Avariya писал(а):Например: доступной/доступными для владения и осад остаётся/остаются Крепость/Крепости клана/кланов, набравшего/набравших больше очков в Походе. Остальные - отходят монстрам и закрываются.
У нас был период активных осад. Не буду показывать пальцем, благодаря кому и чему этот период прошел. Не надо трогать крепости, все тут нормально.
Если не сложно, то хотя бы парой предложений опишите это "нормально", пожалуйста.
shliapa писал(а):чтобы возродить осады, надо сделать крепы значимыми и ценными
Безусловно.
Мистер Пропер писал(а):п.с. доку:
таки нужна 1 крепость на всех
А люди вона - хотят все Крепости открыть.
Айрат писал(а):По-моему, странное решение привязать владение крепостью к квесту.
Не владение, нет. Если вдруг решимся сокращать количество доступных Крепостей, то встанет вопрос: "какие оставить". Вот с этим как раз и мог бы помочь грядущий поход: в игре остаются Крепости кланов, лучших по итогам этого самого похода. Как вариант.
Avariya писал(а):Я вроде как здесь не самый прям старожил, но в октябре 5 лет будет, таки срок. Чтобы создать и развить клан с 0 до способного забрать крепость - это очень много сил, времени, проб и ошибок. Формат игры у нас такой - невозможно прийти к цели быстро и безболезненно. Вы же, Док, росчерком пера обесцениваете все, что люди строили годами.
Который именно из моих росчерков "обесценил у людей всё, что строилось годами"?
Julia1979 писал(а):HordaK98 писал(а):Вот шахты вывести из клан войн и дать их захватывать свободным героем это отлично а крепость свободному это не реально захватить , тем более если ты хочешь 1 крепость оставить ...
Шляпа все правильно говорит , главная плюшка за крепость должна быть сама крепость , поэтому я бы убрал вообще все плюшки получаемые в битвах на осадах , такие например как рейтинг или знаки дуэлянта ...
Опять напишу , учавствовать в защите/атаке крепости, как и в войне, должны иметь возможность все члены кланов , между кем происходит спор , поэтому прошу убрать разделение по уровням.
Абсолютно согласна с Хордаком по всем пунктам. Дайте возможность участвовать всему клану, почему ктото из клана должен оставаться в стороне, когда он хочет защищать свое имущество?
Вы про то, что на клановых войнах не должно быть уровневых ограничений при нападениях? Считаете, что так будет правильно/интересно?
Julia1979 писал(а):Последние обновы несут только негативные изменения для кланов
Вы про то, что клановым артефактам нельзя давать имена? Так ведь имена не даются артефактам с дополнительными параметрами, а без них клановая вещь ничем не отличается от обычной. Или я что-то не понял?
Julia1979 писал(а):Док услышьте нас прошу вас, последнее время у нас не получается с вами диалога
Давайте разберёмся: какие проблемы стряслись с нашим диалогом. Кто, где, когда и кого не слышит? Я сейчас очень серьёзно.
Julia1979 писал(а):вы вводите обновы без предупреждения , без опросов и даже без тестового периода, так нельзя
Наша специфика такова, что любое содержательное (не техническое) тестирование всегда проводится в действующем игровом мире. Иных возможностей просто нет.
Все же возникающие при этом проблемы, требующие вмешательства и/или каких-то "откатов", получают своё вмешательство и/или "откат".