Ламбо писал(а):Док, что вы подразумеваете под
phdoc писал(а):Видите, что может выйти, если получится удачно уйти от рейтингования по количеству побед?
??Я правильно понимаю, что в дальнейшем вы хотите награждать тех героев, которые красиво все проиграли нежели тех, кто долгие годы старался добыл топовые арты, набрался опыта в пвп и пве битвах, подготовился по максимуму к ивенту и прошел его без поражений, но не очень то и красиво, так?
Не так. Я хочу сделать так, чтобы победа влияла на занимаемое место не в явном виде, как сейчас (один раз не победил - автоматически выбыл из числа номинантов), а опосредовано (раз за победу дают больше очков, то, чем больше побед, тем больше очков; но очки - важней).
Ламбо писал(а):Док, а можно провести эксперемент? Можно обнулить все мои походы, очки, увеличить мне динаму, скажем в 3 раза и дать возможность пройти ивент заново, а?
У Вас еще будут шансы попробовать разные варианты.
Весна писал(а):Спасибо Администрации за это событие.
Я стараюсь сделать интересно, спасибо.
Весна писал(а):На 12-13 уровнях сила героев и динамка драконоидов достаточно малы и очень многое зависит от случайностей, и именно из-за разброса кол-ва существ напротив при каждом бое. К примеру герой призывал драконов и кол-во определенных драконов было в пределе 2-3. Для старших уровнях это не так заметно а вот для младших кол-во ХП и соответственно очков ощутима.
Конечно. Ведь цена одного такого дракона очень высока, потому состав их армии меняется большими "скачками".
Весна писал(а):Опять же из за динамы понижение/повышение силы героя не дают такого эффекта как на старших уровнях. Сила напротив просто не меняются и соответственно очки тоже.
При понижении силы очков будет больше.
Весна писал(а):Я записывала все полученные очки за каждый бой и проанализировав поняла что в официальной формуле начислений очков есть неизвестные которые кое-что добавляют. Будет время - сегодня-завтра проверю это другим героем.
Вероятно дело в том, что в результатах битвы показывается ПвП-сила героя, а для очков используется её ПвЕ вариант. Думаю добавить туда расшифровку, но только для новых битв.
amaterasu писал(а):Почитав тему, поэкспериментировал, наименьшая сила выходит просто оставляя 2 стека первого уровня.
Это не совсем так. Вернее, не только так.
amaterasu писал(а):например герой без топовых медалей должен иметь с одной стороны более сложный бой, с другой ощутимое преимущество в случае победы, получая выбор: или проще бой и гарантированнее победа, или риск не победить, но получить больше очков.
Примерно так оно сейчас есть. Но это нужно еще сильней акцентировать.