Именные арты
Re: Именные арты
я бы вобще разделял бы профессии именователей от кузнеца и алхимии, тобишь именовать можно арты клановые или не клановые, но изначально бездоповые. помоему комбинация кузни и алхимии будет в противовес именованию, одно быстро и сразу, другое долгое и с затратой времени.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Именные арты
в крепостьСекрет писал(а): также вариант... ввести соответствующую должность.
Остается вопрос: "Куда добавить это клановое строение? "
есть крепость есть конфетки.
конечно же прокачивать и прокачка никуда не деется, но... лишились крепости - разрушили здания
ведь крепость можно отстраивать ка ки город. почему нет?
причем не только за ресурсы (что само собой разумеется) но и за птицы/кресты/ и т.д. (при чем их можно "жертвовать" из личного рюкзака на постройку, но тогда это одни цифры или строения не уничтожаются с потерей крепости, т.е. остаются при клане, или все набитое кланом "капает" в общий счетчик и для постройки нужно чтоб "накапало" маленькое море + сам процесс постройки)
так же все можно привязать к владениям
к примеру есть один магазин владений - 1 профит два магазина что то больше. нет вообще? здание не работает.
это же игра героев там надо было захватывать все.
а тут одну штуку захватил и пофиг
те же крепости.
ну ладно клан не может захватить 2 и более но так сказать "обложить налогом" соседние то можно.
к примеру прошла процедура захвата у УЖЕ владеющего крепостью клана. оп и 5% или 10% бюджета этой крепости капает в чужую крепость.
не захотели владельцы данной крепы платить дань пошли захватили крепость обидчиков. (а мы помним что они уже владеют крепой) все... по нулям. два раза захватили клан обидчик платит.
Re: Именные арты
Да почему заново-то? У артефактов из разных залов будут свои как плюсы, так и минусы. Так что, не "заново", а "еще и это". При желании, конечно.Ламбо писал(а):Док, для зала имен мне нужно сделать новый "топор кентавра"(смотрите в предыдущем сообщение что он собой подразумевает), все заново, все с нуля. И это только 2й зал Грааля... Что будет когда откроют 3й? Опять все заново?
Да, в эту сторону и будем модифицировать. Смысл, как уже обсуждалось, - дать возможность модифицировать то, что сейчас не модифицируется/не популярно.Арсений писал(а):Док, а что же так Магма на 8-ом уровне профессии, а Альянс аж на 10-ом. По популярности комплектов лучше уж наоборот. Неужели Альянс настолько сильный, что чтобы его усилить надо еще два самых сложных уровня профессии? Может, хотя бы разные части комплекта с разными бонусами и разными уровнями, например: чудесную броню с 3 уровня и 3 параметра, ноги с 4 уровня и 4 параметра, щит и ожерелье с 6 и 6 параметров, меч с 8 и 8 параметров, шлем с 10 и 10 параметров.
А, заодно, и скорость "прокачки".
Именно в том и будет плюс Алхимика перед Мастером имён.Мистер Пропер писал(а):вы поймите док, быстрее, легче, дешевле сделать арт через БЖ с 4мя допами, и поправить его алхимиком, чем тратить 100кк+ золота на прокачку имени, и потом еще год точно, на прокачку тех же 5 допов в артефактеphdoc писал(а):Мне вот всё больше нравится идея сделать профессии Алхимика и Мастера Имён - взаимоисключающими по параметрам артефактов.
кто это будет качать то, это раз
Где же столько ресурсов-то взять.Секрет писал(а):А вообще, Док, надо ВАм сделать два сервера, где на одном тестировать(ценники в n-раз меньше) как вы делаете сейчас, а на другом выкладывать уже готовые(доработанные) обновы, но проблема опять же в кол-ве играющих(( ".
Еще больше бонусов кланам?Мартовский_котя писал(а):а можно делать клановые:
кузни
алхимию
создателей
именователей.
конечно в разы больше, но качают всем кланом.
Тоже вариант. Но его вполне можно продумать и позже.Громов писал(а):я бы вобще разделял бы профессии именователей от кузнеца и алхимии, тобишь именовать можно арты клановые или не клановые, но изначально бездоповые. помоему комбинация кузни и алхимии будет в противовес именованию, одно быстро и сразу, другое долгое и с затратой времени.
А вот дополнительные интересный функции для Крепостей и Владений - это то, чего давно хочется, да.Мартовский_котя писал(а):в крепостьСекрет писал(а): также вариант... ввести соответствующую должность.
Остается вопрос: "Куда добавить это клановое строение? "
есть крепость есть конфетки.
конечно же прокачивать и прокачка никуда не деется, но... лишились крепости - разрушили здания
ведь крепость можно отстраивать ка ки город. почему нет?
причем не только за ресурсы (что само собой разумеется) но и за птицы/кресты/ и т.д. (при чем их можно "жертвовать" из личного рюкзака на постройку, но тогда это одни цифры или строения не уничтожаются с потерей крепости, т.е. остаются при клане, или все набитое кланом "капает" в общий счетчик и для постройки нужно чтоб "накапало" маленькое море + сам процесс постройки)
так же все можно привязать к владениям
к примеру есть один магазин владений - 1 профит два магазина что то больше. нет вообще? здание не работает.
это же игра героев там надо было захватывать все.
а тут одну штуку захватил и пофиг
те же крепости.
ну ладно клан не может захватить 2 и более но так сказать "обложить налогом" соседние то можно.
к примеру прошла процедура захвата у УЖЕ владеющего крепостью клана. оп и 5% или 10% бюджета этой крепости капает в чужую крепость.
не захотели владельцы данной крепы платить дань пошли захватили крепость обидчиков. (а мы помним что они уже владеют крепой) все... по нулям. два раза захватили клан обидчик платит.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Именные арты
Еще больше задач для клановphdoc писал(а):Еще больше бонусов кланам?
+ повышенная потребность в крепостях.
Re: Именные арты
Потому что вы разделяете алхимика и зал имен и теа кто закланил все свои арты вы сейчас в открытую предлагаете конский леденец пососать. - Вот поэтому заново.
У нас, кстати, уже есть ММ с алхимией и именами и чем это плохо??? Тем что мобы быстрее умирать буду??? В турах все равно допы не учитываются! Зачем разделять то, что так хорошо смотрится вместе!
У нас, кстати, уже есть ММ с алхимией и именами и чем это плохо??? Тем что мобы быстрее умирать буду??? В турах все равно допы не учитываются! Зачем разделять то, что так хорошо смотрится вместе!
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Именные арты
именоаные арты не кладутся в кс. кланеные арты не именуютсяМартовский_котя писал(а): + повышенная потребность в крепостях.
как было кeмовство так и остается. Ткни меня носом где тут роль кланов?
Re: Именные арты
Значит будет еще одна Жемчужина - выбирайте цвет. Только не для артефактов от Алхимиков, их уже нельзя будет именовать.Громовержец. писал(а):Уверен, что таки понадобится Док, заименовал 9-ть артов для себя, в 7-ми знания. Совсем унылый результат за такую цену.phdoc писал(а):Если будут добавляться все параметры, то такой необходимости не будет. Если несколько, то будет способ, если таки понадобится.HordaK98 писал(а):Док , а как будет выглядеть процесс , изменения неудачного стата от имени ?
Да, разделяю.Ламбо писал(а):Потому что вы разделяете алхимика и зал имен
Что, кстати, лучше: пять параметров сразу плюс возможность делиться артефактом с товарищами, или на пару/тройку больше, но через какое-то время плюс отсутствие возможности делиться?Ламбо писал(а):и теа кто закланил все свои арты
Аккуратней, пожалуйста.Ламбо писал(а):вы сейчас в открытую предлагаете конский леденец пососать.
Оно таки плохо смотрится вместе.Ламбо писал(а):Зачем разделять то, что так хорошо смотрится вместе!
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Именные арты
ну для клановых артов все можно.YureCz писал(а):именоаные арты не кладутся в кс. кланеные арты не именуютсяМартовский_котя писал(а): + повышенная потребность в крепостях.
как было кeмовство так и остается. Ткни меня носом где тут роль кланов?
хочешь делать личные делай личные.
тут сама концепция что клан можно развивать не только на 2й 3й лвл, но и в ширь и постоянно.
и все это можно будет делать только через владение крепостью (ну и возможно владениями)
Re: Именные арты
Вот эта концепция - хорошая, да.Мартовский_котя писал(а):тут сама концепция что клан можно развивать не только на 2й 3й лвл, но и в ширь и постоянно.
и все это можно будет делать только через владение крепостью (ну и возможно владениями)
Изменения в Зале Имён: viewtopic.php?p=115229#p115229
Делитесь и перемножайтесь
Re: Именные арты
я так и не понял.
можно ли делать имена в артефактах созданых простым создателем +++ ?
или нельзя только в тех где допы были прикручены навыком алхима?
можно ли делать имена в артефактах созданых простым создателем +++ ?
или нельзя только в тех где допы были прикручены навыком алхима?