да Таню кошмарило ТБ и без клана когда она была, вы сами забыли чтоли? до сих пор помню эти слезы на моей жилетке о подлых ТБшниках и их марионеткахVestnica писал(а):не не, я не только в вар хотела, а вобобше от любого пвп зашиту и навсегда.и просила его вестница, состоявшая в кланах (что б не ловили в вар)
Артефакт оковы войны
Re: Артефакт оковы войны
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Артефакт оковы войны
Таня умелый манипулятор, это доказано, не спорю, тб задирало ее, ноэто другой вопрос. Тема эта поднималась уже, на сколько я помнюГромов писал(а):да Таню кошмарило ТБ и без клана когда она была, вы сами забыли чтоли? до сих пор помню эти слезы на моей жилетке о подлых ТБшниках и их марионеткахVestnica писал(а):не не, я не только в вар хотела, а вобобше от любого пвп зашиту и навсегда.и просила его вестница, состоявшая в кланах (что б не ловили в вар)
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Артефакт оковы войны
В игре сейчас 2 ярко выраженные группы игроков
1. Лесники, которым не надо никаких форм ПвП. Таких абсолютное большинство.
2. ПКшники, которым интересно ПвП, в основном в виде подловов. Таких в игре около десятка. Самая активная часть игроков ХЛ.
Есть еще лесники, которые не прочь периодически побиться ПвП, они сосредоточены, в основном, в первых 3х кланах кланрейтинга.
И тут получается дилема. В случае усиления ПвП страдает основная масса игроков. В случае ослабления - страдает наиболее активная часть. При этом эти обе части важны для игры.
У меня нет рецепта, как добиться баланса между этими двумя интересами. Просто пара предложений:
1. Сделать мирный регион для фарма лесников. Или переделать заповедник. В заповеднике дроп слишком уж унылый. Чтобы регион был живой и востребованный дроп должен быть хотя бы на уровне Сырных земель.
2. Ограничить использование знака лесника в квланвар. А то странно получается, клан кинул вар и тут же оделся в знаки лесника и спокойно бегают по карте. Как-то нелогично, раз уж сами кинули вар, то либо принимайте правила вара, либо сидите в мирных регионах. Например, о котором я написал в п.1.
3. Снова подумать о игроках 25+. Для них кроме НЗ, альфы и реликта ничего интересного нет. Эти объекты пробегаются за 3-5 часов, а потом 3 дня откат.
1. Лесники, которым не надо никаких форм ПвП. Таких абсолютное большинство.
2. ПКшники, которым интересно ПвП, в основном в виде подловов. Таких в игре около десятка. Самая активная часть игроков ХЛ.
Есть еще лесники, которые не прочь периодически побиться ПвП, они сосредоточены, в основном, в первых 3х кланах кланрейтинга.
И тут получается дилема. В случае усиления ПвП страдает основная масса игроков. В случае ослабления - страдает наиболее активная часть. При этом эти обе части важны для игры.
У меня нет рецепта, как добиться баланса между этими двумя интересами. Просто пара предложений:
1. Сделать мирный регион для фарма лесников. Или переделать заповедник. В заповеднике дроп слишком уж унылый. Чтобы регион был живой и востребованный дроп должен быть хотя бы на уровне Сырных земель.
2. Ограничить использование знака лесника в квланвар. А то странно получается, клан кинул вар и тут же оделся в знаки лесника и спокойно бегают по карте. Как-то нелогично, раз уж сами кинули вар, то либо принимайте правила вара, либо сидите в мирных регионах. Например, о котором я написал в п.1.
3. Снова подумать о игроках 25+. Для них кроме НЗ, альфы и реликта ничего интересного нет. Эти объекты пробегаются за 3-5 часов, а потом 3 дня откат.
Re: Артефакт оковы войны
То есть, предлагаете дать таки гарантированный шанс напасть на любого героя?Капитан С писал(а):Док, предлагаю ввести артефакт оковы войны.
Сделаем его очень редким , но и возможность для пвп на карте он давал хорошую.
Допустим начинать бой позволенный по пвп рейту на опасной области. Или дать возможность 'вынимать' другого игрока из крепости.
Тут не мало игроков этого хочет.
Напомню, что в оригинале данный архиполезный артефакт не давал сопернику сбежать из битвы, унося свою амуницию. Что в наше случае малоприменимо.
Получается, что ситуация, когда "в одном клане есть как часть игроков, отвечающих за ПвП и хотящих его, так и другая часть - приносящая пользу клану в основном за счет ПвЕ" - не нормальная и её следует устранить либо как минимум модифицировать?Julia1979 писал(а):Идея в данных реалиях очень здравая, чтобы клан не могу кидать войны, если кто-то в клане носит данный артефакт, а также , чтобы не могли его одевать после объявления войны. А то сейчас новая мода пошла - клан, где 50% игроков одеты в лесники кидает вар клану где лесников нету и спокойно себе бегает по лесу весь вар, не зная никаких проблем. Если кинули войну должны отвечать за свои действия, а не прятаться за знак лесника, если хочется бегать в лесу, значит не должно быть возможности кидать войны. Данный артефакт сам по себе символизирует нежелание пвп, каким образом тогда в данном знаке можно объявлять войну другому клану? чтобы раз в 2 недели его сломать и прийти на осаду, а остальное время бегать и не знать проблем? Считаю это неправильным, поэтому поддержу идею невозможности объявления войны в случае если кто-то в клане имеет такой знак.
Именно так обстоят дела в большинстве онлайновых игр, где есть прямой контакт между игроками. И, насколько я знаю, ни у кого нет "рецепта баланса". Все до сих пор ищут и пробуют.Айрат писал(а):В игре сейчас 2 ярко выраженные группы игроков
1. Лесники, которым не надо никаких форм ПвП. Таких абсолютное большинство.
2. ПКшники, которым интересно ПвП, в основном в виде подловов. Таких в игре около десятка. Самая активная часть игроков ХЛ.
Есть еще лесники, которые не прочь периодически побиться ПвП, они сосредоточены, в основном, в первых 3х кланах кланрейтинга.
И тут получается дилема. В случае усиления ПвП страдает основная масса игроков. В случае ослабления - страдает наиболее активная часть. При этом эти обе части важны для игры.
У меня нет рецепта, как добиться баланса между этими двумя интересами.
Сейчас есть "заповедник в Заповеднике" и "заповедник везде" - для обладателей знака Лесника. "Загонять" "лесников" в только Заповедник - значит существенно обеднять игру для них.Айрат писал(а):Просто пара предложений:
1. Сделать мирный регион для фарма лесников. Или переделать заповедник. В заповеднике дроп слишком уж унылый. Чтобы регион был живой и востребованный дроп должен быть хотя бы на уровне Сырных земель.
Про такое озвучил вопрос чуть выше.Айрат писал(а):2. Ограничить использование знака лесника в квланвар. А то странно получается, клан кинул вар и тут же оделся в знаки лесника и спокойно бегают по карте. Как-то нелогично, раз уж сами кинули вар, то либо принимайте правила вара, либо сидите в мирных регионах. Например, о котором я написал в п.1.
Как это связано с озвученной проблемой?Айрат писал(а):3. Снова подумать о игроках 25+. Для них кроме НЗ, альфы и реликта ничего интересного нет. Эти объекты пробегаются за 3-5 часов, а потом 3 дня откат.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Артефакт оковы войны
Получается, что ситуация, когда "в одном клане есть как часть игроков, отвечающих за ПвП и хотящих его, так и другая часть - приносящая пользу клану в основном за счет ПвЕ" - не нормальная и её следует устранить либо как минимум модифицировать?Julia1979 писал(а):Идея в данных реалиях очень здравая, чтобы клан не могу кидать войны, если кто-то в клане носит данный артефакт, а также , чтобы не могли его одевать после объявления войны. А то сейчас новая мода пошла - клан, где 50% игроков одеты в лесники кидает вар клану где лесников нету и спокойно себе бегает по лесу весь вар, не зная никаких проблем. Если кинули войну должны отвечать за свои действия, а не прятаться за знак лесника, если хочется бегать в лесу, значит не должно быть возможности кидать войны. Данный артефакт сам по себе символизирует нежелание пвп, каким образом тогда в данном знаке можно объявлять войну другому клану? чтобы раз в 2 недели его сломать и прийти на осаду, а остальное время бегать и не знать проблем? Считаю это неправильным, поэтому поддержу идею невозможности объявления войны в случае если кто-то в клане имеет такой знак.
В любом клане есть такие игроки, но если клан кидает войну другому клану, значит он это согласовывает со всеми игроками клана, в том плане , что им придется сидеть в замке например, чтобы не быть пойманными. Как ситуация решалась раньше до знака лесника - во время войны те кто не готов был сражаться выходили с клана или сидели в замке. Все несли риски. Ситуация, когда человек в знаке лесника объявляет войну другому клану видится мне нездоровой, у нас вассала нельзя бросить в этом знаке ( хотя он никак не связанн с пвп),захватывать объекты, а войну значит можно? То есть клан получается не несет никаких рисков от своих действий?
Re: Артефакт оковы войны
Может вс-таки дроп в заповеднике подтянуть, хотя бы в сокрах. А то после отмены рвбалки эта зона совсем обезлюдела.phdoc писал(а):Сейчас есть "заповедник в Заповеднике" и "заповедник везде" - для обладателей знака Лесника. "Загонять" "лесников" в только Заповедник - значит существенно обеднять игру для них.Айрат писал(а):Просто пара предложений:
1. Сделать мирный регион для фарма лесников. Или переделать заповедник. В заповеднике дроп слишком уж унылый. Чтобы регион был живой и востребованный дроп должен быть хотя бы на уровне Сырных земель.
К данной теме никак, это просто попутно напоминание о кризисе 25+ лвлphdoc писал(а):Как это связано с озвученной проблемой?Айрат писал(а):3. Снова подумать о игроках 25+. Для них кроме НЗ, альфы и реликта ничего интересного нет. Эти объекты пробегаются за 3-5 часов, а потом 3 дня откат.
Re: Артефакт оковы войны
вообще идея здравая об оковах, клан это единый организм, и если ты не согласен с политикой клана, то что ты там делаешь ?phdoc писал(а): Получается, что ситуация, когда "в одном клане есть как часть игроков, отвечающих за ПвП и хотящих его, так и другая часть - приносящая пользу клану в основном за счет ПвЕ" - не нормальная и её следует устранить либо как минимум модифицировать?
да и клан дает не только бонусы, но и некоторые неудобства в виде варов
а лесник сейчас очень удобная штука .. кинул вар ... одел лесника .. когда надо сломал за 30 мин .. сделал "дела" одел обратно ...
как то это не правильно
нужно как минимум сделать знак лесника неломаемым, если уж одел ..то до конца срока действия
а лучше ввести эти оковы, которые автоматом одеваются на ВСЕХ героев кланов в состоянии войны на время войны,
прям поверх лесника - срок действия прошел - одеть больше нельзя до конца вара, и оковы можно снять только выйдя из клана
если клан собрался кидать вар, то все заинтересованные лесники смогут одень знак на весь срок вара и бегать как раньше, а вот от ситуации "снял- одел когда надо" мы уйдем
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Артефакт оковы войны
и для убийцы, логично?shliapa писал(а):нужно как минимум сделать знак лесника неломаемым, если уж одел ..то до конца срока действия
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Артефакт оковы войны
Согласен чит механизм , надо сломал , хочешь в лес одел , возможно да это не правильно , раньше из клана выходили сейчас это более просто с ведением лесника.shliapa писал(а):вообще идея здравая об оковах, клан это единый организм, и если ты не согласен с политикой клана, то что ты там делаешь ?phdoc писал(а): Получается, что ситуация, когда "в одном клане есть как часть игроков, отвечающих за ПвП и хотящих его, так и другая часть - приносящая пользу клану в основном за счет ПвЕ" - не нормальная и её следует устранить либо как минимум модифицировать?
да и клан дает не только бонусы, но и некоторые неудобства в виде варов
а лесник сейчас очень удобная штука .. кинул вар ... одел лесника .. когда надо сломал за 30 мин .. сделал "дела" одел обратно ...
как то это не правильно
нужно как минимум сделать знак лесника неломаемым, если уж одел ..то до конца срока действия
а лучше ввести эти оковы, которые автоматом одеваются на ВСЕХ героев кланов в состоянии войны на время войны,
прям поверх лесника - срок действия прошел - одеть больше нельзя до конца вара, и оковы можно снять только выйдя из клана
если клан собрался кидать вар, то все заинтересованные лесники смогут одень знак на весь срок вара и бегать как раньше, а вот от ситуации "снял- одел когда надо" мы уйдем
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Артефакт оковы войны
вы чего доколупались?HordaK98 писал(а): Согласен чит механизм , надо сломал , хочешь в лес одел , возможно да это не правильно , раньше из клана выходили сейчас это более просто с ведением лесника.
это стоит денег - реальных денег.
значит есть ЧИТ.
может чуть дороже сделать, но это решать Доку. (я бы не менял)