единицу времени". У нас "единица времени" это - раунд. Оно активно используется, и это - правильно.brich писал(а):Я за Фому, а мне за Ерему... Док, вы реально не понимаете о чем я я говорю что ли...Эта цитата, если ,конечно, вы сней с оглашаетесь, делает вашу фразуbrich писал(а): в нормальных (в смысле боях с более менее равными шансами) - БОЙ идет на всю ману - и очень часто касты просто пропускаются, что бы более эффективно их (ресы) использовать.просто бессмысленной..phdoc писал(а):Только кастов одного заклинания потребуется на треть больше, чем другого. И это достаточно важно.
К тому же не не треть, а на четверть так то - 12/16 =3/4 соотношения маны юзаной...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Док, Вы случайно случайно не политик? только эти товарищи могут на совершено разную аргументацию выдавать один и той же ответ несмотря на то что его постоянно аргументировано опровергают..
Если Вас не тревожат реально сложившиеся условия и ВЫ не хотите увидеть реально существующие ограничение - а постоянно ссылаетесь на безконечность..Я навел пример, когда по соотношению используемый интеллект/количество реснутого хп рес некра выше реса живых - но Вам не видно - и это смешно сквозь слезы...
Если Вас не тревожат реально сложившиеся условия и ВЫ не хотите увидеть реально существующие ограничение - а постоянно ссылаетесь на безконечность..Я навел пример, когда по соотношению используемый интеллект/количество реснутого хп рес некра выше реса живых - но Вам не видно - и это смешно сквозь слезы...
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Welcome to the club!brich писал(а):Я навел пример, ... - но Вам не видно - и это смешно сквозь слезы...
Вдруг каааак зашло.
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Примеры - это замечательно.brich писал(а):Док, Вы случайно случайно не политик? только эти товарищи могут на совершено разную аргументацию выдавать один и той же ответ несмотря на то что его постоянно аргументировано опровергают..
Если Вас не тревожат реально сложившиеся условия и ВЫ не хотите увидеть реально существующие ограничение - а постоянно ссылаетесь на безконечность..Я навел пример, когда по соотношению используемый интеллект/количество реснутого хп рес некра выше реса живых - но Вам не видно - и это смешно сквозь слезы...
Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно? С закономерными последствиями.
Потом можем опять вернуться к обсуждению интересного и важного вопроса: из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Фантазии по таким примерам можно проводить по всем кастам или того же воскреса не хотелось бы кому нибудь и когда нибудь побольше? Вам привели расчеты наглядно иллюстрирующие, что речь идет не просто про то, что один каст поменьше, а другой побольше, а то что разница по ним непропорциональная, а касты являются фактически основными при долгих боях.phdoc писал(а): Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно?
Почему тоже самое вы не спрашивали в теме про оверлорда? Из темы в тему у вас идет разная логика, определитесь что ли уже. Разработчики Героев создавали какой то баланс в Героях и баланс тот будет работать лишь при полном сохранении всех учтенных ими нюансов. Вы хотите сказать что ХЛ ничем не отличается щас от Героев? Отличается и прежде всего вашими стараниями так что не к месту уже тут на разработчиков Героев ссылаться.phdoc писал(а):из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
Примеры приведите, плиз, где в боях (лоу-мидл) 15+ раундов касты используются каждый раунд! Наверно еще и в ПСР найдете такие?phdoc писал(а):..."единица времени" это - раунд. Оно активно используется, и это - правильно.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Почему тоже самое вы не спрашивали в теме про оверлорда? Из темы в тему у вас идет разная логика, определитесь что ли уже. Разработчики Героев создавали какой то баланс в Героях и баланс тот будет работать лишь при полном сохранении всех учтенных ими нюансов. Вы хотите сказать что ХЛ ничем не отличается щас от Героев? Отличается и прежде всего вашими стараниями так что не к месту уже тут на разработчиков Героев ссылаться.Астант писал(а):Фантазии по таким примерам можно проводить по всем кастам или того же воскреса не хотелось бы кому нибудь и когда нибудь побольше? Вам привели расчеты наглядно иллюстрирующие, что речь идет не просто про то, что один каст поменьше, а другой побольше, а то что разница по ним непропорциональная, а касты являются фактически основными при долгих боях.phdoc писал(а): Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно?phdoc писал(а):из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
phdoc писал(а):.
По поводу разработчиков, тоже удивил своей фразой.
Ладно делаешь что хочешь в чем то новом от себя, но когда ты переписываешь силу юнитов отклоняясь от оригинала (те же первые у варвара на 30% больше чем у демона, хоть в оригинале они одинаковые по приросту полностью от 15 в базе до 38 с доп постройкой; или двойной удар у минотавров и паралич у монтикор)
Двуличие не удивительный признал для этой администрации )
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Не думаю, что кто-то будет спорить с тем, что дешевое заклинание выгодней, чем дорогое, если пересчитать их эффект на весь запас маны. Кстати, чем выше сила магии, тем ближе для наших "примерных" заклинаний как "общий эффект на всю ману", так и "эффект на единицу маны".Астант писал(а):Фантазии по таким примерам можно проводить по всем кастам или того же воскреса не хотелось бы кому нибудь и когда нибудь побольше? Вам привели расчеты наглядно иллюстрирующие, что речь идет не просто про то, что один каст поменьше, а другой побольше, а то что разница по ним непропорциональная, а касты являются фактически основными при долгих боях.phdoc писал(а):Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно?
Но, повторюсь, это - не единственный фактор, учитывающийся при подборе стоимости и эффекта заклинаний. Вот, например, плюсы заклинания "Поднять нежить" в сравнении с заклинанием "Воскрешение":
1. Раннее появление.
2. Низкая стоимость, что может сказаться на "длинных дистанциях", когда это важно.
Минусы:
1. Действует на ограниченное количество типов юнитов.
2. Низкая мощность, что может сказаться на "коротких дистанциях", когда это важно.
Безусловно. Там, где наш игровой мир близок к оригиналу, можно и нужно им (оригиналом) пользоваться. Там, где далек - требуются разной глубины модификации.Астант писал(а):Разработчики Героев создавали какой то баланс в Героях и баланс тот будет работать лишь при полном сохранении всех учтенных ими нюансов.phdoc писал(а):из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Так чем выше сила магии тем менее значимыми становятся уже эти заклы. Надо объяснять почему?phdoc писал(а):чем выше сила магии, тем ближе для наших "примерных" заклинаний как "общий эффект на всю ману", так и "эффект на единицу маны".
Это вы про 14% так щас выразились? Док и вы ничего не ответили про "непропорциональность", а это суть темы фактически. Про то что какие то заклы меньше, но дешевле понятно, а вот почему непропорционально то?phdoc писал(а): Низкая мощность...
Вы можете в подтверждение своей аргументации сослаться на какие то конкретные бои? Может я и правда что то не учитываю тут?
Я был удивлен вашей скорой готовностью поправить оверлорда и теперь удивляюсь дальше вашей безапеляционной ссылкой на разработчиков Героев в казалось бы похожей теме.phdoc писал(а): Там, где наш игровой мир близок к оригиналу, можно и нужно им (оригиналом) пользоваться. Там, где далек - требуются разной глубины модификации.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением
Это совсем не мало.Астант писал(а):Это вы про 14% так щас выразились?phdoc писал(а):Низкая мощность...
Непропорциональность в чем именно? Где взять эталонную пропорциональность?Астант писал(а):Док и вы ничего не ответили про "непропорциональность", а это суть темы фактически. Про то что какие то заклы меньше, но дешевле понятно, а вот почему непропорционально то?
Думаю, что некроманты легко могут вспомнить битвы, где не хватило мощности поднятия нежити для достаточного восстановления какого-нибудь критичного стека каких-нибудь Скелетов с десятком наложенных бафов.Астант писал(а):Вы можете в подтверждение своей аргументации сослаться на какие то конкретные бои? Может я и правда что то не учитываю тут?
"Скорая" - это какая?Астант писал(а):Я был удивлен вашей скорой готовностью поправить оверлордаphdoc писал(а):Там, где наш игровой мир близок к оригиналу, можно и нужно им (оригиналом) пользоваться. Там, где далек - требуются разной глубины модификации.
Почему "безапелляционной"? Это же всегда интересно и полезно - понять, чем руководствовались разработчики того или иного механизма либо алгоритма, нет?Астант писал(а):и теперь удивляюсь дальше вашей безапеляционной ссылкой на разработчиков Героев в казалось бы похожей теме.
Делитесь и перемножайтесь