Одно но, он с клан меткой. Так выкидывать, я правильно понимаю?Jandar писал(а):Я потратил на свой сет пм и бижу не меньше 6к рублей, мне их теперь выкинуть да?phdoc писал(а):Почему вдруг? Вы с ними по прежнему можете сделать всё, что позволяет игра.
Именные арты
Re: Именные арты
Последний раз редактировалось Jandar 25 июл 2018, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Именные арты
Нет, моя. Механизм снятия кланметки не планируется?phdoc писал(а):Нет. Они - клановая собственность.Ламбо писал(а):О, прекрасно, Док, восхитительно, только это МОИ артефакты, были и остаются моими, я за них заплатил, большинство я создал
Или
?antolllka писал(а):Можно проименовать клан арт, но после этого его уже обратно не положить в кс. Думаю, так будет правильным.
Ребята, давайте жить дружно.
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: Именные арты
А в чем проблема сделать возможность арты с меткой именовать без возможности в дальнейшем их передавать к в кс? Как говорят все, в основном это их личные арты, а не клановая собственность.
It is a good day to die
Re: Именные арты
Хорошо, выкидывайте.Jandar писал(а):Одно но, он с клан меткой. Так выкидывать, я правильно понимаю?Jandar писал(а):Я потратил на свой сет пм и бижу не меньше 6к рублей, мне их теперь выкинуть да?phdoc писал(а):Почему вдруг? Вы с ними по прежнему можете сделать всё, что позволяет игра.
Вы, конечно, можете считать их своими. Но для игры они - клановая собственность. Со всеми вытекающими.Ламбо писал(а):Нет, моя.phdoc писал(а):Нет. Они - клановая собственность.Ламбо писал(а):О, прекрасно, Док, восхитительно, только это МОИ артефакты, были и остаются моими, я за них заплатил, большинство я создал
Скажем так, на эту тему нужно ОЧЕНЬ крепко думать.Ламбо писал(а):Механизм снятия кланметки не планируется?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Именные арты
Док подумайте хотяб об этом. Я готов 5й созд качнуть и имена натыкать в шмот сделанный моим сокланом с уже прокаченой профой. Я не хочу тратить тонны бабла на то, что я могу сдклать дешевле, оплатив услуги создателя моего сокланаantolllka писал(а):А в чем проблема сделать возможность арты с меткой именовать без возможности в дальнейшем их передавать к в кс? Как говорят все, в основном это их личные арты, а не клановая собственность.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Именные арты
чем навредит?phdoc писал(а):Скажем так, на эту тему нужно ОЧЕНЬ крепко думать.
решать что раскланить может только глава.
раз в месяц арт по какому-нибудь квесту. + затраты.
что Мы (ВЫ) теряем?
скажите какие подводные камни я не вижу
Re: Именные арты
Раз в месяц по моему сильно , это я только свои вещи буду раскланивать, а ещё надо клановые , каждую вещь прокачать и обратно кланить ....Мартовский_котя писал(а):чем навредит?phdoc писал(а):Скажем так, на эту тему нужно ОЧЕНЬ крепко думать.
решать что раскланить может только глава.
раз в месяц арт по какому-нибудь квесту. + затраты.
что Мы (ВЫ) теряем?
скажите какие подводные камни я не вижу
Re: Именные арты
Док, Вы в последнее время, что называется рубите с плеча. То пвп с разницей в 2 уровня превращается в 10, то допы растут в геометрической прогрессии. Как говорится, что ни делается, все к лучшему. Но это не всегда так, нужна балансировка. Давайте посмотрим, что получается с именными артами.
1. В скором времени появятся такие артефакты, в которых параметров в несколько раз больше, чем параметров в исходном артефакте. И уже сам артефакт утрачивает ценность, а ценны вставочные параметры.
2. Артефакты разными способами будут оседать на игроках низкого уровня (через посылки, аукцион) и, таким образом, увеличится разрыв новички - старички.
Рассмотрите следующие варианты балансировки:
1. Не смешивать дополнительные параметры создателя, алхимика и параметры новой профессии. В самом деле, взять дополнительные параметры создателя, еще 10-ок от новой профессии - ужас какой-то. В 2013 году вообще радость была, если 1 доп параметр. Ну какие могут быть еще параметры в магме (да вообщем-то и других комплектах 20+), когда все что есть в ХЛ из ПВЕ почти гарантированно побеждается и так? Может быть, таким обновлением можно было бы подтянуть отстающие комплекты (ну дракосет, легенду, ПУ, адский, чтобы они не теряли актуальности и на хай лвл), но точно не Магму.
2. Снизить число параметров от новой профессии в два раза. 10 - много, а вот 5 сопоставимо с создателем + алхимиком.
3. Запретить посылки именных артефактов.
4. Предусмотреть возможность снижения уровня имени артефакта. Если он давно не использовался (какой-то пвпшник-экспофоб), то опыт снижается.
5. Возможно, пересчитать уровни артефактов. Уровень артефакта = базовый уровень артефакта + уровень имени.
Ну так еще куда ни шло: игрок не желающий прокачивать долго и упорно создателя до 10, потом алхимика до 10 платит порядочную цену получает, прокачивает новую профессию, получает опять же за порядочную цену некоторое число допов в обычные артефакты, но вынужден постоянно активно играть, иначе уровень артефактов снизится.
1. В скором времени появятся такие артефакты, в которых параметров в несколько раз больше, чем параметров в исходном артефакте. И уже сам артефакт утрачивает ценность, а ценны вставочные параметры.
2. Артефакты разными способами будут оседать на игроках низкого уровня (через посылки, аукцион) и, таким образом, увеличится разрыв новички - старички.
Рассмотрите следующие варианты балансировки:
1. Не смешивать дополнительные параметры создателя, алхимика и параметры новой профессии. В самом деле, взять дополнительные параметры создателя, еще 10-ок от новой профессии - ужас какой-то. В 2013 году вообще радость была, если 1 доп параметр. Ну какие могут быть еще параметры в магме (да вообщем-то и других комплектах 20+), когда все что есть в ХЛ из ПВЕ почти гарантированно побеждается и так? Может быть, таким обновлением можно было бы подтянуть отстающие комплекты (ну дракосет, легенду, ПУ, адский, чтобы они не теряли актуальности и на хай лвл), но точно не Магму.
2. Снизить число параметров от новой профессии в два раза. 10 - много, а вот 5 сопоставимо с создателем + алхимиком.
3. Запретить посылки именных артефактов.
4. Предусмотреть возможность снижения уровня имени артефакта. Если он давно не использовался (какой-то пвпшник-экспофоб), то опыт снижается.
5. Возможно, пересчитать уровни артефактов. Уровень артефакта = базовый уровень артефакта + уровень имени.
Ну так еще куда ни шло: игрок не желающий прокачивать долго и упорно создателя до 10, потом алхимика до 10 платит порядочную цену получает, прокачивает новую профессию, получает опять же за порядочную цену некоторое число допов в обычные артефакты, но вынужден постоянно активно играть, иначе уровень артефактов снизится.
Re: Именные арты
Я правильно понимаю, что арты типа "разное" не подлежат именованию?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Именные арты
Док, может сделаем арты с именами не доступные для починки? Чтобы хоть КАК-ТО сбалансировать +13 статов
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free